A 6.4 Тестирование и безопасность труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A 6.4 Тестирование и безопасность труда



A 6.4.1       Competition organizers are not responsible for the use of the vehicles outside of their competition.

A 6.4.1       Организаторы соревнований не несут ответственности за использование транспортных средств вне их соревнований.

A 6.4.2       The competition officials disassociate themselves from all activities of the teams besides their own competition and associated events.

A 6.4.2       Организаторы соревнований ограждаются от всех действий команды, кроме собственных соревнований и связанных событий.

A 6.4.3       All teams are advised to follow common practices and common sense when working on the vehicle and when operating the vehicle, before, during and after a competition.

A 6.4.3       Всем командам рекомендуется следовать общепринятым правилам и здравому смыслу при работе на транспортном средстве и при управлении транспортным средством до, во время и после соревнования.

A 6.4.4       The vehicles must not participate in events not suitable for this type of vehicles like hill climbs, drag races or similar.

A 6.4.4       Транспортные средства не должны участвовать в мероприятиях, не подходящих для этого типа транспортных средств, таких как соревнования по подъему на склон, спринтерский заездах или подобном.

A 6.4.5       Teams must never use their vehicles for wheel-to-wheel races.

A 6.4.5       Команды никогда не должны использовать свои транспортные средства в экстремальных гонках W2W.

A 6.4.6       The following listed requirements are considered the minimum for a testing/operating environment to qualify as safe. Following these guidelines does not guarantee safety under all circumstances:

A 6.4.6       Следующие перечисленные требования считаются минимальными для тестирования /условий работы, чтобы считаться безопасными. Следование этим правилам не гарантирует безопасность при всех (любых) обстоятельствах:

• Driver wearing full protection gear according to T 13.3.

• На водителе должно быть полное защитное снаряжение согласно T 13.3.

• Working TSAL, IMD, AMS, ASSI, RES, EBS, APPS/brake pedal plausibility check, APPS, and ETC plausibility check if applicable.

• Рабочее состояние сигнала активации ТС, устройства контроля изоляции, системы управления аккумулятором, индикатора состояния автономной системы, удаленной аварийной системы, системы экстренного торможения, датчика положения педали акселератора / проверка работоспособности педали тормоза, датчика положения педали акселератора и проверка достоверности электронного управления дроссельной заслонкой, если используется.

• Rules compliant chassis and mounted impact attenuator.

• Соответствующие правилам шасси и установленный аттенюатор удара.

• No other passenger cars, trucks etc. being parked or driven on the same premise at the same time, unless the areas are clearly separated.

• Никакие другие легковые автомобили, грузовики и т.д, не должны быть припаркованы или управляться в том же помещении в одно и то же время, если только зоны четко не отделены.

• No running under low visibility conditions.

• Не управлять в условиях низкой видимости.

• No running at speeds above typical event speeds

• Не управлять на скоростях выше типичных скоростей мероприятия.

• No running in areas where crashing into obstacles at the height of the driver's head is possible, such that parts of the vehicle may pass below an obstacle, but the driver's head can be trapped between the obstacle and the main hoop for example.

• Не управлять в местах, где возможно столкновение на высоте головы водителя, так чтобы части транспортного средства могли проходить ниже препятствия, но голова водителя может быть зажата между препятствием и каркасом безопасности, например.

A 6.4.7       Organizers reserve the right to disqualify a team registered for their competition in case of unsafe driving behavior, especially if the reputation of the competition, sponsors and other teams is compromised.

A 6.4.7       Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команду, зарегистрированную для участия в соревнованиях, в случае небезопасного поведения за рулем, особенно если репутация участников соревнования, спонсоров и других команд подвергается риску.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.)