Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие семьи выделяют по степени благополучия. Исключите неверный ответ.
1) благополучные; 2) неблагополучные; 3) успешные; 4) педагогически несостоятельные; 224. Семья, имеющая низкий социальный статус, не справляющаяся с возложенными на нее функциями, с низкими адаптивными способностями относится к: 1) педагогически не состоятельным; 2) асоциальным; 3) семьям группы риска; 4) неблагополучным. 225. Семья, которая имеет некоторые отклонения от норм, со сниженными адаптивными способностями и справляющаяся с задачами воспитания при большом напряжении сил относится к: 1) педагогически не состоятельным; 2) асоциальным; 3) семьям группы риска; 4) неблагополучным. 226. К неполным семьям не относятся семьи: 1) граждан усыновивших детей; 2) женщин, родивших детей вне брака и не состоящих в браке; 3) вдов (вдовцов), не вступивших в брак, на воспитании которых находятся несовершеннолетние; 4) одиноких граждан усыновивших детей. 227. Социальное обслуживание семьи осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией РБ; 2) Кодексом о браке и семье; 3) Законом «О социальном обслуживании»; 4) Гражданским кодексом. 228. Какие учреждения, занимаются социальным обслуживанием семье: 1) дома – интернаты; 2) территориальные центры социального обслуживания; 3) учреждения образования; 4) службы занятости. 229. Этот виды помощи оказывается семье при острых психических состояниях человека, связанных с трудной жизненной ситуацией: 1) продолжительная помощь; 2) неотложная помощь; 3) помощь превентивного характера; 4) денежная помощь. 230. Через какие формы семье может оказываться неотложная помощь. Исключите неверный ответ: 1) телефоны доверия; 2) кризисные центры и службы; 3) реабилитационные центры; 4) интернатные учреждения. 231. Какие учреждения не оказывают семье продолжительную помощь: 1) социальные приюты; 2) кризисные центры; 3) социально-педагогические центры помощи семье и детям; 4) территориальные центры социального обслуживания. 232. Какие учреждения, оказывают семье с детьми социально- педагогическую и психологическую помощь: 1) Территориальные центры социального обслуживания; 2) Дома-интернаты; 3) Центры (службы) социально-педагогической помощи семье и детям; 4) Службы занятости. 233. Денежные выплаты семье на детей и в связи с рождением ребенка, содержанием и воспитанием; трудовые, жилищные, налоговые, кредитные льготы; бесплатные выдачи семье и детям (детское питание, питание беременным женщинам и т.д.); социальное обслуживание семьи и детей – это…:
1) формы социальной работы с семьей; 2) формы социального обслуживания семьи; 3) формы государственной помощи семье; 4) направления государственной семейной политики. 234. Какие социальные услуги могут предоставляться семье учреждениями социального обслуживания: 1) социально- бытовые и социально-реабилитационные; 2) социально-правовых, социально-медицинских, психолого-педагогические; 3) посреднические, консультационные; 4) все ответы верные. 235. С какой функцией семьи можно соотнести выражение «Мой дом – моя крепость»: 1) экономической; 2) функцией первичной социализации; 3) психотерапевтической; 4) репродуктивной. 236. Какая из форм социальной работы предполагает посещение семей на дому: 1) консультирование; 2) тренинг; 3) социодрама; 4) социальный патронаж. 237. Система отношений родства, совокупность духовных, нравственных, психологических отношений; наличие подсистем; внутрисемейные установки и отношения власти и авторитета – это…: 1) функции семьи; 2) история семьи; 3) статус семьи; 4)структура семьи. 238. Прочность семьи определяют: 1) материальный уровень семьи; 2) история семьи; 3) семейные связи; 4) воспитательный потенциал семьи. 239. К семейным связям относят: 1) эмоциональную близость; 2) гармонию сексуальных отношений; 3) совместное проживание; 4) юридическую фиксацию брака; 5)ответы 1–4. 240. Разрыв семейного единства, нарушение структуры социальных ролей, когда один или более членов семьи не могут выполнять свои ролевые обязанности – это…: 1) семейный кризис; 2) конфликтная ситуация в семье; 3)семейная дезорганизация; 4) несостоятельность семьи. 241. Действие Закона «О правах ребенка» распространяется на лиц с момента их рождения и до: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 18 лет; 4) 20 лет. 242. Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» был принят в: 1) 1989 г.; 2) 1992 г.; 3) 1993 г.; 4) 1995 г. 243. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в: 1) 1959 г.; 2) 1989 г.;
