T 7.2 Ограничения охлаждающей жидкости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 7.2 Ограничения охлаждающей жидкости



T 7.2.1 [CV ONLY ] Water-cooled engines must only use plain water.

 

T 7.2.1 [ТОЛЬКО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВС] Для двигателей с водяным охлаждением необходимо использовать только чистую воду.

 

T 7.2.2 [EV ONLY ] TS components may only use plain water or oil as the coolant.

 

T 7.2.2 [ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ] Для компонентов тяговой системы может использоваться только чистая вода или масло в качестве охлаждающей жидкости.

 

T 7.3 System Sealing

T 7.3 Герметизация системы

T 7.3.1 Any cooling or lubrication system must be sealed to prevent leakage.

 

T 7.3.1 Любая система охлаждения или система смазки должна быть герметичной чтобы не было утечек.

 

T 7.3.2 Separate catch cans must be employed to retain fluids from any vents for the coolant system or engine lubrication system. Each catch-can must have a minimum volume of 10 % of the fluid being contained or 900 ml whichever is greater.

 

T 7.3.2 Для удержания жидкостей из любых вентиляционных отверстий системы охлаждения или системы смазки двигателя необходимо использовать отдельные уловители. Каждый уловитель должен иметь минимальный объем 10% от содержащейся жидкости или 900 мл, в зависимости от того что больше.

 

T 7.3.3 Any vent for other systems containing liquid lubricant or coolant must have a catch-can with a minimum volume of 10 % of the fluid being contained or 100 ml, whichever is greater.

 

T 7.3.3 Любое вентиляционное отверстие для других систем, содержащих жидкую смазку или охлаждающую жидкость, должно иметь уловитель с минимальным объемом 10% содержащейся жидкости или 100 мл, в зависимости от того что больше.

 

T 7.3.4 Catch cans, mountings and hoses must be made of material that is permanently rated for temperatures of at least 125 ◦C.

 

T 7.3.4 Уловители, крепления и шланги должны быть изготовлены из материала, рассчитанного на постоянную температуру не менее 125 градусов Цельсия.

 

T 7.3.5 Catch cans must be located rearwards of the firewall below the driver’s shoulder level.

 

T 7.3.5 Уловители должны располагаться за перегородкой моторного отсека ниже уровня плеч водителя.

T 7.3.6 Any catch can on a cooling system must vent through a hose with a minimum internal diameter of 3 mm down to the bottom levels of the chassis.

 

T 7.3.6 Любой уловитель системы охлаждения должен выходить через шланг с минимальным внутренним диаметром 3 мм над нижним уровнем рамы.

 

T 7.4     Drive Train Shields and Guards

T 7.4 Защита трансмиссии

T 7.4.1 The lowest point of any lubrication system can only be lower than the line between the lowest point of the main hoop and the lowest chassis member behind the lubrication system if it is protected from hitting the ground by a structure mounted directly to the chassis.

 

T 7.4.1 Нижняя точка любой системы смазки может быть ниже линии между самой нижней точкой основной дуги и самым нижним элементом шасси за системой смазки, если она защищена от ударов о землю конструкцией установленной непосредственно на шасси.

 

T 7.4.2 Exposed rotating final drivetrain parts, chains and belts must be fitted with scatter shields. Scatter shields must:

· Cover chains and belts from the drive sprocket to the driven sprocket/chain wheel/belt or pulley.

· Start and end parallel to the lowest point of the driven sprocket/chain wheel/belt or pulley.

· Be constructed of non-perforated 2 mm steel or 3 mm aluminum alloy 6061-T6.

 

T 7.4.2 Открытые вращающиеся детали главной передачи, цепи и ремни должны быть оснащены защитой от попадания мелких предметов.

· Прикрывать цепи и ремни от ведущей шестерни до ведомой шестерни/звездочки/ремня или шкива.

· Начинаться и заканчиваться параллельно нижней точки ведомой шестерни/звездочки/ремня или шкива.

 

T 7.4.3 Scatter shields for high-speed rotating final drivetrain parts (such as electric motors, clutches, sprockets, gears etc.) that have an OEM casing that do not comply with T 7.4.2 may be used, if material is added to achieve the minimum required thickness.

 

T 7.4.3 Для высокоскоростных вращающихся деталей главной передачи (таких как электродвигатели, муфты, звездочки, шестерни и т.д.) которые имеют корпус OEM, не относящихся к требованиям Е 7.4.2 может использоваться защита от попадания мелких предметов, если добавлен материал для достижения минимальной толщины.

 

T 7.4.4 [EV ONLY ] When an electrical motor casing is rotating around the stator or is perforated, a scatter shield must be included around the motor. This scatter shield must be at least 1 mm thick and made from aluminum alloy 6061-T6 or steel.

 

T 7.4.4 [ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ] Когда корпус электродвигателя вращается вокруг статора или перфорирован, вокруг двигателя должен быть установлен a scatter shield. Этот scatter shield должен быть толщиной не менее 1 мм и изготовлен из алюминиевого сплава 6061-T6 или стали.

 

T 7.4.5 Scatter shields for chains and belts must be centered on the centerline of the chain or belt and remain aligned with the chain or belt under all conditions. The minimum width of the scatter shield should be at least three times the width of the chain or belt. The minimum material requirements are:

· For metallic chains and belts: 2 mm steel.

· For non-metallic chains and belts: 3 mm aluminum alloy 6061-T6.

 

T 7.4.5 Защита от попадания мелких предметов для цепей и ремней должны быть установлены по центральной линии цепи или ремня и оставаться выровненными с цепью или ремнем при любых условиях. Минимальная ширина scatter shield должна быть как минимум в три раза больше ширины цепи или ремня. Минимальные требования к материалам:

· Для металлических цепей и ремней 2-ух миллиметровая сталь.

· Для неметаллических цепей и ремней: 3-х миллиметровый алюминиевый сплав 6061-T6.

 

T 7.4.6 All fasteners attaching scatter shields and guards must be 6 mm metric grade 8.8 or stronger.

 

T 7.4.6 Все крепежные элементы защитных средств должны быть 6 мм и класса прочности 8.8 или выше.

 

T 7.4.7 Finger guards are required to cover any drivetrain parts that spin while the vehicle is stationary with the engine running. Finger guards may be made of lighter material, sufficient to resist finger forces. Mesh or perforated material may be used but must prevent the passage of a 12 mm diameter object through the guard.

T 7.4.7 Защитный барьер необходим чтобы закрыть все вращающиеся компоненты трансмиссии когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем. Защитный барьер может быть изготовлены из более легкого материала, достаточного для предотвращения попадания пальцев руки. Можно использовать сетку или перфорированный материал, но они не должны пропускать через себя объект диаметром 12 мм.

 

 

T 8 AERODYNAMIC DEVICES

T 8 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.011 с.)