T 11.7 Батерии низкого напряжения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 11.7 Батерии низкого напряжения



 

T11.7.1 LV batteries are all batteries connected to the LVS.

 

T11.7.1Батареями низкого напряжения являются все батареи, подсоединенные к системе низкого напряжения.

 

T11.7.2 LV batteries must be securely attached to the chassis and located within the rollover protection envelope, see T1.1.15.

 

T11.7.2 Батареи низкого напряжения должны быть безопасно присоединены к шасси и располагаться в защитной оболочке от опрокидывания, смотри в Т1.1.15

 

T11.7.3 Any wet-cell battery located in the driver compartment must be enclosed in a non-conductive, water proof (according to IPX7 or higher, IEC 60529) and acid resistant container.

 

T11.7.3 Любая аккумуляторная батарея, расположенная в кабине водителя, должна быть помещена в непроводящий, водонепроницаемый (в соответствии с IPX7 или выше, IEC 60529) и кислотостойкий контейнер.

 

T11.7.4 LV batteries must have a rigid and sturdy casing.

 

T11.7.4 Батареи низкого напряжения должны иметь жесткий и прочный корпус.

 

T11.7.5 Ungrounded terminals must be insulated.

 

T11.7.5 Незаземленные клеммы должны быть изолированы.

 

T11.7.6 LV batteries must be protected from short circuits.

 

T11.7.6 Батареи низкого напряжения должны быть защищены от короткого замыкания.

 

T11.7.7 Battery packs based on lithium chemistry other than lithium iron phosphate (LiFePO4):

• Must include overcurrent protection that trips at or below the maximum specified discharge current of the cells.

• Must have a fire retardant casing, see T 1.2.1.

• Must include overtemperature protection of at least 30 % of the cells, meeting EV 5.8.3, that trips when any cell leaves the allowed temperature range according to the ma­nufacture's datasheet, but not more than 60 C, for more than 1 s and disconnects the battery.

• Must include voltage protection of all cells that trips when any cell leaves the allowed voltage range according to the manufacture's datasheet for more than 500 ms and disconnects the battery.

• It must be possible to display all cell voltages and measured temperatures, e.g. by connecting a laptop.

• Signals needed to fulfil this requirements are SCS, see T 11.9.

 

T11.7.7 Аккумуляторные батареи на основе лития, кроме фосфата лития (LiFePO4) должны:

• включать защиту от перегрузки по току, которая срабатывает при максимальном указанном токе разряда элементов.

• иметь огнестойкий корпус, см. Т 1.2.1.

• включать защиту от перегрева не менее 30% ячеек, отвечающих стандарту EV 5.8.3, который срабатывает, когда любая ячейка выходит из допустимого температурного диапазона в соответствии со спецификацией производителя, но не более 60 ° C, в течение более чем 1 с, и отключить батарею.

• включать в себя защиту по напряжению всех элементов, которые отключаются, когда какой-либо элемент превышает допустимый диапазон напряжения в соответствии с таблицей изготовителя более чем на 500 мс, и отключает батарею.

• обеспечить возможность отображения всех элементов напряжения и измеренных температур, например при подключении ноутбука.

• Сигналы, необходимые для выполнения этих требований, являются СКС, см. Т 11.9.

 

T11.8 Accelerator Pedal Position Sensor (APPS)

T 11.8 Датчик положения педали акселератора (ДППА)

T11.8.1  T 11.8 only apply for electric vehicles, see chapter EV, or internal combustion vehicles using Electronic Throttle Control (ETC), see CV 1.6.

 

T11.8.1 T 11.8 применяется только для электромобилей, см. Главу EV, или к автомобилям внутреннего сгорания, использующих Электронное Управление Дроссельной заслонкой (ЭУД), см. CV 1.6.

 

T11.8.2 The APPS must be actuated by a foot pedal.

 

T11.8.2 Датчик положения педали акселератора должен приводиться в действие педалью.

 

T11.8.3 Pedal travel is defined as percentage of travel from fully released position to a fully applied position where 0 % is fully released and 100 % is fully applied.

