Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт специального расследования несчастного случая – см. Акт о несчастном случае на производстве
Акт судебно-медицинского исследования трупа – документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его смерти. Составлялся судебно-медицинским экспертом в 1918 - 1991 гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство, сведения об обстоятельствах его смерти, заключение судебно-медицинского эксперта. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды судебных органов
Акт судебно-психиатрической экспертизы обвиняемого – см. Акт медицинского освидетельствования (осмотра). Основное отличие: наличие в биографической информации сведений о социальном положении, образовании, месте работы, должности, сути преступления, психическом состоянии лица, заключении экспертизы. Составлялся членом экспертной врачебной комиссии в 1930-е - 1991 гг. ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»
Акт-список на рабочих, переданных предприятию (стройке) – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его трудовом договоре. Составлялся сотрудником министерства (наркомата) труда АССР в 1950-е-1960-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, срок трудового договора, сумма страхового сбора, наименование предприятия (стройки), которым передается рабочий; Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: фамилии, имена, отчества, годы рождения. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды министерств (наркоматов) труда АССР, строительных организаций Алфавит браков отдела ЗАГС – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о заключении им брака. Заполнялся сотрудником отдела ЗАГС. Составлялся в 1918 г. - 1920- е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество мужчины, вступившего в брак. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды отделов (бюро) загсов; коллекции «Метрические книги» …уезда
Алфавит для регистрации торговых предприятий, магазинов, киосков, будок, лотков, чайных, кафе, пивных и проч. – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о разрешении на торговлю. Заполнялся сотрудником органа внутренних дел в 1920-е гг.
Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, род торговли, адрес предприятия, сведения о разрешении заниматься торговлей и срок его действия. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды органов внутренних дел Алфавит ответственных советских работников - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о выдаче ему служебного удостоверения. Заполнялся сотрудником местного органа государственной власти и управления. Составлялся в 1918 г.- 1920-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, номер служебного удостоверения. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды местных органов государственной власти и управления
Алфавит рассмотренных ходатайств граждан о восстановлении в избирательных правах – документ, фиксирующий биографические данные лица, ходатайствующего о восстановлении избирательных прав, и сведения о решении местного органа государственной власти и управления. Заполнялся сотрудником местного органа государственной власти и управления. Составлялся в 1920-е -1930-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство, решение избиркома, президиума исполкома. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды местных органов государственной власти и управления
Алфавит смертей отдела ЗАГС - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его смерти. Заполнялся сотрудником отдела ЗАГС. Составлялся в 1918 г. - 1920-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство, дата смерти, название подотдела, где совершена запись, и ее номер. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды отделов (бюро) загсов; коллекции «Метрические книги» …уезда
Алфавитная карточка (приложение к личному листку ответственного работника) – документ, фиксирующий биографические данные ответственного работника и сведения о номере его личного дела. Заполнялась сотрудником кадровой службы. Составлялась в 1920-е- 1950-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, номер личного дела, дополнительные сведения. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды местных органов государственной власти и управления, ведомств, организаций Алфавитная книга военнообязанных рядового и сержантского состава, призванных и направленных в Красную (Советскую) армию - документ, фиксирующий биографические данные лица, сведения о его отношении к воинской повинности и месте направления на воинскую службу. Заполнялась сотрудником военкомата. Составлялась в 1940-е – 1990-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, партийность, отношение к воинской повинности, место работы и местожительство до призыва в армию, дата призыва и место направления на воинскую службу. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды военкоматов
Алфавитная книга добровольцев, поступивших в ряды Красной армии - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его отношении к воинской повинности. Заполнялась сотрудником военкомата. Составлялась в 1918 г. - 1920-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, местожительство, семейное положение, специальность, отношение к воинской повинности, звание. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды военкоматов
Алфавитная книга записи учащихся, выбывших с учебы – документ, фиксирующий биографические данные лица исведения о его выбытии с учебы. Заполнялась сотрудником учебной части учебного заведения. Составлялась в 1950-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, национальность, образование, местожительство, сведения о выбытии с учебы. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды общеобразовательных школ
Алфавитная книга кадрового состава ЧОН – документ, фиксирующий биографические данные военнослужащего и сведения о его воинской службе. Заполнялась сотрудником кадровой службы. Составлялась в 1920-е гг. Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, на каких основаниях поступил на службу (добровольно или по мобилизации), дата и место рождения, семейное положение, время приема на службу и каким комиссариатом или войсковой частью принят, дата и номер приказа о зачислении в часть, род занятий до службы и специальность на службе, партийность, партийный стаж, образование, сведения об участии в походах и сражениях, ранениях и увечьях, полученных на войне и в мирное время, перемещениях по службе, когда и куда убыл, номер и дата приказа об исключении из списков. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды войсковых формирований ЧОН
Алфавитная книга по учету личного состава - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его движении по службе. Заполнялась сотрудником кадровой службы. Составлялась в 1940-е- 1991 гг.
Содержание: Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, табельный номер, должность, место работы, домашний адрес, сведения о приёме, увольнении, взысканиях; иногда добавлялись сведения о национальности, социальном положении, отношении к воинской повинности, паспортных данных. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды организаций
Алфавитная книга призывников – см. Алфавитная книга военнообязанных рядового и сержантского состава, призванных и направленных в Красную (Советскую) армию. Основное отличие: наличие в биографической информации сведений о предоставлении отсрочки от призыва и отсутствие сведений о годе рождения и партийности. Заполнялась сотрудником военкомата. Составлялась в 1930-е- 1990-е гг. Государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды военкоматов
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.013 с.) |