Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с информатором «Орбита».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Включение информационной системы транспортного средства (автоинформатор + информационные табло) осуществляется путем включения клавиши, 2. Установленной на приборной панели транспортного средства (Рис.1). Рис.1.
3. Если информационные табло включились, а автоинформатор остался в выключенном состоянии (отсутствует информация на дисплее АИ), то необходимо дополнительно нажать на кнопку включения АИ (Рис.2). Рис.2. 4. После загрузки АИ на дисплее отобразится номер маршрута. Выбор необходимого маршрута осуществляется кнопками поиска ▲▼ (Рис.3). После осуществления выбора маршрута произойдет смена информации на табло и начнется объявление звуковой информации в салоне. Перед началом движения необходимо убедиться в корректности отображения выводимой информации на внешних и внутренних информационных табло транспортного средства (номер маршрута, соответствие даты, времени, температуры воздуха реальным значениям и т.п.). Дальнейшая смена звуковой информации в салоне происходит в автоматическом режиме по GPS-координатам.
Рис.3.
5. Для изменения уровня громкости звуковой информации в салоне и громкости объявления информации через микрофон, необходимо последовательно нажимать на кнопку Рис.4. 6. Для принудительного переключения звуковой информации, передаваемой в салон необходимо последовательно нажимать на кнопку «!». 7. При возникновении неисправности АИ, сообщения дополнительной информации пассажирам водитель обязан воспользоваться микрофоном АИ. Для объявления необходимо нажать и удерживать клавишу манипулятора (Рис.5).
Рис.5.
Приложение № 5 к Должностной инструкции водителя автобуса»
Инструкция водителя при работе на подвижном составе, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда (АСКП)
1. Начало смены 1.1. Перед началом смены при приемке транспортного средства проверить по внешнему виду наличие и исправность несъемного АСКП (турникета и монтажной корзины); 1.2. Предъявить сотруднику отдела АСКП путевой лист; 1.3. Получить у сотрудника отдела АСКП под роспись: - съемное оборудование АСКП (УКПБ) и ИРТ. В путевом листе ставится отметка: «УКПБ (ИРТ) ВЫДАН(Ы)»; - БСК выхода; - в случае переключения основного выхода по расписанию на другой маршрут получить дополнительно БСК на каждое переключение; 1.4. Проверить соответствие номеров выхода и маршрута (маршрута переключения) на БСК с номерами выхода и маршрута (маршрута переключения), указанных в путевом листе; 1.5. Получить у сотрудника службы доходов и контроля проездные билеты; 1.6. Установить съемное оборудование АСКП в транспортном средстве; 1.7. Проверить отсутствие неисправностей при включении оборудования АСКП (съемного и несъемного); 1.8. При обнаружении неисправности при включении оборудования АСКП обратиться к сотруднику отдела АСКП до выезда из филиала на линию.
2. Работа на маршруте с турникетной системой оплаты проезда 2.1. После остановки транспортного средства открыть только переднюю дверь для посадки пассажиров. После полного открытия передней двери открыть средние и заднюю двери для выхода пассажиров (при поступлении сигнала о требовании выхода), а также при наличии пассажиров у дверей для выхода; 2.2. Посадку пассажиров производить только через переднюю дверь. Посадку пассажиров с детской коляской, инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость производить через вторую дверь после выхода пассажиров; 2.3. Высадку пассажиров производить только через средние и заднюю двери. После выхода пассажиров немедленно закрыть открытые для высадки двери, не допуская посадки пассажиров через них, за исключением ситуации, изложенной в п. 2.2. Открытие каждой двери для высадки пассажиров производить только по требованию пассажиров (после подачи соответствующего сигнала). На конечной остановке открыть все двери, предназначенные для высадки пассажиров; 2.4. Продажу проездных билетов производить только во время стоянки на остановочных пунктах, продажа во время движения запрещена.
3. Работа на маршруте с бестурникетной системой оплаты проезда 3.1 После остановки транспортного средства открыть все двери для посадки и высадки пассажиров; 3.2 Посадку и высадку пассажиров с детской коляской, инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость производить через вторую дверь после выхода пассажиров; 3.3 После совершения посадки и высадки закрыть все двери и начать движение; 3.4 На конечной остановке открыть все двери; 3.5 Продажу проездных билетов производить только во время полной остановке автобуса с применением стояночного тормоза на остановочных пунктах.
4. Действия в случае выхода из строя оборудования АСКП 4.1 Отключить питание оборудования АСКП; 4.2 Продолжить движение по маршруту, соблюдая при этом порядок, установленный 4.3 По прибытию на конечную станцию: - сообщить по дежурному номеру телефона ответственному сотруднику отдела АСКП о поломке оборудования АСКП, далее руководствоваться его указаниям; - сообщить диспетчеру ЕДЦ о поломке оборудования АСКП. 5. Окончание работы 5.1 Отключить питание и снять съемное оборудование АСКП. Надеть защитный чехол на элементы подводки питания съемного оборудования АСКП; 5.2 Подсчитать денежную выручку от продажи проездных билетов; 5.3 Сдать: - сотруднику отдела АСКП под роспись съемное оборудование АСКП и БСК выхода; - сотруднику Службы доходов и контроля сдать денежную выручку от продажи проездных билетов и оставшиеся после смены проездные билеты; 5.4 Сообщить сотруднику отдела АСКП о нестандартных ситуациях, возникших при работе на линии с оборудованием АСКП.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 3292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.26.221 (0.008 с.) |