T 3.17 Противоударный амортизатор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 3.17 Противоударный амортизатор



T 3.17.1 Each vehicle must be equipped with an IA.

T 3.17.1 Каждое транспортное средство должно быть оборудовано противоударным амортизатором.

T 3.17.2 The IA must be:

T 3.17.2 Противоударный амортизатор должен быть:

 

• Installed forward of the front bulkhead.

• Установлен спереди на передней перегородке.

• At least 100 mm high and 200 mm wide for a minimum distance of 200 mm forward of the front bulkhead.

• Не менее 100 мм в высоту и 200 мм в ширину на расстоянии не менее 200 мм от передней перегородки.

• Not able to penetrate the front bulkhead in the event of an impact.

• Не должен проникнуть в переднюю перегородку в случае удара.

• Attached securely and directly to the AIP.

• Прикреплено надежно и напрямую к противозадирной пластине (шайбе).

• Not part of the non-structural bodywork.

• Не являться частью ненесущей части кузова.

• Designed with a closed front section.

• Разработан с закрытой передней частью.

• Cannot be wider or higher than the AIP.

• Не должен быть шире или выше, чем противозадирная пластина.

T 3.17.3 On all vehicles, a 1.5 mm solid steel or 4.0 mm solid aluminum AIP must be integrated into the IA.

T 3.17.3 На всех транспортных средствах в противоударном амортизаторе должна быть встроена противозадирная пластина из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм или из алюминия толщиной 4,0 мм.

• If the IA and AIP (IA assembly) are bolted to the front bulkhead, it must be the same size as the outside dimensions of the front bulkhead.

• Если противоударный амортизатор и противозадирная пластина (часть амортизатора) прикреплены болтами к передней перегородке, они должны быть того же размера, что и внешние размеры передней перегородки.

• If it is welded to the front bulkhead, it must extend at least to the centerline of the front bulkhead tubing in all directions.

• Если он приварен к передней перегородке, он должен проходить по крайней мере до осевой линии трубки передней перегородки во всех направлениях.

• The AIP must not extend past the outside edges of the front bulkhead.

• Противозадирная пластина не должна выходить за внешние края передней перегородки.

T 3.17.4 Alternative AIP designs are permissible if equivalency to T 3.17.3 is proven, either by physical testing as in T 3.19.2 or a 3-point bending test and a perimeter shear test as in T3.5. These tests must at least prove that:

T 3.17.4 Альтернативные конструкции противозадирной пластины допустимы, если доказана эквивалентность T 3.17.3, либо физическим испытанием, как в T 3.19.2, либо испытанием на изгиб в 3 точках и испытанием на сдвиг по периметру, как в T3.5. Эти тесты по крайней мере должны доказать, что:

• The AIP does not fail under a static bending load of 120 kN distributed evenly over 150 mm of length.

• Противозадирные пластины не выходит из строя при статической изгибающей нагрузке 120 кН, равномерно распределенной по длине 150 мм.

• The perimeter shear strength is sufficient, such that each attachment can withstand a minimum force of 20 kN in any direction.

• Предел прочности на сдвиг по периметру достаточен, так что каждое крепление может выдерживать минимальное усилие 20 кН в любом направлении.

T 3.17.5 If the IA assembly is not integral with the chassis, i.e. welded, a minimum of eight 8 mm metric grade 8.8 bolts must attach the IA assembly to the front bulkhead. The IA may be attached to the AIP by a minimum of four 8 mm metric grade 8.8 bolts. The bolts are considered critical fasteners and must comply with T 10.

T 3.17.5 Если противоударный амортизатор в сборе не является составной частью шасси, то есть приварен, то противоударный амортизатор должен быть прикреплен минимум восьмью 8-миллиметровыми болтами метрического класса прочности 8,8 к передней перегородке. Противоударный амортизатор может быть прикреплен к противозадирной пластине минимум четырьмя 8-миллиметровыми болтами метрического класса прочности 8.8. Болты считаются важными крепежными элементами и должны соответствовать T 10.

T 3.17.6 The attachment of the IA assembly must be designed to provide an adequate load path for transverse and vertical loads in the event of off-center and off-axis impacts. Segmented foam attenuators must have the segments bonded together to prevent sliding or parallelogramming.

T 3.17.6 Крепление противоударного амортизатора в сборе должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечить достаточную нагрузку для поперечных и вертикальных нагрузок в случае нецентральных и внеосевых ударов. Сегментированные амортизаторы должны иметь сегменты, соединенные вместе, чтобы предотвратить скольжение или образование параллелограмма.

T 3.17.7 The attachment of the IA assembly to a monocoque structure requires an approved “Structural Equivalency Spreadsheet” per T 3.6 that shows equivalency to a minimum of eight 8 mm metric grade 8.8 bolts.

T 3.17.7 Для присоединения противоударного амортизатора в сборе к конструкции монокока требуется утвержденная «Таблица структурной эквивалентности» в соответствии с T 3.6, которая показывает эквивалентность минимум восьми 8-миллиметровым болтам метрического класса прочности 8,8.

T 3.17.8 If a team uses the “standard” FSAE IA, and the outside edge of the front bulkhead extends beyond the IA assembly by more than 25 mm on any side, a diagonal or X-bracing made from 25 mm×1.5 mm steel tubing, or an approved equivalent per T 3.2, must be included in the front bulkhead.

T 3.17.8 Если команда использует «стандартный» противоударный амортизатор в сборе по формуле (SAE), и наружный край передней перегородки выходит за пределы противоударного амортизатора на более чем 25 мм с любой стороны, производится диагональное или X-образное крепление 25 мм × 1,5 мм. стальной трубы или утвержденный эквивалент по T 3.2 должны быть включены в переднюю перегородку.

T 3.17.9 If the standard IA is used, but does not comply with edge distance limits of T 3.17.8 and does not include a diagonal bracing, physical testing must be carried out to prove that the AIP does not permanently deflect more than 25 mm.

T3.17.9 Если используется стандартный противоударный амортизатор, но он не соответствует ограничениям расстояния до кромки T 3.17.8 и не включает диагональную связь, необходимо провести физическое испытание, чтобы доказать, что противозадирная пластина не отклоняется постоянно более чем на 25 мм.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.007 с.)