Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие формы попечения детей-сирот и детей, оставшихся без родительской опеки и попечения относят К семейным. Исключите неверный ответ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) усыновление; 2) опекунство; 3) приемная семья; 4) детский дом смешанного типа. 263. Доминирующей формой устройства детей-сирот пока являются: 1) усыновление; 2) приемная семья; 3) детские дома семейного типа; 4) интернатные учреждения. 264. Опека и попечительства, одна из правовых форм защиты личных и имущественных прав и интересов граждан. Опека устанавливается над детьми в возрасте: 1) до 14 лет; 2) до 16 лет; 3) до 18 лет; 4) до 12 лет. 265. Попечительство устанавливается над детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей в возрасте: 1) от 14 до 16 лет; 2) от 14 до 17 лет; 3) от 16 до 18 лет; 4) от 14 до 18 лет; 266. Юридический акт, в силу которого между усыновителем и усыновленным возникают такие же права и обязанности как между родителями и детьми – это…: 1) усыновление. 2) опекунская семья 3) приемная семья 4) патронатное воспитание 267. Форма устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора между органами опеки и попечительства и приемными родителями о передаче ребенка (детей) на воспитание на срок установленный договором – это…: 1) усыновление; 2) детский дом смешанного типа; 3) приемная семья; 4) детская деревня. 268. Общее число детей в приемной семье, включая родных и приемных, не должно превышать: 1) 5 человек; 2) 8 человек; 3) 10 человек; 4) может быть любое число детей. 269. Для усыновления, определения ребенка – сироты в приемную семью, необходимо его согласие, если он достиг: 1) 5 летнего возраста; 2) 10 летнего возраста; 3) 12 летнего возраста; 4) 14 летнего возраста; 270. Орган, который принимает решение о лишении родительских прав: 1) комиссия по делам несовершеннолетних; 2) отделы образования; 3) органы опеки и попечительства; 4) суд. 271. Форма определения в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Имеет статус учреждения образования и пользуется юридическими правами. Может входить в состав детской деревни или быть созданным в форме отдельной семьи: 1) дом ребенка; 2) детский дом семейного типа; 3) приемная семья; 4) патронатное воспитание. 272. Общее количество детей в доме семейного типа составляет: 1) до 5 человек 2) до 8 человек 3) до 10 человек 4) до 20 человек 273. В этом учреждении должно воспитываться не менее 5 детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, но не более 10 человек с учетом родных детей родителей-воспитателей – это…: 1) детская деревня; 2) детский дом смешанного типа; 3) детский дом семейного типа; 4) приемная семья. 274. Социально-педагогическое учреждение, в котором дети, утратившие свою семью и попавшие в кризисную ситуацию, воспитываются в условиях жизни, максимально приближенных к естественным семейным – это…: 1) детский дом; 2) детский дом смешанного типа; 3) детская деревня; 4) социальный приют. 275. Основоположником создания детских деревень, для воспитания осиротевших детей является: 1) Ж.Ж. Руссо; 2) Г. Гмайнер; 3) И.Г. Песталоцци; 4) Р. Штайнер. 276. Первая детская деревня была построена в Беларуси в: 1) 1990 г.; 2) 1995 г.; 3) 1997 г; 4) 2003 г.; 277. Компактное расположение детских домов семейного типа называется: 1) детским поселком; 2) детской деревней; 3) детским селом; 4) детским учреждением; 278. Форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающую семью при распределении обязанностей по защите их законных прав и интересов между семьей, органами опеки и попечения и учреждением, передающим ребенка на воспитание – это…: 1) приемная семья; 2) патронатное воспитание; 3) опекунская семья; 4) детский дом семейного типа. 279. Только воспитанники интернатных учреждений передаются на воспитание в: 1) семью усыновителей; 2) приемную семью; 3) опекунскую семью; 4) на патронатное воспитание. 280. Социальное учреждение для временного проживания детей, оказавшихся в экстремальной ситуации: 1) Центр социально-педагогической помощи семье и детям; 2) Территориальный центр социального обслуживания населения; 3) Областной детский приемник-распределитель; 4) Социальный приют. 281. Составляется трудовой договор и оплачивается работа за воспитание ребенка в: 1) семье усыновителей; 2) опекунской семье; 3) приемной семье; 4) при попечительстве над ребенком; 282. Фамилия, собственное имя и отчество, место рождения и дата рождения ребенка могут меняться при: 1) помещении его в приемную семью; 2) его усыновлении (удочерении); 3) установлении опеки и попечительства; 4) помещении в дом ребенка. 283. Негативными последствиями социального сиротства можно считать: 1) социальную депривацию детей; 2) несформированность семейных полоролевых навыков; 3) задержку интеллектуального развития; 4) отрицательный социальный опыт, приобретенный в семье; 5) все ответы верные. 