Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие семьи выделяют по степени благополучия. Исключите неверный ответ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1) благополучные; 2) неблагополучные; 3) успешные; 4) педагогически несостоятельные; 224. Семья, имеющая низкий социальный статус, не справляющаяся с возложенными на нее функциями, с низкими адаптивными способностями относится к: 1) педагогически не состоятельным; 2) асоциальным; 3) семьям группы риска; 4) неблагополучным. 225. Семья, которая имеет некоторые отклонения от норм, со сниженными адаптивными способностями и справляющаяся с задачами воспитания при большом напряжении сил относится к: 1) педагогически не состоятельным; 2) асоциальным; 3) семьям группы риска; 4) неблагополучным. 226. К неполным семьям не относятся семьи: 1) граждан усыновивших детей; 2) женщин, родивших детей вне брака и не состоящих в браке; 3) вдов (вдовцов), не вступивших в брак, на воспитании которых находятся несовершеннолетние; 4) одиноких граждан усыновивших детей. 227. Социальное обслуживание семьи осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией РБ; 2) Кодексом о браке и семье; 3) Законом «О социальном обслуживании»; 4) Гражданским кодексом. 228. Какие учреждения, занимаются социальным обслуживанием семье: 1) дома – интернаты; 2) территориальные центры социального обслуживания; 3) учреждения образования; 4) службы занятости. 229. Этот виды помощи оказывается семье при острых психических состояниях человека, связанных с трудной жизненной ситуацией: 1) продолжительная помощь; 2) неотложная помощь; 3) помощь превентивного характера; 4) денежная помощь. 230. Через какие формы семье может оказываться неотложная помощь. Исключите неверный ответ: 1) телефоны доверия; 2) кризисные центры и службы; 3) реабилитационные центры; 4) интернатные учреждения. 231. Какие учреждения не оказывают семье продолжительную помощь: 1) социальные приюты; 2) кризисные центры; 3) социально-педагогические центры помощи семье и детям; 4) территориальные центры социального обслуживания. 232. Какие учреждения, оказывают семье с детьми социально- педагогическую и психологическую помощь: 1) Территориальные центры социального обслуживания; 2) Дома-интернаты; 3) Центры (службы) социально-педагогической помощи семье и детям; 4) Службы занятости. 233. Денежные выплаты семье на детей и в связи с рождением ребенка, содержанием и воспитанием; трудовые, жилищные, налоговые, кредитные льготы; бесплатные выдачи семье и детям (детское питание, питание беременным женщинам и т.д.); социальное обслуживание семьи и детей – это…: 1) формы социальной работы с семьей; 2) формы социального обслуживания семьи; 3) формы государственной помощи семье; 4) направления государственной семейной политики. 234. Какие социальные услуги могут предоставляться семье учреждениями социального обслуживания: 1) социально- бытовые и социально-реабилитационные; 2) социально-правовых, социально-медицинских, психолого-педагогические; 3) посреднические, консультационные; 4) все ответы верные. 235. С какой функцией семьи можно соотнести выражение «Мой дом – моя крепость»: 1) экономической; 2) функцией первичной социализации; 3) психотерапевтической; 4) репродуктивной. 236. Какая из форм социальной работы предполагает посещение семей на дому: 1) консультирование; 2) тренинг; 3) социодрама; 4) социальный патронаж. 237. Система отношений родства, совокупность духовных, нравственных, психологических отношений; наличие подсистем; внутрисемейные установки и отношения власти и авторитета – это…: 1) функции семьи; 2) история семьи; 3) статус семьи; 4)структура семьи. 238. Прочность семьи определяют: 1) материальный уровень семьи; 2) история семьи; 3) семейные связи; 4) воспитательный потенциал семьи. 239. К семейным связям относят: 1) эмоциональную близость; 2) гармонию сексуальных отношений; 3) совместное проживание; 4) юридическую фиксацию брака; 5)ответы 1–4. 240. Разрыв семейного единства, нарушение структуры социальных ролей, когда один или более членов семьи не могут выполнять свои ролевые обязанности – это…: 1) семейный кризис; 2) конфликтная ситуация в семье; 3)семейная дезорганизация; 4) несостоятельность семьи. 241. Действие Закона «О правах ребенка» распространяется на лиц с момента их рождения и до: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 18 лет; 4) 20 лет. 242. Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» был принят в: 1) 1989 г.; 2) 1992 г.; 3) 1993 г.; 4) 1995 г. 243. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в: 1) 1959 г.; 2) 1989 г.; 3) 1991 г.; 4) 1993 г. 244. Специализированное социально-педагогическое учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной, психолого-педагогической помощи и поддержке, предназначенное для временного проживания не более шести месяцев в течение календарного года и социальной реабилитации детей в возрасте от 3 до 15 лет: 1) детский дом смешанного типа; 2) школа-интернат; 3) социальный приют; 4) областной детский приемник-распределитель. 245. По достижении какого возраста, несовершеннолетние имеют право на самостоятельную трудовую деятельность: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 17 лет; 4) 18 лет. 246. Ребенок, имеет право жить самостоятельно при наличии условий для проживания, материальной поддержки государства и осуществления контроля со стороны органов опеки и попечительства с: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 17 лет; 4) 18 лет. 247. Принцип недискриминации, принцип приоритетности интересов детей, принцип соблюдения права детей на жизнь и здоровое развитие, принцип уважения права детей на выражение собственных взглядов – это…: 1) принципы Закона РБ «О правах ребенка»; 2) принципы Конвенции ООН о правах ребенка; 3) принципы функционирования системы образования РБ; 4) принципы социально-педагогической работы. 248. Институт омбудсмена – это…: 1) социально-педагогические службы для детей; 2) институт уполномоченных по правам человека; 3) институт уполномоченных по правам ребенка; 4) правильного ответа нет. 249. С какого возраста в РБ ребенок имеет право самостоятельно определять свое отношение к религии: 1) с 12 лет; 2) с 14 лет; 3) с 15 лет; 4) с 16 лет. 250. С какого возраста ребенок имеет право на получение юридической помощи для осуществления и защиты своих прав и интересов: 1) с 12 лет; 2) с 14 лет; 3)с 15 лет; 4) с 16 лет. 251. Принципы государственной политики в области защиты детей закреплены в: 1) Законе РБ «Об образовании»; 2) Конституции Республики Беларусь; 3) Программе «Дети Беларуси»; 4) Законе РБ «О правах ребенка». 252. Система законодательно закрепленных экономических, социальных и организационных гарантий, обеспечивающих реализацию прав детей это: 1) социальная реабилитация детей; 2) социальная защита детей; 3) социальное обслуживание; 4) социально-педагогическая помощь. 253. Объектом социальной защиты, социальных гарантий являются: 1) дети с ограниченными возможностями; 2) дети из многодетных и малообеспеченных семей; 3) все дети, независимо от благополучия родителей и условий жизнедеятельности; 4) дети-сироты. 254. Какие различия могут обусловить неодинаковое использование детьми своих прав: 1) национальная принадлежность; 2) материальное положение семьи; 3) состояние здоровья; 4) таких различий нет. 255. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Республике Беларусь составляет: 1) более 20 тыс. детей; 2) около 15 тыс. детей; 3) более 30 тыс. детей; 4) Более 40 тыс. детей. 256. В структуре детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей более 90% составляют: 1) биологические сироты; 2) социальные сироты; 3) безнадзорные дети; 4) дети группы риска. 257. Основные причины сиротства в Республики Беларусь: 1) нравственный кризис, алкоголизм и пьянство; 2) низкий материальный уровень населения; 3) развод родителей; 4) экологические и техногенные катастрофы. 258. Ребенок, имеющий биологических родителей, которые лишены родительских прав (или отказались от него) является: 1) биологическим сиротой; 2) беспризорным; 3) социальной сиротой; 4) безнадзорным. 259. Приоритетными направлениями государственной политики РБ в отношении воспитания и устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является: 1) развитие интернатных форм воспитания; 2) развитие семейных форм воспитания; 3) развитие детских домов; 4) развитие детских деревень. 260. Ребенок, у которого оба или единственный родитель умерли является: 1) биологическим сиротой; 2) беспризорным; 3) социальной сиротой; 4) безнадзорным. 261. Дети, родители которых (оба или единственный) отбывают наказание в местах лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей являются: 1) биологическими сиротами; 2) беспризорными; 3) социальными сиротами; 4) девиантами.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |