Договор о найме на работу – см. Трудовой договор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор о найме на работу – см. Трудовой договор



Дознание о проступке в воинской части – документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные военнослужащего, совершившего проступок, и сведения о заключении лица, производящего дознание. Составлялось командиром воинской части в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, показания по существу дела; заключение лица, производящего дознание.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды штабов ЧОН

Должностная карточка (приложение к личному листку руководящего работника) – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его должности. Заполнялась сотрудником кадровой службы. Составлялась в 1920-е - 1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, номер личного дела, год рождения, национальность, социальное положение, партийность, образование, должность, выполняемая работа.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления, ведомств, организаций

Домовая карточка – документ, фиксирующий биографические данные домовладельца и сведения о роде его занятий. Заполнялась сотрудником организации коммунального хозяйства. Составлялась в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, род занятий, место службы, адрес домовладения;

Генеалогическая информация: состав семьи, проживающей вместе с домовладельцем, по степени родства: фамилии, имена, отчества, род занятий, места службы.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации                   

Фонды органов управления коммунальным хозяйством и бытовым обслуживанием

Домовая книга – документ, фиксирующий биографические данные главы семьи и проживающих с ним родственников. Необходимость ведения домовых книг определялась Инструкцией о порядке выдачи паспортов и временных свидетельств, введенной в действие приказом Главного Управления Советской рабоче-крестьянской милиции НКВД РСФСР от 01.11.1920 г., в которой предписывалось выдавать эти документы на основании домовой книги. Заполнялась сотрудником организации коммунального хозяйства. Составлялась в 1920 - 1991гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, профессия, адрес, до 1930-х гг. включались сведения о вероисповедании;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства:фамилии, имена, отчества, возраст, профессия, адрес; до 1930-х гг. включались сведения о вероисповедании.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов управления коммунальным хозяйством и бытовым обслуживанием; коллекции домовых книг

 

       Домовой список (для городских поселений) – документ, фиксирующий биографические данные домовладельца и сведения об условиях его проживания. Заполнялся регистратором на каждое домовладение жилое и нежилое, в котором в момент переписи проживали люди, а также на каждую обитаемую землянку, палатку, вагон. Составлялся в 1920-е гг.

    Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, адрес, условия проживания; 

       Генеалогическая информация: число проживающих родственников, отдельно – мужчин и женщин в возрасте 18 лет и старше.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

       Фонды органов управления статистикой                       

           

Дополнение к анкете – документ, фиксирующий биографические данные, лица и сведения о его служебной деятельности после заполнения анкеты. Заполнялось сотрудником кадровой службы. Составлялось в 1920-е -1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, образование (название учебного заведения), служебное положение, служебная деятельность после заполнения анкеты (должность, даты вступления в должность и увольнения, учреждение, организация, предприятие (название, месторасположение), участие в выборных органах (название выборного (коллегиального) органа, дата и основание записи избрания и выбытия), наличие, присвоение почетного звания, ученой степени, ученого звания, прохождение аттестации (дата и результаты), данные о наложении и снятии взыскания (дата, кем наложено взыскание, какое и за что, когда снято).

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной власти и управления, ведомств, организаций, партийных, комсомольских, профсоюзных органов, других массовых общественных организаций

Дополнение к личному листку по учету кадров - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его трудовой деятельности после заполнения личного листка по учету кадров. Заполнялось сотрудником кадровой службы. Составлялось в 1920-е-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, образование, служебное положение, служебная деятельность (должность, время работы в данной должности, название учреждения, предприятия, организации, местонахождение), наличие наград, присвоение ученой степени, ученого звания, почетных званий, участие в выборных (коллегиальных) органах, пребывание за границей, взыскания (какое, кем наложено, за что, когда снято), записи об изменениях в других учетных признаках лица.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной власти и управления, ведомств, организаций, партийных, комсомольских, профсоюзных органов, других массовых общественных организаций

Допризывная личная карточка (члена РЛКСМ) – документ, фиксирующий биографические данные допризывника, сведения о его трудовой деятельности и занятиях спортом. Заполнялась сотрудником военкомата. Составлялась в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, время и место рождения, образование, место службы или работы на момент заполнения карточки, сведения о занятиях спортом, членстве в спортивных обществах, семейном положении, времени прохождения курса допризывника, времени снятия с учета, местожительстве.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды комсомольских органов