284. Максимальный срок пребывания ребенка в социальной приюте: 1) до 2 месяцев; 2) до 3 месяцев; 3) до 6 месяцев; 4) до 1 года. 285. Количество детей в этом учреждении, как правило, 50–75 человек. Принимаются в него дети-сироты в возрасте 2–17 лет – это…: 1) детский дом семейного типа 2) детский дом 3) детский дом смешанного типа 4) школа-интернат 286. Какие проблемы являются характерными для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями: 1) материальные, медико-социальные проблемы; 2) деформирование семейных отношений, ограничение пространства жизнедеятельности семьи; 3) профессионального образования и профессиональной реабилитации; 4) верны все ответы. 287. Инвалиды с детства, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания, инвалиды войны – это виды инвалидности, выделенные по: 1) возрасту; 2) происхождению; 3) степени трудоспособности; 4) нет верного ответа. 288. В Республике Беларусь численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет составляет: 1) более 20 тыс. детей; 2) более 25 тыс. детей; 3) более 30 тыс. детей; 4) около 40 тыс. детей. 289. Неверно, что эти дети относятся к категории детей с нарушениями в развитии: 1) дети с сенсорными нарушениями; 2) дети с интеллектальными нарушениями; 3) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 4) педагогически запущенные дети; 5) дети с нарушениями речи. 290. В системе Министерства образования Республики Беларусь функционирует ряд учреждений, целью деятельности которых является обучение детей-инвалидов и помощь семьям, воспитывающих таких детей. Исключите не верный ответ. 1) спецшколы; 2) классы интегрированного обучения; 3) Центры социального обслуживания населения; 4) школы- интернаты. 291. К категории дети-инвалиды, относятся лица в возрасте до: 1) до 16 лет; 2) до 17 лет; 3) до 18 лет; 4) до 20 лет. 292. Человек, не имеющий постоянного жилья, не ведущий оседлого образа жизни – это…: 1) беспризорный человек; 2) асоциальный; 3) бездомный; 4) незанятый. 293. Отсутствие укрытия, проживание в убежище без права владения им и под угрозой немедленного выселения, проживание на чердаках – это…: 1) бездомность; 2) безнадзорность; 3) девиантность; 4) криминальность. 294. Нехватка жилья, особенно дешевого; усложнение криминогенной обстановки; потеря жилья вследствие махинаций, семейных конфликтов, разводов; межнациональные конфликты, семейное неблагополучие, сиротство – это…: 1) последствия бездомности; 2) причины бездомности; 3) проблемы бездомности; 4) проблемы социальной работы. 295. Какая из форм не является формой работы с бездомными: 1) открытие домов ночного пребывания; 2) открытие социальных столовых, душевых; 3) организация Центров реабилитации и адаптации; 4) организация социального обслуживания на дому. 296. Специальные учреждения, предназначенные для выполнения функций наказания за уголовно- наказуемые деяния, функций воспитания и перевоспитания – это…: 1)учреждения пенитенциарной системы; 2) учреждения специального образования; 3) учреждения социальной сферы; 4) все ответы верные. 297. Воспитательно-трудовые колонии для несовершеннолетних относятся к: 1) системе образования; 2) системе социальной защиты; 3) пенитенциарной системе; 4) системе воспитания и перевоспитания. 298. В каких учреждения отбывают наказание несовершеннолетние осужденные. Выберите правильный ответ. 1) тюрьмах общего режима; 2) исправительно – трудовых колонии; 3) специальные школы и ПТУ для несовершеннолетних правонарушителей; 4) воспитательные колонии. 299. Воспитательные колонии, тюрьмы, исправительные колонии-поселения – эти учреждения объединяет то, что они относятся к: 1) системе воспитания и перевоспитания; 2) системе специального образования; 3) пенитенциарной системе; 4) системе социальной защиты. 300. Обусловленный социальной практикой социокультурный инструмент регулирования отношений в конкретно-историчес-ких условиях жизни общества – это…: 1) психическая норма; 2) физическая норма; 3) социальная норма; 4) культурная норма. 301. Ориентационная, регулирующая, информационная, корректирующая функции – это функции: 1) социальной работы; 2) социальной нормы; 3) социальной защиты; 4) психической нормы. 302. Не соблюдение норм и правил поведения, установленных в обществе, в науке рассматривается через явление, которое называется: 1) социальной патологией; 2) дезадаптацией; 3) девиацией; 4) десоциализацией. 303. Устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией – это…: 1) девиантное поведение; 2) дезадаптивное поведение; 3) криминальное поведение; 4) реакционное поведение. 304. Несоответствие общепринятым социальным нормам, характеризуется как стойко повторяющееся, рассматривается в пределах медицинской нормы, имеет негативную оценку со стороны людей. Это признаки: 1) криминального поведения; 2) просоциального поведения; 3) девиантного поведения; 4) деструктивное поведение. Это поведение характеризуется повторяющимися асоциальными проступками, которые складываются в определенные устойчивые стереотипы действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности. 1) просоциальное поведение; 2) антидисциплинарное поведение; 3) делинквентное поведение; 4) нестандартное поведение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.013 с.) |