T 10.1 Наиболее важные крепления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 10.1 Наиболее важные крепления



T 10.1.1 Critical fasteners are defined as bolts, nuts, and other fasteners utilized in the primary structure, the steering, braking, driver’s harness, suspension systems and those specifically designated as critical fasteners in the respective rule.

 

T 10.1.1 Наиболее важными крепежными элементами называются болты, гайки и другие крепежные элементы, используемые в несущей конструкции, рулевом управлении, тормозах, ремнях водителя, подвеске и специально обозначенные как наиболее важные крепежные элементы в соответствующем правиле.

 

T 10.1.2 All threaded critical fasteners must meet or exceed metric grade 8.8 or equivalent.

 

T 10.1.2 Все резьбовые наиболее важные крепежные элементы должны соответствовать или превышать класс прочности 8.8 или эквивалентный.

 

T 10.1.3 All threaded critical fasteners must be of the type hexagon bolts (ISO 4017, ISO 4014) or socket head cap screws (ISO 4762, DIN 7984, ISO 7379) including their fine-pitch thread versions. Alternative fasteners are permitted if the team can show equivalence.

 

T 10.1.3 Все наиболее важные крепежные элементы должны быть болтами с шестигранной головкой (ISO 4017, ISO 4014) или винтами с головкой под торцевой ключ (ISO 4762, DIN 7984, ISO 7379) включая версии с тонкой резьбой. Допускаются альтернативные крепления если команда может показать их эквивалентность.

 

T 10.1.4 Bolts may be shortened in length as long as T 10.2.3 is fulfilled.

 

T 10.1.4 Болты могут быть укорочены на столько, на сколько позволяет T 10.2.3.

 

T 10.1.5 Any bolted joint in the primary structure using either tabs or brackets, must have an edge distance ratio “e/D” of 1.5 or greater. “D” equals the hole diameter and “e” equals the distance from the hole centerline to the nearest free edge of the tab or bracket. Any tabs attaching suspension members to the primary structure are not required to meet this rule.

 

T 10.1.5 Любое болтовое соединение в несущей конструкции использующее пластины либо кронштейны должно иметь отношение расстояния до края “e/D” 1,5 или более. “D” соответствует диаметру отверстия, а “e” соответствует расстоянию от центральной линии отверстия до ближайшего свободного края пластины или кронштейна. Любые пластины, крепящие элементы подвески к несущей конструкции, не обязаны соответствовать этому правилу.

 

T 10.2 Securing Fasteners

T 10.2 Фиксация крепежей

T 10.2.1 All critical fasteners must be secured from unintentional loosening by the use of positive locking mechanisms.

 

T 10.2.1 Все наиболее важные крепежные элементы должны быть защищены от случайного ослабления с помощью механизмов принудительной блокировки.

 

T 10.2.2 The following methods are accepted as positive locking mechanisms:

· Correctly installed safety wiring.

· Cotter pins.

· Nylon lock nuts (ISO 7040, ISO 10512, EN 1663 or equivalent) for low temperature locations (80 ◦C or less).

· Prevailing torque lock nuts (DIN 980, ISO 7042 or equivalent, and jet nuts or K-nuts).

· Locking plates.

· Tab washers.

Any locking mechanism based on pre-tensioning or an adhesive is not considered a positive locking mechanism.

 

T 10.2.2 Следующие методы рассматриваются как механизмы принудительной блокировки:

· Правильно установленная контровочная проволока

· Шплинты

· Нейлоновые стопорные гайки (ISO 7040, ISO 10512, EN 1663 или эквивалентные) для мест с низкой температурой (80 градусов Цельсия или ниже).

· Контргайки (DIN 980, ISO 7042 или эквивалентные, и фланцевые или К-гайки)

· Стопорные пластины.

· Стопорные шайбы.

 

Любой механизм блокировки, основанный на предварительном натяжении или склеивании, не считается механизмом принудительной блокировки.

 

T 10.2.3 A minimum of two full threads must project from any lock nut.

 

T 10.2.3 Из любой контргайки должно выступать как минимум 2 полных витка резьбы.

 

T 10.2.4 All spherical rod ends and spherical bearings on the steering or suspension must be in double shear or captured by having a screw/bolt head or washer with an outer diameter that is larger than the spherical bearing housing inner diameter.

 

T 10.2.4 Все сферические концы тяг и сферические подшипники рулевого управления или подвески должны быть двухсрезными или захватываться с помощью головки винта/болта или шайбы с наружным диаметром, большим чем внутренний диаметр корпуса сферического подшипника.

 

T 10.2.5 Adjustable tie-rod ends must be constrained with a jam nut to prevent loosening.

 

T 10.2.5 Регулируемые наконечники поперечной рулевой тяги должны быть ограничены контргайкой для предотвращения ослабления.

 

 

Т11 ELECTRICAL COMPONENTS



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)