T 3.18 Impact Attenuator Data Requirement 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 3.18 Impact Attenuator Data Requirement



T 3.18 Требования к данным противоударного амортизатора

T 3.18.1 All teams must submit an IA data report using the Impact Attenuator Data (IAD) template provided at the competition website.

T 3.18.1 Все команды должны предоставить отчет с данными противоударного амортизатора с использованием шаблона данных противоударного амортизатора, предоставленного на сайте соревнования.

 

T 3.19 Impact Attenuator Test Requirements

T 3.19 Требования к тестированию противоударного амортизатора

 

T 3.19.1 The IA assembly, when mounted on the front of a vehicle with a total mass of 300 kg and impacting a solid, non-yielding impact barrier with a velocity of impact of 7 m/s, must meet the following requirements:

T 3.19.1 Противоударный амортизатор в сборе, установленный на передней части транспортного средства общей массой 300 кг и ударяющий о твердый, не поддающийся воздействию ударный барьер со скоростью удара 7 м/с, должен соответствовать следующим требованиям:

• Decelerate the vehicle at a rate not exceeding 20 g average and 40 g peak.

• Замедлять автомобиль до скорости, не превышающей 20 g в среднем и 40 g пика.

• The energy absorbed in this event must meet or exceed 7350 J.

• Энергия, поглощенная в этом случае, должна быть как минимум 7350 Дж.

• Teams using the standard IA are not required to submit test data with their IAD report, but all other requirements must be included.

• Команды, использующие стандартный противоударный амортизатор, не обязаны представлять данные испытаний вместе с отчетом данных противоударного амортизатора, но все остальные требования должны быть включены.

T 3.19.2 During the IA test:

T 3.19.2 Во время испытания противоударного амортизатора:

• The IA must be attached to the AIP using the intended vehicle attachment method.

• Противоударный амортизатор необходимо прикрепить к противозадирной пластине, используя метод крепления автомобиля.

• The IA assembly must be attached to a structurally representative section of the intended chassis.

• Противоударный амортизатор в сборе должен быть прикреплен к конструктивно эквивалентному образцу предполагаемого шасси.

• There must be at least 50 mm clearance rearwards of the AIP to the test fixture.

• Расстояние от противозадирной пластины до испытательного приспособления должен быть не менее 50 мм.

• No part of the AIP may permanently deflect more than 25 mm beyond the position of the AIP before the test.

• Ни одна часть противозадирной пластины не может постоянно отклоняться более чем на 25 мм за пределы положения противозадирной пластины до испытания.

T 3.19.3 Teams using IAs (typically structural noses) directly attached to the front bulkhead, which shortcut the load path through the bulk of the AIP, must conduct an additional test. This test must prove that the AIP can withstand a load of 120 kN (300 kg multiplied by 40 g), where the load applicator matches the minimum IA dimensions.

T 3.19.3 Команды, использующие противоударные амортизаторы (обычно выполняющую функцию отбойника в носовой части), непосредственно прикрепленные к передней перегородке, которые сокращают путь нагрузки через объем противозадирной пластины, должны провести дополнительное испытание. Этот тест должен доказать, что противозадирная пластина может выдерживать нагрузку 120 кН (300 кг умножить на 40 g), когда аппликатор нагрузки соответствует минимальным размерам противоударных амортизаторов.

T 3.19.4 Vehicles with aerodynamic devices and/or environment perception sensors in front of the IA must not exceed the peak deceleration of T 3.19.1 for the combination of their IA assembly and the non-crushable object(s). Any of the following three methods may be used to prove the design does not exceed 120 kN:

T 3.19.4 Транспортные средства с аэродинамическими устройствами и / или датчиками восприятия окружающей среды перед глушителем динамической нагрузки не должны превышать пиковое замедление T 3.19.1 для комбинации их сборки глушителя динамической нагрузки и неразрушаемых объектов. Любой из следующих трех методов может быть использован, чтобы доказать, что расчет не превышает 120 кН:

• Physical testing of the IA assembly including any attached non-crushable object(s) in front of the AIP.

• Физические испытания противоударного амортизатора в сборе, включая любой прикрепленный неразрушаемый объект (объекты) перед противозадирной пластиной.

• Combining the peak force from physical testing of the IA assembly with the failure oad for the mounting of the non-crushable object(s), calculated from fastener shear and/or link buckling.

• Сочетание пиковой силы, полученной при физическом испытании противоударного амортизатора в сборе, с разрушающей нагрузкой при монтаже неразрушаемого объекта (объектов), рассчитанной по сдвигу крепежа и / или деформации соединения.

• Combining the “standard” IA peak load of 95 kN with the failure load for the mounting f the non-crushable object(s), calculated from fastener shear and/or link buckling.

• Сочетание «стандартной» пиковой нагрузки противоударного амортизатора в 95 кН с разрушающей нагрузкой при монтаже неразрушаемого объекта (объектов), рассчитанной по сдвигу крепежа и / или деформации соединения.

T 3.19.5 Dynamic testing (sled, pendulum, drop tower, etc) of the IA may only be conducted at a edicated test facility. This facility may be part of the university, but must be supervised by rofessional staff. Teams are not allowed to design their own dynamic test apparatus.

T3.19.5 Динамические испытания (салазки, маятник, вышка для ударных испытаний и т. д.) противоударного амортизатора могут проводиться только на специальной испытательной установке. Эта установка может принадлежать университету, но должно контролироваться профессиональным персоналом. Команды не имеют права разрабатывать свои собственные устройства для динамических испытаний.

T 3.19.6 When using acceleration data from the dynamic test, the average deceleration must be alculated based on the raw unfiltered data. If peaks above the 40 g limit are present in the data, a 100 Hz, 3rd order, low pass Butterworth (−3 dB at 100 Hz) filter may be applied.

T3.19.6 При использовании данных ускорения из динамического испытания среднее замедление должно рассчитываться на основе необработанных нефильтрованных данных. Если в данных присутствуют пики, превышающие предел в 40 g, то можно применять фильтр нижних частот Баттерворта 3-го порядка 100 Гц (-3 дБ при 100 Гц).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.007 с.)