Запись о смерти – см. Книга записей смертей 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запись о смерти – см. Книга записей смертей



Запрос в исполнительный орган государственной власти от правоохранительного органа о дальнейшей судьбе задержанного гражданина - документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его дальнейшей судьбе. Заполнялся сотрудником органа внутренних дел. Составлялся в 1930-е гг.

Содержание:

       Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, местожительство, адрес его высылки.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления

Запрос прокуратуры в судебный орган о выдаче сведений о проверяемом – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения  о его проверке. Заполнялся сотрудником прокуратуры . Составлялся в 1950-е-1960-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год и место рождения, местожительство, адрес работы и должность, указание о характере запрашиваемой справки о нем (об аресте, судимости, местонахождении следственного дела), причина запроса.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды судебных органов, органов прокуратуры

Зачетная квалификационная книжка спортсмена 1 разряда, кандидата в мастера спорта, мастера спорта и мастера спорта СССР международного класса – личный документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его спортивных достижениях. Заполнялась сотрудником спортивного общества. Составлялась в 1950-е - 1991 гг.

Содержание:

       Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год и дата рождения, место работы или учебы, название спортивной организации, город, вид спорта, спортивный разряд и звание, сведения о сдаче норм комплекса ГТО и выполнении разрядных норм, разрешении врача на участие в соревнованиях

 Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

       Фонды личного происхождения и коллекции

Зачетная книжка - личный документ, фиксирующий биографические данные студента и сведения о его успеваемости. Единая форма введена постановлением СНК СССР от 25.10.1936 г. Заполнялась сотрудником учебной части и преподавателями вуза. Составлялась в 1936 – 1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, наименование факультета, на котором обучался, даты поступления и окончания ВУЗа, сведения об успеваемости (оценки по предметам), фотография.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения  и коллекции

Заявка на изобретение – документ, фиксирующий биографические данные лица (лиц) и сведения о его (их) изобретении. В приложение к заявке входили следующие документы: акт о внедрении изобретения (акт заводских испытаний), заявление на выдачу авторского свидетельства, заключение о полезности изобретения, описание изобретения, справка об исследовании патентного фонда. Составлялась сотрудником бюро (отдела) рационализации и изобретательства организации в 1955-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, инициалы, место работы и должность, описание изобретения.

РГАЭ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонд Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР (РГАЭ); фонды организаций

Заявка на участие в международных и отечественных научных мероприятий (конгрессов, конференций, совещаний и т.д.)- документ,фиксирующий биографические данные лица и сведения о теме его выступления. Заполнялась самим лицом. Составлялась в 1960-е-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, национальность, партийность, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность, место работы, специальность, сведения о пребывании за границей, название темы доклада (выступления), местожительство, служебный и домашний телефоны.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения

 

Заявление беженца о предоставлении ему права выезда на родину –документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его желании выехать на родину. Составлялось самим лицом в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство до эвакуации, дата и место рождения, с какого времени проживал на родине, когда и по какой причине ее оставил, отметка о прилагаемых документах; могла указываться национальность, причина возвращения на родину;

Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: имена, возраст, местонахождение.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления

Заявление гражданина о выходе из российского подданства – см. Дело о выходе из российского гражданства  

Заявление иностранного подданного о желании перейти в русское гражданство – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его желании перейти в русское гражданство. Составлялось самим лицом в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, возраст, подданство, местожительство, причина выезда и приезда в Россию, период времени проживания в России, служба в армии.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды местных органов государственной власти и управления

Заявление на выдачу авторского свидетельства на изобретение - документ, фиксирующий биографические данные лица (лиц) и сведения о его (их) изобретении. Форма введена Указаниями по составлению заявки на изобретение, утвержденными Комитетом по делам изобретений и открытий при СМ СССР от 28.07.1966 г. Заполнялось сотрудником бюро (отдела) рационализации и изобретательства организации. Составлялось в 1966-1991 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество (фамилии, имена, отчества), место работы, должность, образование, ученая степень, описание изобретения, домашний адрес и номер телефона.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонд Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР (РГАЭ), фонды организаций

Заявление на выдачу вида на жительство –документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения, подтверждающие обоснованность его просьбы. Составлялось самим лицом в 1920-1940-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, номер, дата и место выдачи утерянного паспорта.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов внутренних дел

Заявление на получение въездной визы в СССР на постоянное местожительство – документ фиксирующий биографические данные лица и мотивы его просьбы. К заявлению прилагалась анкета. Составлялось самим лицом в 1940-е- 1950-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство, данные совзагранвида;

Генеалогическая информация: фамилии, имена, отчествачленов семьи, желающих въехать в СССР, степень родства, годы рождения, данные совзагранвида.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности

 

