Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели компетентности в общении:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать; 2) знание об общении; 3) знание об общении, реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие, саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать; 4) реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие. Основой коммуникативной компетентности является: 1) социальный интеллект; 2) умение говорить; 3) умение слушать; 4) умение слушать и умение говорить. Назовите факторы, способствующие формированию социального интеллекта: 1) наблюдательная сензетивность, теоретическая сензетивность, неномотетическая сензетивность, идеографическая сензетивность; 2) знание об общении, реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие; 3) реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие, саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать; 4) саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение говорить. Назовите механизмы убеждения: 1) заражение, внушение, убеждение, подражание и др.; 2) заражение, убеждение, подражание и др.; 3) внушение, убеждение, поражение и др.; 4) информирование и аргументирование. Осознанное, аргументированное, логически и фактически обоснованное воздействие на систему взглядов и представлений называется: 1) убеждение; 2) подражание; 3) внушение; 4) заражение. Одностороннее произвольное целенаправленное заражение другого человека мотивацией тех или иных действий, посредством речевого воздействия называется: 1) убеждение; 2) внушение; 3) подражание; 4) заражение. Бессознательное воспроизведение эмоционального состояния в условиях массового взаимодействия с другими людьми на основе сопереживания с ним: 1) убеждение; 2) внушение; 3) заражение; 4) подражание. Усвоение формы поведения другого человека на основе осознанной и неосознанной идентификации с ним называется: 1) убеждение; 2) внушение; 3) заражение; 4) подражание. 146. Выберите один из законов общения: 1) знать еще не значит понять; 2) позиция социального работника может противоречить принципам, убеждениям, морали того, кто должен ее принять; 3) разъяснение устраняет причин неприятия; 4) знать уже значит понять. Социально-психологическое понятие, обозначающее определенное число лиц, включенных в типичные для них виды деятельности и регулируемые общими ценностями и нормами, называется: 1) группа; 2) коллектив; 3) класс; 4) индивид. 148. Метод, который используется с целью оказания человеку помощи посредством передачи группового опыта для развития его физических и духовных сил, формирование социального сознания называется: 1) социальная работа с группой; 2) социальная работа с индивидом; 3) социальная работа с личностью; 4) социальная работа с коллективом. Назовите основной признак группы: 1) установление подчиненных отношений между ними; внутренняя организация; 2) не осознание участниками своей принадлежности к группе; 3) осознание участниками своей принадлежности к группе; 4) действие индивидуального давления, побуждающая участников вести себя в соответствии с принятыми в группе нормами. 150. Назовите, что самое важное в групповых формах работы: 1) завоевание доверия группы; 2) умение членов группы слушать; 3) умение членов группы сопереживать; 4) умение членов группы слышать.
Тема: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ
Малая группа, основанная на браке и кровном родстве, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, экономической связью, взаимными обязанностями по отношению к друг другу называется: 1) группа; 2) коллектив; 3) класс; 4) семья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |