Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень терминов и сокращений, используемых в инструкцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Буксировка – транспортировка неисправного транспортного средства исправным (или спецтранспортом), буксировка неисправного троллейбуса или автобуса осуществляется тягачом. Толкание является разновидностью буксировки для трамваев, когда буксирующее транспортное средство движется позади буксируемого транспортного средства. Брак – потеря запланированных производственных рейсов или линейного времени транспортными средствами на маршруте из-за недовыпуска, опоздания автобусов, троллейбусов и трамваев из филиалов к времени начала работы на маршруте, незапланированных простоев или возвратов в филиалы, а также случаи, которые не привели к потерям линейного времени или рейсов, но потребовали материальных и трудовых затрат ГУП «Мосгортранс» для недопущения указанных потерь. Виды брака: недовыпуск, опоздание, простой, возврат. Время линейное – период работы водителя, в течение которого он выполняет производственные рейсы, находится в межрейсовой стоянке либо на незапланированной выдержке. Время общее – период работы водителя на маршрутах, включает в себя линейное время, время технологических (нулевых и маневровых) рейсов, время простоев (кроме простоев по вине водителя). Продолжительность общего времени за смену водителя не должна превышать 11 часов 20 минут. В указанное время не входит продолжительность подготовительно-заключительных операций перед выездом из филиала и после возврата в филиал. Время нарядное – период работы выхода на маршруте с момента выезда транспортного средства из филиала до момента заезда в филиал или окончания смены, который включает в себя общее время работы водителя, время, предусмотренное для обеденного перерыва в соответствии с нормами трудового кодекса и режимом труда и отдыха водителя, а также время отстоя, если такое предусмотрено маршрутным расписанием движения. Выдержка – прием диспетчерского регулирования, используемый для обеспечения равномерных интервалов при опозданиях или сбоях в движении транспортных средств, когда применение других приемов регулирования нецелесообразно и неэффективно для перевозки пассажиров. Выдержка заключается в сдвиге времени отправления транспортного средства для обеспечения равномерных интервалов. Интервал – промежуток времени между транспортными средствами, следующими друг за другом в одном направлении движения одного маршрута. Контрольный пункт (КП) – любой остановочный пункт для осуществления контроля движения по маршруту, в автоматизированной системе представляет собой виртуальную зону для фиксирования прохождения участка маршрута, используемый для контроля регулярности движения и управления ТС. Контрольный пункт конечный (КПК) – конечный остановочный пункт маршрута (пункт Б). Контрольный пункт начальный (КПН) – начальный остановочный пункт маршрута (пункт А). Маршрутное расписание – документ, характеризующий режим работы транспортных средств, их использование во времени, условия работы водителей, основные эксплуатационные и экономические показатели транспортной работы маршрута. Нагон – время прибытия транспортных средств на контрольный пункт маршрута раньше времени, предусмотренного маршрутным расписанием. Несвоевременное отправление – отправление транспортного средства в производственный рейс раньше или позже времени расписания, или времени, заданного диспетчером филиала СД. Опоздание (в рейсе) – время прибытия транспортных средств на контрольный пункт маршрута позже времени, предусмотренного маршрутным расписанием. Пачкообразность – единовременное следование двух и более транспортных средств одного маршрута в одном направлении с временным интервалом движения менее 1 минуты. Рейс – передвижение транспортного средства между пунктами. Рейсы разделяются на технологические и производственные. Рейс нулевой – передвижение транспортного средства из филиала на конечные пункты маршрута для последующего выполнения производственного рейса и обратно, после окончания работы на маршруте или во время работы для планового отстоя. При возврате транспортного средства в филиал с помощью тягача/буксира нулевой рейс не засчитывается. Рейс производственный – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по утвержденной трассе следования маршрута со всеми остановками, при этом: - от «А» до «Б» – прямой рейс; - от «Б» до «А» – обратный рейс; - от «А» (или «Б») до «С» – направление рейса зависит от направления движения по основной трассе маршрута; - от «С» до «А» (или «Б») – направление рейса зависит от направления движения по основной трассе маршрута. Производственные рейсы (виды): основной, укороченный, удлиненный, экспрессный, измененный, до школы, оперативный незапланированный. Рейс основной (00) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по основной трассе маршрута. Рейс укороченный (У) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по укороченной трассе маршрута. Рейс удлиненный (Д) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по удлиненной трассе маршрута. Рейс измененный (И) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по измененной трассе в связи с плановыми перекрытиями на улично-дорожной сети. Рейс оперативный незапланированный – незапланированное передвижение транспортного средства, как правило, по участку основной трассы маршрута от конечного пункта до установленного промежуточного пункта и наоборот, где имеется разворотное кольцо для трамвая и троллейбуса, разворотная площадка – для автобуса. Используется по оперативному заданию диспетчера филиала СД при возникновении нештатных ситуаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1053; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.230 (0.007 с.) |