Единая карточка для поступления в среднее учебное заведение – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его материальном положении. Заполнялась самим лицом. Составлялась в 1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, образование, народность (национальность), родной язык, социальное положение, для работающих – выполняемая работа, служебный или рабочий стаж, сумма заработка, для безработных – зарегистрирован ли на бирже труда, размер подоходного или сельхозналога, семейное положение, партийность, членство в профсоюзе, отношение к воинской повинности, адрес; сведения о лицах, на иждивении которых находилось лицо (если они не родственники);

Генеалогическая информация: социальное положение родителей до и после Октябрьской революции, в момент заполнения анкеты;   социальное положение родственника, на иждивении которого находится поступающий, и с какого времени; число членов семьи, из них – нетрудоспособных, сколько членов семьи учится и где.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды средних учебных заведений, ведомств, организаций

 

Ежемесячная делегатская ведомость – документ, фиксирующий биографические данные делегата профсоюзного съезда, конференции и сведения об уплате им профсоюзных взносов. Заполнялась членом профсоюзной организации. Составлялась в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия и инициалы, сведения о выполняемой работе, заработке, номере членской книжки, наименовании предприятия, цеха (отделения), об уплате ежемесячных профсоюзных взносов, о причинах их неуплаты, вступлении или выбытии лица из предприятия, профсоюза.  

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды профсоюзных органов

 

Жалоба защитника в Верховный суд СССР в порядке надзора – документ надзорного производства, фиксирующий биографические данные обвиняемого и сведения о допущенных при вынесении судебного решения нарушениях. Составлялась сотрудником адвокатуры в 1940-е -1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, национальность, социальная принадлежность, партийность, семейное положение, состояние здоровья, финансовое, имущественное положение, профессия, служебное положение, место работы, служебная деятельность, помощь правоохранительным органам, морально-этические проступки, привлечение к судебной ответственности (с указанием статей, сроков и формы наказания, вынесенных судом и возможные изменения), нанесенный моральный, имущественный и физический ущерб; сведения о знакомых и сослуживцах, привлеченных к судебной ответственности;

Генеалогическая информация: имена, фамилии родственников, возраст, личная, семейная жизнь, финансовое, имущественное положение, помощь правоохранительным органам, нанесенный моральный, имущественный, физический вред.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел, органов прокуратуры; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Журнал для записи вышедших из РКП (б) - см. Список вышедших из РКП (б)

Журнал для записи исключенных из РКП (б) - см. Список исключенных из РКП (б)

 

Журнал проверки торговых и промышленных предприятий (заведений) и промысловых занятий – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его предприятии (заведении), промысле. Заполнялся сотрудником местного органа государственной власти и управления или городского, земского, сословного самоуправления,. Составлялся в 1919 г. - 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, характеристика заведения, дата проверки, местонахождение предприятия, название предприятия, промысла.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления, органов городского, земского, сословного самоуправления

 

 

Журнал регистрации беженцев – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его прибытии на место назначения. Заполнялся сотрудником местного органа государственной власти и управления. Составлялся в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, национальность, откуда выехал, куда направляется;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: имена, возраст, грамотность и на каком языке разговаривают, чем занимались на родине, что оставили на месте выселения.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления

Журнал регистрации выданных дипломов (для специальных средних учебных заведений) – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о выдачи ему диплома. Заполнялся сотрудником учебной части. Составлялся в 1940-е – 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, номер диплома, наименование специальности, присвоенная квалификация, дата и номер протокола Государственной экзаменационной комиссии, дата выдачи диплома.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды средних специальных учебных заведений

 

Журнал регистрации заявлений на рационализаторские предложения – документ, фиксирующий биографические данные рационализатора. Заполнялся сотрудником бюро (отдела) рационализации и изобретательства организации. Составлялся в 1940-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, место работы, должность.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды организаций

