T 11.5 Инерционный переключатель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 11.5 Инерционный переключатель



 

T11.5.1 An inertia switch must be part of the shutdown circuit, see CV 4.1 and EV6.1, such that an impact will result in the shutdown circuit being opened. The inertia switch must latch until manually reset.

 

T11.5.1 Инерционный переключатель должен быть частью цепи отключения, смотри  CV 4.1 и EV6.1, таким, что любое воздействие приведет к размыканию этой цепи. Инерционный переключатель должен оставаться в положении «выключено», пока его не переустановят вручную.

 

T11.5.2 The device must trigger due to an omnidirectional peak acceleration of <8 g for a half sine test pulse of >50 ms length and <13 g for a half sine test pulse of >20 ms length. The “Sensata Resettable Crash Sensor” should meet those requirements.

 

T11.5.2Устройство должно срабатывать от всенаправленного пикового ускорения менее 8 g для полусинусоидального испытательного импульса длительностью более 50 мс и менее 13 g для полусинусоидального испытательного импульса длительностью более 20 мс. Датчик «Sensata Resettable Crash Sensor» должен соответствовать этим требованиям.

 

T11.5.3 The device must not include any semiconductor components.

 

T11.5.3Устройство не должно включать в себя полупроводниковые компоненты.

 

T11.5.4 The device must be rigidly attached to the vehicle. It must be possible to demount the device so that its functionality may be tested by shaking it.

 

T11.5.4 Устройство необходимо жестко крепить к автомобилю. Также должна быть возможность демонтирования этого приспособления для тестирования функциональности c помощью встряхивания.

 

T11.6 Brake System Plausibility Device (BSPD)

T 11.6 Устройство определения исправности тормозной системы (УОИТС)

 

T11.6.1 A standalone non-programmable circuit, the BSPD, must open the shutdown circuit, see EV6.1 and CV4.1,when hardbraking occurs, whilst

• [EV ONLY] >5 kW power is delivered to the motors.

• [CV ONLY] the throttle position is more than 10 % over idle position.

The shutdown circuit must remain open until power cycling the LVMS or the BSPD may reset itself if the opening condition is no longer present for more than 10 s.

 

T11.6.1 Автономная непрограммируемая цепь устройства определения исправности тормозной системы должна размыкать цепь отключения, согласно EV6.1 и CV4.1, в случае экстренного торможения если:

• [ТОЛЬКО ЭТС] к моторам поступает ток выше 5 кВ

• [ТОЛЬКО ДВС] позиция дросселя более чем на 10% выше позиции в состоянии покоя.

Цепь отключения должна оставаться разомкнутой до тех пор, пока питание ГПНН не отключится, или устройство определения исправности тормозной системы не сможет самостоятельно сбросить ошибку, а размыкание длится более 10 с.

 

T11.6.2 The action of opening the shutdown circuit must occur if the implausibility is persistent for more than 500 ms.

 

T11.6.2 Размыкание цепи должно произойти, если неисправность сохраняется более 500 мс.

 

T11.6.3 The BSPD must be directly supplied from the LVMS, see T11.3.

 

T11.6.3 Устройство определения исправности тормозной системы должно питаться непосредственно от ГПНН, согласно Т11.3

 

T11.6.4 Standalone is defined as there is no additional functionality implemented on all required Printed Circuit Boards (PCBs). The interfaces must be reduced to the minimum necessary signals,i.e. power supply, required sensors and the shutdown circuit. Supply and sensorsignals must not be routed through any other devices before entering the BSPD.

 

T11.6.4 Автономность подразумевает то, что нет возможности реализовать дополнительную функциональность, на всех требуемых печатных платах. Взаимодействие должно быть уменьшено до минимума необходимых сигналов: источник напряжения, требуемые датчики и цепь отключения. Сигналы источника и датчика не должны проходить через другие устройства, пока не включится устройство определения исправности тормозной системы.

 

T11.6.5 To detect hard braking, a brake system pressure sensor must be used. The threshold must be chosen such that there are no locked wheels and the brake pressure is < 30bar.

 

T11.6.5 Для установления факта экстренного торможения используют датчик давления тормозной системы. Пороговое значение выбирают таким образом, чтобы блокировка колес происходила не полностью и давление в тормозной системе было не более 30 бар.

 

T11.6.6 [E V ONLY] To measure power delivery, a DC circuit current sensor only must be used. The threshold must be chosen to an equivalent of <5kW for maximum TS voltage.

 

T11.6.6 [ТОЛЬКО ЭТС] Для измерения подаваемой мощности используют только датчик цепи постоянного тока. Пороговое значение выбирают таким образом, чтобы оно было эквивалентно не более 5 кВ для максимального значения напряжения в ТС.

 

T11.6.7 It must be possible to disconnect each sensor signal wire for technical inspection.

 

T11.6.7 Необходимо иметь возможность разъединить каждый сигнальный провод датчика для проведения технического осмотра.

 

T11.6.8 All necessary signals are System Critical Signal (SCS), see T11.9.

 

T11.6.8 Все необходимые сигналы являются системными критическими сигналами (СКС), смотри в Т11.9.

 

T11.6.9 [EV ON LY] The team must prove the function of the BSPD during technical inspection by sending an appropriatesignal thatrepresents the current,in orderto achieve<5kWwhilst pressing the brake pedal. This test must prove the functionality of the complete BSPD except for any commercially available current sensors.

 

T11.6.9 [ТОЛЬКО ЭТС] Команда должна доказать функциональность устройства определения исправности тормозной системы в течение технической экспертизы, посылая соответствующие сигналы, которые показывают текущее напряжении не более 5 кВ, во время нажатия на педаль тормоза. Тест должен доказать функциональность всего устройства определения исправности тормозной системы за исключением любых имеющихся датчиков тока.

 

T11.6.10 [EV ONLY] The BSPD including all required sensors must not be installed inside the accumulator container.

 

T11.6.10 [ТОЛЬКО ЭТС] Устройство определения исправности тормозной системы включая все требуемые датчики не должно быть установлено внутри контейнера с аккумулятором.

 

T 11.7 LV Batteries



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.126.38 (0.013 с.)