![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели компетентности в общении:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать; 2) знание об общении; 3) знание об общении, реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие, саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать; 4) реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие. Основой коммуникативной компетентности является: 1) социальный интеллект; 2) умение говорить; 3) умение слушать; 4) умение слушать и умение говорить. Назовите факторы, способствующие формированию социального интеллекта: 1) наблюдательная сензетивность, теоретическая сензетивность, неномотетическая сензетивность, идеографическая сензетивность; 2) знание об общении, реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие; 3) реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие, саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать; 4) саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение говорить. Назовите механизмы убеждения: 1) заражение, внушение, убеждение, подражание и др.; 2) заражение, убеждение, подражание и др.; 3) внушение, убеждение, поражение и др.; 4) информирование и аргументирование. Осознанное, аргументированное, логически и фактически обоснованное воздействие на систему взглядов и представлений называется: 1) убеждение; 2) подражание; 3) внушение; 4) заражение. Одностороннее произвольное целенаправленное заражение другого человека мотивацией тех или иных действий, посредством речевого воздействия называется: 1) убеждение; 2) внушение; 3) подражание; 4) заражение. Бессознательное воспроизведение эмоционального состояния в условиях массового взаимодействия с другими людьми на основе сопереживания с ним: 1) убеждение; 2) внушение; 3) заражение; 4) подражание. Усвоение формы поведения другого человека на основе осознанной и неосознанной идентификации с ним называется: 1) убеждение; 2) внушение; 3) заражение; 4) подражание. 146. Выберите один из законов общения: 1) знать еще не значит понять; 2) позиция социального работника может противоречить принципам, убеждениям, морали того, кто должен ее принять;
3) разъяснение устраняет причин неприятия; 4) знать уже значит понять. Социально-психологическое понятие, обозначающее определенное число лиц, включенных в типичные для них виды деятельности и регулируемые общими ценностями и нормами, называется: 1) группа; 2) коллектив; 3) класс; 4) индивид. 148. Метод, который используется с целью оказания человеку помощи посредством передачи группового опыта для развития его физических и духовных сил, формирование социального сознания называется: 1) социальная работа с группой; 2) социальная работа с индивидом; 3) социальная работа с личностью; 4) социальная работа с коллективом. Назовите основной признак группы: 1) установление подчиненных отношений между ними; внутренняя организация; 2) не осознание участниками своей принадлежности к группе; 3) осознание участниками своей принадлежности к группе; 4) действие индивидуального давления, побуждающая участников вести себя в соответствии с принятыми в группе нормами. 150. Назовите, что самое важное в групповых формах работы: 1) завоевание доверия группы; 2) умение членов группы слушать; 3) умение членов группы сопереживать; 4) умение членов группы слышать.
Тема: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ
Малая группа, основанная на браке и кровном родстве, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, экономической связью, взаимными обязанностями по отношению к друг другу называется: 1) группа; 2) коллектив; 3) класс; 4) семья.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.198 (0.011 с.) |