Фонды органов управления охраной труда и социальным обеспечением, организаций охраны труда и социального обеспечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонды органов управления охраной труда и социальным обеспечением, организаций охраны труда и социального обеспечения



 

 

Акт обследования семейного и имущественного положения бывшего красногвардейца или красного партизана – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его имущественном положении. Составлялся членом комиссии по делам бывших красногвардейцев и красных партизан в 1925 г.- 1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, социальное положение, откуда прибыл, когда и с какой целью, членство в профсоюзе, номер профсоюзного билета, получал ли пособие по безработице, сумма пособия, наличие земельного надела, освобождено ли хозяйство от налога, сведения о посевах, огороде, саде, доме, доходе в течение месяца, на какие средства существует пенсионер с семьей, сумма пенсии, какое знает ремесло и чем занимается, занимается ли торговлей;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: имена, занятия и места службы трудоспособных членов семьи, жалование, возможность оказания материальной помощи обследуемому лицу.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды комиссий по делам бывших красногвардейцев и красных партизан

 

Акт обследования семейного и имущественного положения призванных в Красную армию- документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о имущественном положении его семьи. Составлялся сотрудником местного органа государственной власти и управления или органа городского, земского, сословного самоуправления или органа управления охраной труда и социальным обеспечением в 1919 г.

Содержание:

Биографическая информация:фамилия, имя, отчество, место приписки (губерния, уезд, волость, общество), дата приема в войска, сведения о роде занятий до призыва а Красную армию;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: возраст, местожительство; другие члены семьи - их возраст, чем содержалась и содержится семья,  имущественное положение семьи; заключение волостного попечительства о необходимости пособия для семьи.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления, органов городского, земского, сословного самоуправления, органов управления охраной труда и социальным обеспечением, организаций охраны труда и социального обеспечения

Акт обследования семейства призванного в войска по мобилизациисм. Акт обследования семейного и имущественного положения призванных в Красную армию

Акт обследования условий жизни, обучения и воспитания патронируемого, подопечного - документ, фиксирующий биографические данные лица и   сведения об условиях его жизни, обучения и воспитания. Составлялся сотрудником (обследователем) организации народного образования в 1960-е - 1980- е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место проживания, наименование школы, класса, данные об успеваемости, участие в общественной жизни, материальная обеспеченность, отношение подопечного к опекуну, членам его семьи, какую материальную помощь оказывает школа, в какой помощи нуждается;

Генеалогическая информация: фамилии, имена, отчества родителей и родственников, места их работы.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов управления народным образованием, организаций народного     образования

Акт обыска – документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения о проведении у него обыска. Составлялся сотрудником органа внутренних дел в 1920 -е -1950-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, адрес, наименование и описание обнаруженных предметов, место обнаружения;

Генеалогическая информация: фамилии,имена, отчества членов семьи, присутствовавших при обыске.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации         

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Акт описи имущества – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения оего неуплатах. Составлялся сотрудником органа управления финансами в 1920-е - 1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, род занятий, местожительство, суммы неуплаты; в 1929-1930 гг. добавлялись сведения: источники доходов, имущество, оставленное недоимщику.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации       

Фонды органов управления финансами, рабоче-крестьянских инспекций

Акт опознания умершего – документ, фиксирующий биографические данные военнослужащего и сведения о его смерти. Составлялся сотрудником воинской части в 1970-е-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, место службы и сведения о смерти.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции (в том числе коллекции документов участников военных конфликтов последней четверти XX - начала XX вв.)

Акт освидетельствования ВТЭК – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о состоянии его здоровья. Составлялась сотрудником ВТЭК в 1940-е - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, состояние здоровья (перенесенные болезни, травмы, операции (с указанием года), развитие настоящего заболевания (данные лабораторных исследований, заключение врача-специалиста о состоянии больного), финансовое положение (заработная плата за последний месяц), служебное положение, служебная деятельность (с какого возраста работает, последнее место работы, время работы в последней должности).

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонды органов государственной власти и управления, ведомств, организаций

Акт освидетельствования (инвалида) – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его работоспособности. Составлялся членом врачебной экспертной комиссии при местном органе государственной власти и управления в 1920-е -1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, общая продолжительность работы по найму, основная профессия, членство в профсоюзе, место последней работы, последняя должность, продолжительность работы по последней должности, сведения о состоянии здоровья; заключение врачебной экспертной комиссии о работоспособности лица.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды артелей инвалидов

Акт оценки (продажи) недвижимого имущества - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его недвижимости. Составлялся сотрудником органа управления коммунальным хозяйством и бытовым обслуживаниемв 1920-е -1930- е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, описание и стоимость недвижимого имущества, в чье владение поступило.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов управления коммунальным хозяйством и бытовым обслуживанием, организаций коммунального хозяйства и бытового обслуживания

 

Акт по учету ущерба, причиненного немецко-фашистскими захватчиками и их сообщниками гражданам … (города, района, области…) – документ, фиксирующий биографические данныелицаисведения о его имущественном ущербе. Введен постановлением СМ СССР от 17 июня 1943 г. № 667 «Об инструкциях о порядке установления и расследования злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников и о порядке определения ущерба, причиненного гражданам СССР и их имуществу вторжением и разбойничьими действиями немецко-фашистских оккупантов и их сообщниками».Заполнялся секретарем комиссии, образованной на предприятиях района в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., и передавался в  областную или Чрезвычайную комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников и причиненного ими ущерба гражданам, колхозам, общественным организациям, государственным предприятиям и учреждениям СССР. Составлялся  в 1943-1944 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о причинах, приведших к ущербу, наименование имущества, его количество, стоимость, документ, подтверждающий ущерб, сведения об эвакуации; могут иметься сведения о местожительстве понесшего ущерб.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды Чрезвычайной государственной комиссии (ГАРФ), комиссий по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников и причиненного ими ущерба гражданам, колхозам, общественным организациям, государственным предприятиям и учреждениям СССР

           

       Акт проверки бытовых условий семьи Героя Советского Союза – документ, фиксирующий биографические данные Героя Советского Союза и сведения об имущественном положении его семьи. Составлялся сотрудником органа управления охраной труда и социальным обеспечением в 1945 г.

       Содержание:

       Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, дата призыва в армию, местонахождение на момент составления акта;

       Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: фамилии, имена, отчества, годы рождения, сведения об эвакуации, местах учебы, работы, имущественном и материальном положении.

       Государственные архивы субъектов Российской Федерации

       Фонды органов управления охраной труда и социальным обеспечением, организаций охраны труда и социального обеспечения

           

       Акт проверки партийных документов – документ, фиксирующий биографические данные члена партии и отсутствующие ранее сведения о его служебной деятельности и воинской службе. Составлялся сотрудником партийного органа в связи с проводившейся чисткой рядов партии в 1935-1936 гг.

       Содержание:

       Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, отсутствующие ранее сведения об образовании, социальном положении, служебной деятельности и воинской службе.

       РГАСПИ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

       Фонды партийных органов

       Акт проверки торгового предприятия – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его предприятии. Составлялся сотрудником органа управлением финансами в 1920-е гг.

       Содержание:

       Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о местонахождении, профиле и времени существования его предприятия, наличии патента.

       Государственные архивы субъектов Российской Федерации

       Фонды органов управления финансами

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.012 с.)