Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение и порядок учета потерь линейного времени и рейсов в связи с задержками движения и снижением скорости по прочим причинам.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
6.1. В процессе выполнения транспортной работы возникают случаи задержек, снижения скорости и перекрытия движения на маршрутной сети НГПТ. 6.2. Перекрытия движения могут быть как плановыми и известными заранее, так и оперативными. 6.3. Плановыми считаются перекрытия движения, указания по которым заблаговременно (не позднее 3 рабочих дней до наступления события) поступили от вышестоящих органов. При этом все плановые перекрытия оформляются указаниями по ГУП «Мосгортранс», и на маршруты, попадающие под указанные перекрытия, устанавливается измененное расписание на период действия перекрытия. В связи с этим плановые перекрытия движения при условии заблаговременного информирования и изменения расписания движения не являются причиной потерь линейного времени и рейсов. 6.4. К оперативным перекрытиям относятся случаи, когда: - сложившаяся на трассе маршрута(ов) ситуация не позволяет дальше поддерживать ритм движения; - дорожные условия не обеспечивают безопасность перевозки пассажиров; - дорожные условия могут послужить причиной преждевременного вывода ТС из строя, особенно по электротранспорту. 6.5. Причинами задержек движения и снижения скорости на маршрутной сети ГУП «Мосгортранс» являются: - Скопление транспорта; - Столкновения ТС ГУП «Мосгортранс»; - Проблемы с контактной сетью и энергопитанием (КЗ в контактной сети, обесточен район питания, обледенение к/сети, повреждение кабеля, повреждение к/сети; повреждение к/сети негабаритным грузом; посторонний предмет на к/сети, сбита опора с повреждением к/сети, снижение мощности энергопитания, несвоевременное окончание ночных работ); - Неудовлетворительное состояние проезжей части (Дорожные работы, неудовлетворительное состояние проезжей части, провал проезжей части, строительные работы); - Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации ТС (Встал под изолятором, возгорание, наезд на пешехода, наезд на посторонний предмет (препятствие), повреждение подвижного состава, разъезд на стрелке, сход вагона, сход штанги, тех. неисправность ТС, ЧП с водителем, штанги запутались в проводах); - ЧП с людьми и акты вандализма (Забытые вещи, обстрелян автобус/троллейбус/трамвай, ЧП с контролером/пассажиром/пешеходом); - Помехи и посторонние предметы на маршрутной сети, препятствующие штатному движению ТС (Помеха (оставлено транспортное средство), помеха (столкновение постороннего транспорта), посторонний предмет на проезжей части); - Мероприятия, проводимые ГИБДД (ГУВД); - Природные явления и погодные обстоятельства (Неудовлетворительное состояние проезжей части (снег, гололед), скопление воды, сильный ветер, дождь); - Иные причины (Авария коммуникаций, закрыт ж/д переезд, не работает светофор, обрезка деревьев, пожар, сбита опора, скопление пассажиров и прочие). 6.6. Случаи, связанные с остановкой движения, подлежат регистрации в автоматизированной системе учета. 6.7. Прибытие нескольких ТС на конечный пункт с опозданием меньше 11 минут, с которого возникает задержка движения, считается снижением скорости. 6.8. Увеличенным интервалом на маршруте считается: - утроенный и более – для маршрутов, у которых плановый интервал составляет 10 минут и менее; - любой интервал в 33 минуты и более, кроме предусмотренного маршрутным расписанием; - любой срыв объявленного уличного расписания более чем на 11 минут по отправлению. 6.9. Продолжительность задержки движения определяется разницей времени остановки и времени возобновления движения ТС на маршруте на заданном участке. 6.10. Началом задержки движения считается время непредвиденной остановки движения первым ТС, которое оказалось перед возникшим препятствием на дороге или скоплением транспорта. 6.11. Окончанием задержки движения считается время окончания восстановительных работ и пропуска первого ТС в производственный рейс. 6.12. Определение продолжительности задержки движения по маршрутам на разных видах транспорта производится по каждому маршруту. 6.13. Предварительная причина задержки определяется водителем или линейным работником СБД, УГИБДД, бригадиром аварийно-технических средств, находящимся на месте задержки. Окончательную причину задержки ТС определяет техническая комиссия филиала, ГИБДД (при наличии пострадавших). По сходам вагонов, обрывам контактной сети причина задержки определяется по результатам разбора в ОЭиАТТ или ОРТ. 6.14. Сокращение или недопущение потерь линейного времени производственных рейсов достигается своевременным принятием мер по ликвидации причин, которые могут привести к задержкам движения, а именно: - своевременное перекрытие движения или изменение трассы следования по маршруту; - буксировка с мест задержки; - вывод ТС «задним ходом» с поврежденного участка; - использование разворотных колец; - организация перевозки пассажиров на участке прерванного движения дублирующими видами транспорта путем организации компенсационных маршрутов за счет автобусов с вблизи расположенных станций (без ущерба обслуживания пассажиров). 6.15. Количество невыполненных производственных рейсов отдельно взятого выхода по задержкам движения и снижению скорости по прочим причинам определяется разницей между запланированным количеством рейсов на выходе и суммой показателей фактически выполненных рейсов на выходе, невыполненных рейсов по причине брака, невыполненных рейсов по причине переключения на спецподачу, невыполненных рейсов по причине переключения на другие маршруты и невыполненных рейсов из-за оперативного изменения трассы маршрута и направлении ТС на оперативные незапланированные рейсы. 6.16. Учет потерь линейного времени и рейсов, связанных с задержками движения и снижением скорости на маршрутной сети по прочим причинам ведется в разрезе отдельно взятых выходов маршрутов, маршрутов в целом, филиалов и ГУП «Мосгортранс» на ежедневной основе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.131 (0.006 с.) |