EV 4.10 Индикаторная лампа тяговой системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

EV 4.10 Индикаторная лампа тяговой системы



 

EV 4.10.1 The vehicles must include a single TSAL that must indicate the TS status. The TSAL must not perform any other functions. A TSAL with multiple LEDs in one housing is allowed.

EV 4.10.1 Транспортные средства должны иметь одну индикаторную лампу, которая должна указывать статус тяговой системы. Индикаторная лампа не должна выполнять никаких других функций. Допускается использование индикаторной лампы с несколькими светодиодами в одном корпусе.

 

EV 4.10.2 The TS is active when ANY of the following conditions are true:

An accumulator isolation relay is closed.

The pre-charge relay, see EV 5.7.3, is closed.

The voltage outside the accumulator container(s) exceeds 60 V DC or 25 V AC Root Mean Square (RMS).

EV 4.10.2 Тяговая система активна, когда выполняется любое из следующих условий:

Реле изоляции аккумулятора замкнуто.

Реле предварительной зарядки замкнуто, см. EV 5.7.3.

Напряжение вне аккумулятора(ов) превышает 60 В постоянного тока или 25 В переменного среднеквадратичного значения.

 

EV 4.10.3 The TS is deactivated when ALL of the following conditions are true:

All accumulator isolation relays are opened.

The pre-charge relay, see EV 5.7.3, is opened.

The voltage outside the accumulator container(s) does not exceed 60 V DC or 25 V AC RMS.

EV 4.10.3 Тяговая система не активна, когда выполняются каждое из следующих условий:

Все реле изоляции аккумулятора разомкнуты.

Реле предварительной зарядки разомкнуто, см. EV 5.7.3.

Напряжение вне аккумулятора(ов) не превышает 60 В постоянного тока или 25 В переменного среднеквадратичного значения.

 

EV 4.10.4 The mentioned states of the relays (opened/closed) are the actual mechanical states. The mechanical state can differ from the intentional state, i.e. if a relay is stuck. Any circuitry detecting the mechanical state must meet EV 5.6.2.

EV 4.10.4 Упомянутые состояния реле (замкнуто / разомкнуто) фактически являются механическими состояниями. Механическое состояние может отличаться от преднамеренного состояния, в том случае, если реле залипло. Любая схема, определяющая механическое состояние, должна соответствовать EV 5.6.2.

 

EV 4.10.5 The TSAL itself must:

Be red in color and flash continuously with a frequency between 2 Hz and 5 Hz if and only if the TS is active, see EV 4.10.2, and the LVS is switched on.

Be green in color and continuously illuminated if and only if the TS is deactivated, see EV 4.10.3, and the LVS is switched on

EV 4.10.5 Индикаторная лампа:

При активной тяговой, см. EV 4.10.2, и активной низковольтной системе, должна гореть красным цветом и непрерывно мигать с частотой от 2 Гц до 5 Гц

При неактивной тяговой, см. EV 4.10.3, и активной низковольтной систем, должна постоянно гореть зеленым цветом.

 

EV 4.10.6 The TSAL must:

Be located lower than the highest point of the main hoop and within the rollover protection envelope, see T 1.1.15,.

Be no lower than 150 mm from the highest point of the main hoop.

Not be able to contact the driver's helmet in any circumstances.

EV 4.10.6 Требования к индикаторной лампе:

Должна находиться ниже самой высокой точки каркаса и в пределах системы защиты при опрокидывании, см. T 1.1.15,.

Быть не ниже 150 мм от самой высокой точки каркаса.

Не иметь возможности соприкосновения со шлемом водителя при любых условиях.

 

EV 4.10.7 The TSAL must be clearly visible:

Except for small angles which are blocked by the main hoop.

From a point 1. 60 m vertically from ground level, within 3 m horizontal radius from the TSAL.

In direct sunlight.

EV 4.10.7 Индикаторная лампа должна быть видна:

За исключением небольших углов, которые заблокированы каркасом.

из точки в 1,6 м вертикально от уровня земли, и в пределах 3 м по горизонтали от самой индикаторной лампы.

Под прямыми солнечными лучами.

 

EV 4.10.8 The TSAL and all needed circuitry must be hard wired electronics. Software control is not permitted.

EV 4.10.8 Индикаторная лампа и все необходимые схемы должны быть выполнены в виде проводной передачи электроэнергии. Использование программного управления запрещено

 

EV 4.10.9 A green indicator light in the cockpit that is easily visible even in bright sunlight and clearly marked with “TS off” must light up if the TS is deactivated, see EV 4.10.3.

EV 4.10.9 Зеленый индикатор лампы должен быть хорошо виден в кабине даже при ярком солнечном свете и четко обозначен «TS off», и загорается, если тяговая система неактивна, см. EV 4.10.3.

 

EV 4.10.10 Signals influencing the lamp and the indicator according to EV 4.10.9 are SCS, see T 11.9. The safe state for the lamp is defined as lamp non-illuminated. The lamp has an active indication of absence of failures (continuous green illumination) and thus must not be illuminated for visible check, see T 11.9.4.

EV 4.10.10 Сигналы, воздействующие на контрольную лампу согласно EV 4.10.9, являются системными критическими сигналами, см. Т 11.9. Не активное состояние для лампы определяется как лампа без подсветки. Лампа имеет активную индикацию отсутствия неисправностей (непрерывная зеленая подсветка) и, следовательно, не должна загораться для визуальной проверки, см. T 11.9.4.

 

EV 4.10.11 The TSAL must be designed, that a single point of failure will not show a deactivated TS as in EV 4.10.5

EV 4.10.11 Индикаторная лампа должна быть спроектирована с учетом принципа единичного отказа и не будет сообщать о деактивации тяговой системы как в EV 4.10.5.

 

EV 4.10.12 The circuitry detecting the relay conditions mentioned in EV4.10.2 and EV 4.10.3 does not need to detect an open circuit when the intentional state of the relay is opened.

EV 4.10.12 Схема, показывающая состояние реле, упомянутые в EV4.10.2 и EV 4.10.3, не должна обнаруживать обрыв цепи, когда реле разомкнуто преднамеренно.

 

EV 4.10.13 The voltage outside of the TS accumulator must at least be measured independently

accross DC-link capacitors in each housing with DC-link capacitors

at the vehicle side of the Accumulator Isolation Relays (AIRs) inside the accumulator container

If there is any implausibility, the safe state must be entered.

EV 4.10.13 Напряжение вне аккумулятора тяговой системы должно измеряться, по крайней мере, независимо:

через конденсаторы постоянного тока в каждом корпусе, в котором они расположены.

с реле изоляции аккумулятора транспортного средства внутри аккумуляторной батареи

Если есть какие либо несоответствия, необходимо привести показатели до безопасного состояния.

 

EV 4.10.14  If an TS accumulator container is removed from the vehicle, a device must be used which logically replaces the TSAL parts inside the accumulator container. It must not be mechanically possible to electrically connect the TS accumulator container to the vehicle when this device is in place.

EV 4.10.14 Если аккумуляторная батарея тяговой системы снята с транспортного средства, необходимо использовать устройство, которое логически заменяет части индикаторной лампы внутри аккумуляторного контейнера. Не должно быть механически причин, по которым невозможно электрически соединить аккумуляторную батарею тягового устройства с транспортным средством, когда это устройство установлено.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.110 (0.007 с.)