EV 4.11 Activating the Tractive System 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

EV 4.11 Activating the Tractive System



EV 4.11 Активация тяговой системы.

 

EV 4.11.1 The driver must be able to activate and deactivate the TS, see EV 4.10.2 and EV4.10.3, from within the cockpit without the assistance of any other person

EV 4.11.1 Водитель должен иметь возможность активировать и деактивировать тяговую систему, см. EV 4.10.2 и EV4.10.3, из кабины, без помощи какого-либо другого лица.

 

EV 4.11.2 [DV ONLY] The ASR must be able to activate the TS, see EV4.10.2, from outside the vehicle with an external TS activation button in proximity to the TSMS

EV 4.11.2 [ТОЛЬКО БТС] Ответственный за автономную систему должен иметь возможность активировать тяговую систему, см. EV4.10.2, снаружи транспортного средства с помощью внешней кнопки активации тяговой системы в непосредственной близости от главного выключателя тяговой системы.

 

EV 4.11.3 Closing the shutdown circuit by any part defined in EV 6.1.2 must not (re-)activate the TS. Additional action must be required.

EV 4.11.3 Замыкание цепи отключения любой частью, определенной в EV 6.1.2, не должно активировать или возобновить активацию тяговой системы. Должны производиться дополнительные действия.

 

EV 4.11.4 [DV ONLY]The autonomous system must not be able to (re-)activate the TS.

EV 4.11.4 [ТОЛЬКО БТС] Автономная система не должна быть способной активировать или возобновить активацию тяговой системы.

 

EV 4.11.5 The vehicle is ready-to-drive as soon as the motor(s) will respond to the input of the APPS.

EV 4.11.5 Автомобиль готов к вождению, как только мотор(ы) среагирует на сигнал датчика положения педали акселератора.

 

EV 4.11.6 After the TS has been activated, additional actions must be required by the driver to set the vehicle to ready-to-drive mode (e.g. pressing a dedicated start button). One of these actions must include the actuation of the mechanical brakes while ready-to-drive mode is entered.

EV 4.11.6 После того, как тяговая система была активирована, водитель должен совершить дополнительный действия, для установки транспортного средства в режим готовности к началу движения (например, нажав специальную кнопку запуска). Одно из этих действий должно включать приведение в действие механических тормозов транспортного средства при переходе в режим готовности к началу движения.

 

EV 4.11.7 The ready-to-drive mode must be left immediately when the shutdown circuit is opened

EV 4.11.7 Режим готовности к началу движения должен быть немедленно отключен при размыкании цепи отключения.

 

EV 4.12 Ready-To-Drive Sound

EV 4.12 Звук готовности к началу движения.

 

EV 4.12.1 The vehicle must make a characteristic sound, continuously for at least one second and a maximum of three seconds when it enters ready-to-drive mode

EV 4.12.1 Автомобиль должен издавать характерный, непрерывный звук, длительностью не менее одной секунды и не более трех секунд, когда он готов к началу движения.

 

EV 4.12.2 The sound level must be a minimum of 80 dBA and a maximum of 90 dBA, fast weighting. The sound level will be measured with a free-field microphone placed free from obstructions in a radius of 2 m around the vehicle.

EV 4.12.2 Уровень звука должен быть не менее 80 dBA и не более 90 dBA, взвешенного уровня звукового давления. Уровень звука будет измеряться с помощью микрофона, расположенного без препятствий в радиусе 2 м вокруг автомобиля.

 

EV 4.12.3 The used sound must be easily recognizable. No animal voices, song parts or sounds that could be interpreted as offensive will be accepted.

EV 4.12.3 Используемый звук должен быть легко распознаваем. Звуки животных, части песен или звуки, которые могут быть истолкованы как оскорбительные, недопустимы.

 

EV 4.12.4 The vehicle must not make any other sounds similar to the ready-to-drive sound

EV 4.12.4 Транспортное средство не должно издавать никаких других звуков, схожих со звуком о готовности начать движение.

EV 5 TRACTIVE SYSTEM ENERGY STORAGE

EV 5 Система хранения энергии тяговой системы.

 

EV 5.1 D efinitions

EV 5.1 Определения

 

EV 5.1.1 Cell - a battery cell or super-capacitor

EV 5.1.1 Ячейка – элемент аккумуляторной батарея или ионистор.

 

EV 5.1.2 Cell Energy - the maximum cell voltage times the nominal capacity of the used cell.

EV 5.1.2 Энергия ячейки - максимальное напряжение ячейки, умноженное на ее номинальную емкость.

 

EV 5.1.3 TS Accumulator - all cells that store the electrical energy to be used by the TS as a whole.

EV 5.1.3Аккумулятор тяговой системы - все ячейки, в которых хранится электрическая энергия, используемая ТС в целом.

 

EV 5.1.4 TS Accumulator Container - a container which contains the TS accumulator.

EV 5.1.4 Контейнер аккумулятора тяговой системы - контейнер, в котором находится аккумулятор тяговой системы.

 

EV 5.1.5 TS Accumulator Segments - sub-divisions of the TS accumulator.

EV 5.1.5 Сегменты аккумулятора тяговой системы – подразделения аккумулятора тяговой системы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.006 с.)