Перечень терминов и сокращений, используемых в инструкции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень терминов и сокращений, используемых в инструкции



Буксировка – транспортировка неисправного транспортного средства исправным (или спецтранспортом), буксировка неисправного троллейбуса или автобуса осуществляется тягачом. Толкание является разновидностью буксировки для трамваев, когда буксирующее транспортное средство движется позади буксируемого транспортного средства.

Брак – потеря запланированных производственных рейсов или линейного времени транспортными средствами на маршруте из-за недовыпуска, опоздания автобусов, троллейбусов и трамваев из филиалов к времени начала работы на маршруте, незапланированных простоев или возвратов в филиалы, а также случаи, которые не привели к потерям линейного времени или рейсов, но потребовали материальных и трудовых затрат               ГУП «Мосгортранс» для недопущения указанных потерь.

Виды брака: недовыпуск, опоздание, простой, возврат.

Время линейное – период работы водителя, в течение которого он выполняет производственные рейсы, находится в межрейсовой стоянке либо на незапланированной выдержке.

Время общее – период работы водителя на маршрутах, включает в себя линейное время, время технологических (нулевых и маневровых) рейсов, время простоев (кроме простоев по вине водителя). Продолжительность общего времени за смену водителя не должна превышать 11 часов 20 минут. В указанное время не входит продолжительность подготовительно-заключительных операций перед выездом из филиала и после возврата в филиал.

Время нарядное – период работы выхода на маршруте с момента выезда транспортного средства из филиала до момента заезда в филиал или окончания смены, который включает в себя общее время работы водителя, время, предусмотренное для обеденного перерыва в соответствии с нормами трудового кодекса и режимом труда и отдыха водителя, а также время отстоя, если такое предусмотрено маршрутным расписанием движения.

Выдержка – прием диспетчерского регулирования, используемый для обеспечения равномерных интервалов при опозданиях или сбоях в движении транспортных средств, когда применение других приемов регулирования нецелесообразно и неэффективно для перевозки пассажиров. Выдержка заключается в сдвиге времени отправления транспортного средства для обеспечения равномерных интервалов.

Интервал – промежуток времени между транспортными средствами, следующими друг за другом в одном направлении движения одного маршрута.

Контрольный пункт (КП) – любой остановочный пункт для осуществления контроля движения по маршруту, в автоматизированной системе представляет собой виртуальную зону для фиксирования прохождения участка маршрута, используемый для контроля регулярности движения и управления ТС.

Контрольный пункт конечный (КПК) – конечный остановочный пункт маршрута (пункт Б).

Контрольный пункт начальный (КПН) – начальный остановочный пункт маршрута (пункт А).

Маршрутное расписание – документ, характеризующий режим работы транспортных средств, их использование во времени, условия работы водителей, основные эксплуатационные и экономические показатели транспортной работы маршрута.

Нагон – время прибытия транспортных средств на контрольный пункт маршрута раньше времени, предусмотренного маршрутным расписанием.

Несвоевременное отправление – отправление транспортного средства в производственный рейс раньше или позже времени расписания, или времени, заданного диспетчером филиала СД.

Опоздание (в рейсе) – время прибытия транспортных средств на контрольный пункт маршрута позже времени, предусмотренного маршрутным расписанием.

Пачкообразность – единовременное следование двух и более транспортных средств одного маршрута в одном направлении с временным интервалом движения менее 1 минуты.

Рейс – передвижение транспортного средства между пунктами. Рейсы разделяются на технологические и производственные.

Рейс нулевой – передвижение транспортного средства из филиала на конечные пункты маршрута для последующего выполнения производственного рейса и обратно, после окончания работы на маршруте или во время работы для планового отстоя. При возврате транспортного средства в филиал с помощью тягача/буксира нулевой рейс не засчитывается.

Рейс производственный – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по утвержденной трассе следования маршрута со всеми остановками, при этом:

- от «А» до «Б» – прямой рейс;

- от «Б» до «А» – обратный рейс;

- от «А» (или «Б») до «С» – направление рейса зависит от направления движения по основной трассе маршрута;

- от «С» до «А» (или «Б») – направление рейса зависит от направления движения по основной трассе маршрута.

Производственные рейсы (виды): основной, укороченный, удлиненный, экспрессный, измененный, до школы, оперативный незапланированный.

Рейс основной (00) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по основной трассе маршрута.

Рейс укороченный (У) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по укороченной трассе маршрута.

Рейс удлиненный (Д) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по удлиненной трассе маршрута.

Рейс измененный (И) – запланированное передвижение транспортного средства по маршруту от одного конечного пункта до другого по измененной трассе в связи с плановыми перекрытиями на улично-дорожной сети.

Рейс оперативный незапланированный – незапланированное передвижение транспортного средства, как правило, по участку основной трассы маршрута от конечного пункта до установленного промежуточного пункта и наоборот, где имеется разворотное кольцо для трамвая и троллейбуса, разворотная площадка – для автобуса. Используется по оперативному заданию диспетчера филиала СД при возникновении нештатных ситуаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.006 с.)