Журнал регистрации лиц, возбудивших ходатайство о восстановлении в избирательных правах – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о восстановлении (отказе в восстановлении) ему избирательных прав. Заполнялся сотрудником местного органа государственной власти и управления. Составлялся в 1920-е -1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, социальное положение, место рождения, местожительство в момент подачи заявления, место работы и должность, причины лишения избирательных прав, заключение административного органа, получившего заявление, когда и куда направлена переписка или дело, какое последовало решение по ходатайству, кем и когда оно было вынесено.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды комиссий по восстановлению в избирательных правах

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о несчастном случае с ним на производстве. Форма утверждена ЦСУ Госплана СССР от 24.03.1947 г. Заполнялся сотрудником отдела охраны труда и техники безопасности (службы главного инженера), членом профсоюзной организации. Составлялся в 1947-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, стаж (по должности, по работе в момент несчастного случая), профессия (должность), дата и место несчастного случая, краткое описание обстоятельств и причин несчастного случая, характер повреждений, исход несчастного случая, дата выхода на работу, количество нетрудоспособных рабочих дней.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды организаций

 

Журнал регистрации расторжения брака – документ, фиксирующий биографические данные разводящихся и сведения о расторжении ими брака. Заполнялся сотрудником отдела ЗАГС. Составлялся в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество мужа (жены) до и после расторжения брака, дата рождения, место венчания и расторжения брака, национальность, социальное положение, местожительство;

Генеалогическая информация: имена детей, их возраст.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды отделов (бюро) загсов

Журнал регистрации умерших – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его смерти. Заполнялся сотрудником отдела ЗАГС. Составлялся в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, дата и место смерти, род занятий, семейное положение, причина смерти, место погребения;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды отделов (бюро) загсов

Журнал учета глав семей переселенцев, прибывших в районы переселенцев – см. Эшелонный список переселенцев. Основное отличие: отсутствие в биографической информации сведений об имуществе переселенца. Заполнялся сотрудником министерства (наркомата) по труду АССР. Составлялся в 1951 г.- 1960-е гг. 

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды министерств (наркоматов) по труду АСССР

 

Журнал учета стационарных больных и раненых красноармейцев в больницах – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о состоянии его здоровья. Заполнялся сотрудником больницы. Составлялся в 1941- 1944гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, дата поступления и выписки, диагноз, местожительство. 

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды больниц

 

Завещание – личныйдокумент, фиксирующий биографические данные наследодателя и его волю о передаче после его смерти принадлежащих ему материальных и нематериальных благ в пользу других лиц. Введено Гражданским Кодексом РСФСР 1922 г. Составлялось самим лицом или уполномоченным на это лицом и заверялось нотариусом в 1922-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, состав принадлежащих лицу материальных и нематериальных благ, условиях наследования;

Генеалогическая информация: фамилии, имена, отчества, степень родства наследников- родственников, сведения о завещанном им наследстве.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции

Заключение (постановление) к омиссии по выездам за границу при партийном органе – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о заключении комиссии. Заполнялось сотрудником комиссии. Составлялось в 1930-е - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, наличие разрешения или отказа выезда за границу, причины отказа;

Генеалогическая информация: фамилии, имена, отчества родственников, сопровождающих командируемого: жены, детей, годы рождения детей; других лиц (в случае принятия заключения (постановления) по нескольким лицам, направляемым в зарубежные командировки): фамилии, имена, отчества лиц, командируемых за границу, и лиц, сопровождающих командируемых; имена и годы рождения детей.

  РГАНИ, РГАСПИ, г осударственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонд «Документы по выездам за границу делегаций и отдельных лиц» (РГААНИ, РГАСПИ), фонды комиссий по выездам за границу при партийных органах

Заключение на кандидата в школу ВВС РККА – документ, фиксирующий биографические данные лица, сведения о его политической лояльности и состоянии здоровья. Составлялось сотрудником комсомольского органа во второй половине 1930-х гг. К заключению представлялась анкета поступающего в военную школу РККА» (стандартная форма, согласно приказу РВС СССР 1932 г. № 238 – см. Анкета)

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, социальное происхождение, социальное положение, уровень образования, членство в ВЛКСМ, семейное положение, производственные и комсомольские отзывы, заключение медицинской комиссии;

