Назовите основные приемы повышения эффективности посредничества: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите основные приемы повышения эффективности посредничества:



1) выписка всех телефонов, адресов учреждения, разъяснение пути следования; сопроводительное письмо, сопровождение;

2) выписка всех телефонов, адресов учреждения, разъяснение пути следования; сопроводительное письмо;

3) разъяснение пути следования; сопроводительное письмо, сопровождение;

4) выписка всех телефонов, адресов учреждения, разъяснение пути следования, сопровождение.

 

Тема: ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

 

118. Термин «связь с общественностью» возник в:

1) США;

2) Европе;

3) России;

4) Франции.

119. Целью работы с персоналом организации является:

1) создание неблагоприятного внутриорганизационного климата, общественного мнения, основанного на доносах;

2) создание общественного мнения и завоевание расположения;

3) создание неблагоприятного внутриорганизационного климата, общественного мнения и завоевание расположения;

4) создание благоприятного внутриорганизационного климата, общественного мнения и завоевание расположения, основанного на доверии.

Создание благоприятного внутриорганизационного климата требует в первую очередь:

1) проведение социологического исследования обстановки в организации и выявление на этой основе необходимости сохранения или изменения осуществляемой до сих пор политики;

2) проведение социологического исследования отношения к руководству;

3) не надо ничего проводить, оставить все как есть;

4) ограничиться беседой с наиболее старыми работниками организации.

Назовите основное среди этапов исследования внутриорганизационного климата:

1) выяснение степени отождествления себя с организацией;

2) изучение того, насколько хорошо персонал знает свою организацию, ее цели, миссию и т.д.;

3) выяснение заинтересованность организацией;

4) анализ взаимоотношений сотрудников с администрацией, изучение мнения персонала о руководстве.

Назовите основные технологии работы с прессой:

1) конференция;

2) пресс-заседания, планерки, осуждающие статьи, письма в редакцию, пресс-релиз;

3) пресс-конференция, тематические передачи, статьи, скандальные интервью, жалобные письма в редакцию;

4) пресс-конференция, тематические передачи, статьи, интервью, письма в редакцию, пресс-релиз.

123. Выделите рекомендации установления эффективной связи с прессой:

1) сообщение для печати должно соответствовать принятым нормам, быть точным и понятным; заблаговременная передача информации; сообщение должно быть объективным и передаваться конкретному работнику редакции и т.д.;

2) сообщение для печати не должно соответствовать принятым нормам; заблаговременная передача информации; сообщение должно быть объективным и передаваться конкретному работнику редакции и т.д.;

3) передача информации за 30 минут до начала мероприятия; сообщение должно отражать субъективную точку зрения руководства организации и т.д.;

4) сообщение для печати не должно соответствовать принятым нормам, быть не точным и не понятным; заблаговременная передача информации; сообщение должно быть объективным и передаваться конкретному работнику редакции.

Назовите приемы создания общественного мнения:

1) «корпоративный имидж», реклама;

2) рассказ, лекции;

3) опрос мнения сотрудников организации, реклама;

4) общественное мнение должно формироваться само.

Тема: СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ И ФОРМЫ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Термин «терапия» происходит от греческого слова:

1) забота, уход, лечение;

2) социальная терапия;

3) восстановление;

4) приспособление.

Целенаправленный процесс практического воздействия соответствующих государственных структур, общественных организаций на конкретные формы проявления социальных отношений или социальных действий:

1) терапия;

2) социальная терапия;

3) адаптация;

4) социальная адаптация.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.)