T 5.4 Установка поясного ремня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 5.4 Установка поясного ремня



T 5.4.1 The lap belt must pass around the pelvic area below the anterior superior iliac spines (the hip bones).

T 5.4.1 Поясной ремень должен проходить вокруг области таза, ниже передних верхних подвздошных остей (костей бедра).

 

T 5.4.2 The lap belts must not be routed over the sides of the seat. The lap belts should come through the seat at the bottom of the sides of the seat to maximize the wrap of the pelvic surface and continue in a straight line to the anchorage point.

 

T 5.4.2 Поясные ремни не должны проходить через боковые стороны сиденья. Они должны проходить через дно сиденья, чтобы максимизировать охват тазовой поверхности и перейти в прямую линию до точки крепления.

 

T 5.4.3 Where the belts or harness pass through a hole in the seat, the seat must be rolled or grommeted to prevent chafing of the belts.

 

T 5.4.3 Если ремни или лямки проходят через прорезь в сиденье, то сиденье должно быть подкатано или уплотнено чтобы предотвратить натирание ремней.

 

T 5.4.4 In side view, the lap belt must be capable of pivoting freely by using either a shouldered bolt or an eye bolt attachment.

 

T 5.4.4 При виде сбоку поясной ремень должен свободно поворачиваться с помощью болта с буртиком либо рым-болта.

 

T 5.4.5 With an “upright driving position”, in side view the lap belt must be at an angle of between 45° and 65° to the horizontal.

 

T 5.4.5 В «вертикальном положении» при виде сбоку поясной ремень должен находиться под углом от 45 до 60 градусов к горизонтали.

 

T 5.4.6 With a “reclined driving position”, in side view the lap belt must be between an angle of 60° and 80° to the horizontal.

 

T 5.4.6 При «наклонном положении» поясной ремень должен находиться под углом от 60 до 80 градусов к горизонтали.

 

T 5.4.7 The centerline of the lap belt at the seat bottom should be between 0 mm to 76 mm forward of the seat back to seat bottom junction as in figure 14.

 

T 5.4.7 Центральная линия поясного ремня на дне сиденья должна находиться на расстоянии от 0 до 76 мм до стыка дна сиденья со спинкой.

T 5.5 Shoulder Harness

T 5.5 Плечевые ремни

T 5.5.1 The shoulder harness must be mounted behind the driver to a structure that meets the requirements of the primary structure. However, it cannot be mounted to the main hoop bracing or attendant structure without additional bracing to prevent loads being transferred into the main hoop bracing.

 

T 5.5.1 Плечевой ремень должен быть установлен позади водителя на конструкцию, которая отвечает требованиям силового каркаса кузова. Более того, его нельзя крепить на распорки основной дуги или сопутствующую конструкцию без дополнительных стяжек чтобы предотвратить перенос нагрузки на распорки основной дуги.

 

T 5.5.2 If the harness is mounted to a tube that is not straight, the joints between this tube and the structure to which it is mounted must be reinforced in side view by triangulation tubes to prevent torsional rotation of the harness mounting tube. Supporting calculations are required. Analysis method: Use 7 kN load per attachment and the range of angles in T 5.5.5, calculate that the bent shoulder harness bar triangulation stresses are less than as welded yield strength T 3.2.4 for combined bending and shear and does not fail in column buckling. If the team chooses not to perform the strength analysis T 3.2.6 will apply.

 

T 5.5.2 Если ремень закреплен на изогнутой трубе, соединение этой трубы и конструкции на которую она установлена, должно быть усилено при виде сбоку с помощью триангуляционных трубок чтобы избежать скручивания трубы крепления ремня. Требуются вспомогательные расчеты. Метод расчета: примите нагрузку 7 кН на каждое соединение и диапазон углов из T 5.5.5, рассчитанные триангуляционные напряжения изогнутой штанги крепления плечевого ремня должны быть меньше чем сварной предел текучести T 3.2.4 комбинированного изгиба и сдвига, и она не прогнулась. Если команда решит не проводить расчет на прочность, будет применен Т 3.6.2.

 

T 5.5.3 The strength of any shoulder harness bar bracing tubes must be proved in the relevant tab of the team’s SES submission.

 

T 5.5.3 Прочность каждой трубки крепления плечевого ремня должна быть подтверждена соответствующей Таблицей структурной эквивалентности.

T 5.5.4 The shoulder harness mounting points must be between 180 mm and 230 mm apart.

 

T 5.5.4 Точки крепления плечевого ремня должны находиться друг от друга на расстоянии от 180 до 230 мм.

 

T 5.5.5 From the driver’s shoulders rearwards to the mounting point or structural guide, the shoulder harness must be between 10° above the horizontal and 20° below the horizontal as in figure 14.

 

T 5.5.5 От плеч водителя назад до точки крепления или направляющей конструкции плечевой ремень должен быть выше горизонтали на 10 градусов и на 20 градусов ниже горизонтали, как показано на рисунке 14.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.143.70 (0.029 с.)