3) 1991 г.; 4) 1993 г. 244. Специализированное социально-педагогическое учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной, психолого-педагогической помощи и поддержке, предназначенное для временного проживания не более шести месяцев в течение календарного года и социальной реабилитации детей в возрасте от 3 до 15 лет: 1) детский дом смешанного типа; 2) школа-интернат; 3) социальный приют; 4) областной детский приемник-распределитель. 245. По достижении какого возраста, несовершеннолетние имеют право на самостоятельную трудовую деятельность: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 17 лет; 4) 18 лет. 246. Ребенок, имеет право жить самостоятельно при наличии условий для проживания, материальной поддержки государства и осуществления контроля со стороны органов опеки и попечительства с: 1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 17 лет; 4) 18 лет. 247. Принцип недискриминации, принцип приоритетности интересов детей, принцип соблюдения права детей на жизнь и здоровое развитие, принцип уважения права детей на выражение собственных взглядов – это…: 1) принципы Закона РБ «О правах ребенка»; 2) принципы Конвенции ООН о правах ребенка; 3) принципы функционирования системы образования РБ; 4) принципы социально-педагогической работы. 248. Институт омбудсмена – это…: 1) социально-педагогические службы для детей; 2) институт уполномоченных по правам человека; 3) институт уполномоченных по правам ребенка; 4) правильного ответа нет. 249. С какого возраста в РБ ребенок имеет право самостоятельно определять свое отношение к религии: 1) с 12 лет; 2) с 14 лет; 3) с 15 лет; 4) с 16 лет. 250. С какого возраста ребенок имеет право на получение юридической помощи для осуществления и защиты своих прав и интересов: 1) с 12 лет; 2) с 14 лет; 3)с 15 лет; 4) с 16 лет. 251. Принципы государственной политики в области защиты детей закреплены в: 1) Законе РБ «Об образовании»; 2) Конституции Республики Беларусь; 3) Программе «Дети Беларуси»; 4) Законе РБ «О правах ребенка». 252. Система законодательно закрепленных экономических, социальных и организационных гарантий, обеспечивающих реализацию прав детей это: 1) социальная реабилитация детей; 2) социальная защита детей; 3) социальное обслуживание; 4) социально-педагогическая помощь. 253. Объектом социальной защиты, социальных гарантий являются: 1) дети с ограниченными возможностями; 2) дети из многодетных и малообеспеченных семей; 3) все дети, независимо от благополучия родителей и условий жизнедеятельности; 4) дети-сироты. 254. Какие различия могут обусловить неодинаковое использование детьми своих прав: 1) национальная принадлежность; 2) материальное положение семьи; 3) состояние здоровья; 4) таких различий нет. 255. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Республике Беларусь составляет: 1) более 20 тыс. детей; 2) около 15 тыс. детей; 3) более 30 тыс. детей; 4) Более 40 тыс. детей. 256. В структуре детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей более 90% составляют: 1) биологические сироты; 2) социальные сироты; 3) безнадзорные дети; 4) дети группы риска. 257. Основные причины сиротства в Республики Беларусь: 1) нравственный кризис, алкоголизм и пьянство; 2) низкий материальный уровень населения; 3) развод родителей; 4) экологические и техногенные катастрофы.
258. Ребенок, имеющий биологических родителей, которые лишены родительских прав (или отказались от него) является: 1) биологическим сиротой; 2) беспризорным; 3) социальной сиротой; 4) безнадзорным. 259. Приоритетными направлениями государственной политики РБ в отношении воспитания и устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является: 1) развитие интернатных форм воспитания; 2) развитие семейных форм воспитания; 3) развитие детских домов; 4) развитие детских деревень. 260. Ребенок, у которого оба или единственный родитель умерли является: 1) биологическим сиротой; 2) беспризорным; 3) социальной сиротой; 4) безнадзорным. 261. Дети, родители которых (оба или единственный) отбывают наказание в местах лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей являются: 1) биологическими сиротами; 2) беспризорными; 3) социальными сиротами; 4) девиантами.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.025 с.) |