Генеалогическая информация: фамилия, имя супруга (супруги), возраст, основное занятие и место работы, социальное положение, семейное положение, место проживания, сведения о службе в полиции или белой армии, лишении избирательных прав, нахождении под следствием или судимости, о родственниках за границей.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды комсомольских органов

 

Заключение о лишении избирательных прав – документ, фиксирующий биографические данные лица, лишаемого избирательных прав, и сведения о заключении избирательной комиссии. Составлялось членом избирательной комиссии в 1918 -1936 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство, причины лишения избирательных прав, заключение избирательной комиссии, мотивы.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации                    

Фонды местных органов государственной власти и управления

 

Заключение о назначении персональной пенсии местного значения - документ, фиксирующий биографические данные лица,  представленного к назначению персональной пенсии,  и сведения о назначении (отказе) ему персональной пенсии. Составлялось сотрудником органа управления охраной труда и социальным обеспечением в 1940-е - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, национальность, партийность, местожительство, инвалидность, послужной список, семейное положение, наличие наград, заключение о назначении (отказе) персональной пенсии;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: годы рождения, занятия.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации                    

Фонды местных органов государственной власти и управления, органов управления охраной труда и социальным обеспечением

Заключение о несчастном случае – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о происшедшем с ним на производстве несчастном случае. Заполнялось техническим инспектором труда ЦК профсоюза … по форме, утвержденной ЦСУ Госплана СССР от 24.03.1947 г. Впоследствии эта форма периодически совершенствовалась. Составлялось в 1947-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, трудовая деятельность, семейное положение, сведения, подтверждающие факт происшедшего с ним несчастного случая;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства:фамилии, имена, отчества, годы рождения.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды организаций

   

Заключение о прекращении судебного преследования – документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения о прекращении судебного преследования. Составлялось сотрудником ревтрибунала в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о сути обвинения и мотивах, по которому прекращается судебное преследование.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды ревтрибуналов

 

Заключение о смерти – документ, фиксирующий биографические данные осужденного лица и сведения о его смерти. Составлялось сотрудником органа внутренних дел в 1950-е - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, судебные наказания, факт и дата смерти.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Заключение по результатам следствия - документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения о результатах следствия. Введено в связи с принятием Исправительно-трудового кодекса РСФСР, утвержденного постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 01. 08. 1933 г., санкционировавшего вновь внесудебные наказания, отмененные в 1922 г., заменило обвинительное заключение. Составлялось сотрудником органа внутренних дел в 1930-е- 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о рождении, бракосочетании, разводе, рождении детей, усыновлении (удочерении), установлении отцовства (материнства), смерти, национальность, социальная принадлежность, партийность, религиозные, взгляды, семейное, финансовое, имущественное положение, образование, профессия, служебное положение, служебная деятельность, привлечение к судебной ответственности, домашний адрес;

Генеалогическая информация: фамилии, имена, отчества родственников; сведения о бракосочетании, разводе, рождении, усыновлении (удочерении) детей.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Заключение Президиума Верховного суда СССР ( по ходатайствам о помиловании) – документ надзорного производства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения о возможности его помилования. Составлялось сотрудником аппарата Верховного суда СССР в 1970-е - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, место и год рождения, национальность, социальная принадлежность, партийность, семейное положение, образование, служебное положение, место работы, служебная деятельность, морально-этические проступки, помощь правоохранительным органам, поведение во время следствия, привлечение к судебной ответственности, сведения о возможности помилования.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел, органов прокуратуры; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Заключение прокуратуры по вопросу о реабилитации – документ, фиксирующий биографические данные осужденного лица и решение прокуратуры о его реабилитации. Составлялось сотрудником прокуратуры или органа государственной безопасности в 1954 - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год и место рождения, партийность, семейное положение, должность и место работы до ареста, судебные наказания (дата ареста, предъявленное обвинение, когда и каким внесудебным органом было вынесено решение по делу; факт реабилитации), местожительство до ареста, факт смерти, решение прокуратуры о возможности реабилитации;

