T 3.15 Конструкция защиты от бокового удара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 3.15 Конструкция защиты от бокового удара



T 3.15.1 The side impact structure must consist of at least three steel tubes, see T 3.2,on each side of the cockpit, see figure 8.

T 3.15.1 Конструкция защиты от бокового удара должна состоять как минимум из трех стальных труб, см. T 3.2, с каждой стороны кабины, см. Рисунок 8.

• The upper member must connect the main hoop and the front hoop. It must be at a height between 240 mm and 320 mm above the lowest inside chassis point between the front and main hoop.

• Верхний элемент должен соединять основную стойку и переднюю стойку. Он должен находиться на высоте от 240 до 320 мм над самой нижней внутренней точкой шасси между передней и основной стойкой.

• The lower member must connect the bottom of the main hoop and the bottom of the front hoop.

• Нижний элемент должен соединять нижнюю часть основной стойки и нижнюю часть передней стойки.

• The diagonal member must triangulate the upper and lower member between the roll hoops node-to-node.

• Диагональный элемент должен триангулировать верхний и нижний элемент между дугами безопасности.

 

T 3.15.2 If the side impact structure is part of a composite structure, the following is required:

T 3.15.2 Если конструкция защиты от бокового удара является частью составной конструкции, необходимо следующее:

• The region that is longitudinally forward of the main hoop and aft of the front hoop and vertical from the bottom surface of the chassis to 320 mm above the lowest inside chassis point between the front and main hoop must have an EI equal to the three baseline steel tubes that it replaces, see figure 9.

• Область, которая находится в продольном сечении от основной стойки и в задней части передней стойки и вертикальна нижней части поверхности шасси должна быть до 320 мм над самой нижней внутренней точкой шасси между передней и основной стойкой, должна иметь предел прочности при изгибе, равный пределу прочности при изгибе трех стальных труб, которые они заменяют, см. рисунок 9.

• The vertical side impact structure must have an EI equivalent to two baseline steel tubes and half the horizontal floor must have an EI equivalent to one baseline steel tube.

• Вертикальная конструкция защиты от бокового удара должна иметь предел прочности при изгибе, равный пределу прочности при изгибе двух стальных труб, а половина горизонтального пола должна иметь предел прочности при изгибе, равный пределу прочности при изгибе одной стальной трубы.

• The vertical side impact structure must have an absorbed energy equivalent to two baseline steel tubes.

• Вертикальная конструкция защиты от бокового удара должна иметь поглощение энергии удара, эквивалентную двум базовым стальным трубам.

• The perimeter shear strength must be at least 7.5 kN.

• Предел прочности на сдвиг по периметру должен составлять не менее 7,5 кН.

 

Figure 9: Side impact structure monocoque

Рисунок 9 – Конструкция защиты от бокового удара кузова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.201.245 (0.003 с.)