Заявление на рационализаторское предложение – документ, фиксирующий биографические данные лица (лиц) и сведения о его (их) рационализаторском предложении. В приложение к заявлению входили следующие документы: акт внедрения рационализаторского предложения, авторское вознаграждение. Составлялось автором (одним из авторов) рационализаторского предложения в 1940-1991 гг. Приложения заполнялись сотрудником бюро (отдела) рационализации и изобретательства организации.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество (фамилии, имена, отчества), год рождения, партийность, место работы, должность, образование, суть рационализаторского предложения, заключение структурного подразделения учреждения на него, сведения о его внедрении, решении по рацпредложению.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды организаций

Заявление об отводе следователя - документ судебно-следственного делопроизводства, содержащий мотивированную просьбу истца (ответчика, следователя) в суд об отводе следователя. Введено УПК РСФСР 1922 г. Составлялось в произвольной форме истцом (ответчиком или следователем) в 1922-1991 гг.  

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество автора, указание его роли в деле, инициалы и фамилия следователя, которому заявлен отвод.

ГАРФ, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды органов государственной безопасности, судебных органов, органов внутренних дел; коллекции «архивно-следственные и фильтрационно-проверочные дела»

Извещение избирательной комиссии о предоставлении гражданину право голоса по выборам органов советской власти – документ, фиксирующий  биографические данные избирателя и сведения о дне и месте проведения выборов. Заполнялось членом избирательной комиссии. Составлялось на основании ст. 68 Конституции РСФСР 1918 г. в 1920-е-1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о дате и месте проведения выборов. 

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонды местных органов государственной власти и управления

Извещение о гибели (смерти) военнослужащего в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., пропаже без вести – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его гибели или пропажи без вести. Заполнялось сотрудником воинского подразделения, где погиб, пропал без вести военнослужащий, или сотрудником военкомата. Составлялось в 1941-1945 гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, воинское звание и должность погибшего, пропавшего без вести, его местожительство, дата гибели (смерти от ран), пропажи без вести, обстоятельства смерти (иногда), место захоронения, название военкомата; в оригинале извещения указывались: в период 1941-42 гг. действительное наименование части; в период 1943-45 гг. условное наименование войсковой части.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонды органов государственной власти и управления, органов управления охраной труда и социальным обеспечением, организаций охраны труда и социального обеспечения

Извещение о гибели (смерти) военнослужащего в период военных конфликтов – см. Извещение о гибели (смерти) военнослужащего в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., пропаже без вести. Заполнялось сотрудником военкомата. Составлялось в 1976-1991 гг. Основное отличие: отсутствие в биографической информации даты рождения, сведений об обстоятельствах смерти, месте захоронения.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Коллекции документов участников военных конфликтов последней четверти ХХ – начала ХХ1 вв.

Извещение о назначении на действительную военную службу – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его призыве в армию. Заполнялось сотрудником военкомата. Составлялось в 1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, местожительство, номер и название части, в которую зачислен;

 Генеалогическая информация: состав семьи по степени родства: фамилии, имена, отчества, годы рождения, трудоспособность, местожительство.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонды органов государственной власти и управления, органов управления охраной труда и социальным обеспечением, организаций охраны труда и социального обеспечения

Извещение о назначении персональной пенсии – документ, фиксирующий биографические данные лица, за которого выплачивается пенсия, и сведения о ее размере.Заполнялось сотрудником органа управления охраной труда и социальным обеспечением или партийного органа. Составлялось в 1920-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество;

Генеалогическая информация: фамилия, имя, отчество родственника, на обеспечение которого назначается пенсия, фамилия, имя, отчество родственника, фактически получающего пенсию, срок назначения пенсии, ее размер, адрес получателя.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонды партийных органов, органов управления охраной труда и социальным обеспечением

 

Извещение о несчастном случае – см. Акт о несчастном случае на производстве. Основное отличие: наличие в биографической информации сведений о семейном положении пострадавшего, времени получения записки к врачу, когда он признан трудоспособным, заключении врача. Заполнялось сотрудником бюро (отдела) техники безопасности или сотрудником кадровой службы предприятия. Составлялось в 1920-е-1930-е гг.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды организаций

Извещение о прибытии осужденного в исправительно-трудовой лагерь – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его прибытии в лагерь. Заполнялось сотрудником ИТУ. Составлялось в 1930-е гг.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, название осудившего органа, когда, по какой статье УК РСФСР, на какой срок осужден, сведения о его прибытии в лагерь.

Государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды исправительно-трудовых учреждений (лагерей, колоний, тюрем)

Извещение об увольнении от службы – документ, фиксирующий биографические данные лица и сведения о его увольнении. Заполнялось сотрудником кадровой службы. Составлялось в 1919 г.

Содержание:

Биографическая информация: фамилия, имя, отчество, должность и место службы, с какого числа увольняется, причина увольнения.

Федеральные государственные архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации

Фонды личного происхождения и коллекции; фонды организаций

 





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.01 с.)