Генеалогическая информация: фамилии, имена ближайших родственников.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел, органов прокуратуры; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Заключение управления кадров партийных органов - документ, фиксирующий биографические данные номенклатурного работника партийного органа и сведения о его соответствии занимаемой должности или должности нового назначения. Составлялось сотрудником кадровой службы в 1950-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, национальность, личные качества, привычки, наклонности, умственные способности, партийность (год вступления в коммунистическую партию, политическая грамотность, политическое самообразование, участие в работе парторганизации), образование (название учебного заведения), служебное положение (с указанием предполагаемой новой должности), служебная деятельность (и с какого времени работает на руководящей работе), заключение управления кадров партийного органао соответствии занимаемой должности.

РГАНИ, РГАСПИ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды партийных органов

 

Заключение эксперта – документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения о выводе эксперта (экспертиза могла быть судебно-медицинской, судебно-психиатрической, химической, графической, экономической, технической, бухгалтерской). Введено УПК РСФСР 1922 г. Составлялось экспертом в 1922 - 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, привычки, состояние здоровья, умственные способности, имущественное положение, выводы эксперта.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Заключительный акт по обвинению гражданина – документ судебно-следственного производства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения о заключении по делу. Заполнялся следователем ЧК. Составлялся 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о сути проступка и заключении следователя по делу.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды ЧК, профсоюзных органов

Замечание адвоката на протокол суда по уголовному делу – документ судебно-следственного делопроизводства, фиксирующий биографические данные подследственного лица и сведения об ошибках в протоколе суда записи его показаний. Составлялось адвокатом в 1930-е -1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, суть показаний и сведения об ошибках в записи его показаний в протоколе суда.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные  дела»

     

Записка (сообщение) должностного лица (органа исполнительной власти или внутренних дел) – документ, фиксирующий биографические данные члена партии и сведения о совершенном им проступке. Составлялась сотрудником местного органа государственной власти и управления или органа внутренних дел в 1930-е - 1991 гг.

 Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, служебное положение, место работы, характеристика проступка, сведения о проверке факта совершения им проступка и их результаты, статья УК РСФСР.

РГАСПИ, государственные архивы субъектов Российской Федерации Фонды партийных органов, органов партийного контроля

Записка заведующего отделом ЦК КПСС (инспектора ЦК КПСС), ЦК КП республики, министра, ЦК ВЛКСМ об утверждении в должности – документ, фиксирующий биографические данные номенклатурного работника и сведения о решении по утверждению (не утверждению) его в должности. Составлялась сотрудником министерства или партийного органа в 1950-е -1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество (или инициалы), год рождения, национальность (не всегда), личные качества (способствующие успехам и неудачам в служебной деятельности), партийность (членство в КПСС, год вступления, предыдущая партийная работа (должности, сроки пребывания в каждой), как правило, для лиц, назначаемых на партийную работу), образование (название учебного заведения, год его окончания, специальность), служебное положение, служебная деятельность (занимаемые должности, дата начала трудовой деятельности и (или) дата начала работы по специальности, оценка квалификации (не всегда), работа в выборных органах (занимаемые должности), сведения о решении по утверждению (не утверждению) в должности.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной власти и управления, ведомств, организаций, партийных, комсомольских, профсоюзных органов, других массовых общественных организаций

Записка о приеме на работу, переводе, изменении оклада, перемещении на другую должность, увольнении, предоставлении отпуска, отгула – документ,фиксирующий биографические данные лица и сведения о его служебном положении [452]. Составлялась сотрудником кадровой службы в 1920-е гг., 1960-е-1970-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, профессия, должность, разряд, оклад, сведения о приеме на работу, переводе, изменении оклада, перемещении на другую должность, увольнении, предоставлении отпуска, отгула (в зависимости от цели создания документа).

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной власти и управления, ведомств, организаций, партийных, комсомольских, профсоюзных органов, других массовых общественных организаций

Записка об аресте – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его аресте. Составлялась сотрудником органа внутренних дел в 1920-е гг.

Содержание:

       Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, должность, сведения о причинах и сроках ареста, кем арестован, о времени освобождения.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

       Фонды органов внутренних дел

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.141 с.)