 

T11.8.3 Ход педали определяется как процент хода от полностью отпущенного положения к полностью нажатому положению, где 0% полностью отпущено и 100% полностью нажата.

 

T11.8.4 The foot pedal must return to the 0 % position when not actuated. The foot pedal must have a positive stop preventing the mounted sensors from being damaged or overstressed. Two springs must be used to return the foot pedal to the 0 % position and each spring must work when the other is disconnected. Springs in the APPS are not accepted as return springs.

 

T11.8.4 Педаль должна вернуться в положение 0%, если она не нажата. Педаль должна иметь положительный упор, предотвращающий повреждение или перенапряжение установленных датчиков. Для возврата педали в положение 0% необходимо использовать две пружины, и каждая пружина должна работать, когда другая отсоединена. Пружины в ДППА не принимаются в качестве возвратных пружин.

 

T11.8.5At least two separate sensors must be used as APPSs. Separate is defined as not sharing supply or signal lines.

 

T11.8.5Как минимум два отдельных датчика должны использоваться в качестве ДППА. Под отдельными понимается отсутствие общих питающих или сигнальных линий.

 

T11.8.6 If analog sensors are used, they must have different transfer functions, each having a positive slope sense with either different gradients and/or offsets to the other(s). A short circuit between the signal lines must always result in an implausibility according to T 11.8.9.

 

T11.8.6Если используются аналоговые датчики, они должны иметь разные передаточные функции, каждая из которых имеет положительное значение наклона с разными градиентами и / или смещениями к другим. Короткое замыкание между сигнальными проводами всегда должно приводить к возникновению невозможности согласно Т 11.8.9.

 

T11.8.7 The APPS signals are SCSs, see T 11.9.

 

T11.8.7 Сигналы ДППА - это сигналы СКС, см. раздел T 11.9.

 

T11.8.8 If an implausibility occurs between the values of the APPSs and persists for more than 100 ms

• [EV ONLY] The power to the motor(s) must be immediately shut down completely. It is not necessary to completely deactivate the tractive system, the motor controller(s) shutting down the power to the motor(s) is sufficient.

• [ CV ON LY] The power to the electronic throttle must be immediately shut down.

 

T11.8.8 Если между значениями APPS возникает неправдоподобие и оно сохраняется более 100 мс

• [ТОЛЬКО ЭТС] Питание двигателя (двигателей) должно быть немедленно полностью отключено. Нет необходимости полностью отключать тяговую систему, Контроллер (-ы) двигателя отключают питание двигателя (ей).

• [ТОЛЬКО ДВС] Питание электронного дросселя должно быть немедленно отключено.

 

T11.8.9 Implausibility is defined as a deviation of more than ten percentage points pedal travel between any of the used APPSs or any failure according to T 11.9.

 

T11.8.9 Неисправность определяется как отклонение хода педали более чем на десять процентов между любыми используемыми ДППА или любой неисправностью в соответствии с T 11.9.

 

T11.8.10 If three sensors are used, then in the case of an APPS implausibility, any two sensors that are plausible may be used to define the torque target and the 3rd APPS may be ignored.

T11.8.10 Если используются три датчика, то в случае сигнала неисправности от ДППА, для определения задачи крутящего момента могут быть использованы любые два датчика, а третий ДППА может быть проигнорирован.

 

T11.8.11 It must be possible to seperately disconnect each APPS signal wire to check all functionalities.

 

T11.8.11 Должна быть предусмотрена возможность отдельного отключения каждого сигнального провода ДППА для проверки всех функциональных возможностей.

 

T11.8.12 A fully released accelerator pedal must result in:

• [EV ONLY] A wheel torque of <0 Nm

• [CV O NLY] An idle position or lower throttle set-point.

 This may only be exceeded during a gearshift for a maximum of 500 ms.

 

T11.8.12 Полностью отпущенная педаль акселератора должна привести к:

• [ТОЛЬКО ЭТС] крутящему моменту колеса <0 Нм

• [ТОЛЬКО ДВС] Положение холостого хода или нижняя установка педали газа.

Превышение допустимо только во время переключения передач, в течение максимум 500 мс.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.66.87 (0.025 с.)