Действия водителя в случае отказа в цепи электропитания управления работой пкт, возникновении неисправности дистанционного пульта управления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия водителя в случае отказа в цепи электропитания управления работой пкт, возникновении неисправности дистанционного пульта управления.



3.1. Водитель использует резервную систему ручного управления для въезда-выезда инвалида-колясочника.

3.2. Въезд и выезд пассажира инвалида производится аналогично описанному выше; управление ПКВ осуществляется ручным резервным насосом вместо дистанционного пульта управления, (см. Приложение № 2).

 

Водителю запрещается.

4.1. Производить развертывание, укладку, опускание и подъем платформы на уклонах.

4.2. Движение автобуса с развернутой из автобуса платформой для перевозки инвалидов-колясочников.

 

 

Ответственность.

5.1. Водитель несет ответственность за безопасность инвалида-колясочника при въезде-выезде его из автобуса и во время движения.

Приложение № 1. Управление работой ПКТ с помощью дистанционного пульта управления.

Кнопка «Аварийное выключение»

«_ ­ _» для поднятия и выезда

«_ > _» для въезда

«_ ¯ _» для опускания и выезда

Выдвигание и опускание платформы.

- На дистанционном пульте повернуть кнопку аварийного выключения на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы освободить её.

- Нажать на кнопку «_ ¯ _» удерживать её в нажатом положении.

- Отпустить кнопку, когда роликовый упор открыт.

Выдвигание и подъём платформы.

- Повернуть кнопку аварийного выключения на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы освободить её.

- Нажать на кнопку «_ ­ _» удерживать её в нажатом положении.

- Отпустить кнопку, когда переходной мостик лежит на входной ступеньке.

Въезд платформы.

Это движение может начаться с любого места, в котором находится подъёмник.

- Нажать кнопку «_ > _» удерживать её в нажатом положении

- Отпустить кнопку, когда подъёмник въехал внутрь.

- Вдавить кнопку аварийного выключения.

 

Приложение № 2. Управление работой ПКТ с помощью ручного резервного насоса.

      Ручной насос

 

Гаечный ключ

 

Грибковая ручка

 

 

Кран

 

 

Ручной насос

 

Грибковая ручка

 

 

Насосная штанга

 

Рычаг для деблокировки троса Боудена

Рычаг аварийного деблокирования

 

 


Стопорный балансир

 

 

Ручной насос присоединяется посредством подвижных шлангов с гидравлической системой.

Выдвигание и опускание платформы.

- Выключить главный выключатель для подъёмника.

- Нажать на кнопку аварийного выключения на дистанционном пульте управления.

- Разблокировать фиксацию подъёмника путём натяжения рычага аварийной деблокировки.

- Вытянуть платформу до упора.

Внимание: Переходной мостик и поручни резко поднимаются вверх.

- Привести в действие стопорный балансир рычага аварийного деблокирования вернуть рычаг аварийного деблокирования в исходное положение.

- Подвигать платформу вперёд и назад, пока запор ощутимо не войдёт в сцепление.

- Открыть оба крепёжных болта крышки спереди на передвижной каретке.

- Снять крышку.

- Вынуть ручной насос, грибковую ручку, а также гаечный ключ.

- Установить ручной насос в определённом положении в отверстиях с левой стороны передвижной каретки и закрепить при помощи грибковой ручки.

- Вставить насосную штангу в ручной насос.

- Открыть кран ручного насоса против часовой стрелки.

Внимание: Платформа опускается.

- Опускать платформу до тех пор, пока она не достигнет пола.

- Прочно закрыть кран ручного насоса.

- Задействовать аварийное управление роликового упора (гаечный ключ на 17 установить с левой стороны на запоре роликового упора и поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока роликовый упор не будет расцеплен).

Теперь на платформу можно заехать кресло-каталка.

Подъём платформы.

- Задействовать аварийное управление роликового упора (гаечный ключ на 17 установить с левой стороны на запоре роликового упора и поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока роликовый упор не будет заблокирован).

Внимание: необходимо убедимся, что роликовый упор стоит вертикально и заблокирован (роликовый упор не должен открываться вручную).

Выдвигание и подъём платформы.

- Выключить главный выключатель для подъёмника.

- Нажать на кнопку аварийного выключения на дистанционном пульте управления.

- Разблокировать фиксацию подъёмника путём натяжения рычага аварийной деблокировки.

- Вытянуть платформу до упора.

Внимание: Переходной мостик и поручни резко поднимаются вверх.

- Привести в действие стопорный балансир рычага аварийного деблокирования вернуть рычаг аварийного деблокирования в исходное положение.

- Подвигать платформу вперёд и назад, пока запор ощутимо не войдёт в сцепление.

- Открыть оба крепёжных болта крышки спереди на передвижной каретке.

- Снять крышку.

- Вынуть ручной насос, грибковую ручку, а также гаечный ключ.

- Установить ручной насос в определённом положении в отверстиях с левой стороны передвижной каретки и закрепить при помощи грибковой ручки.

- Вставить насосную штангу в ручной насос.

-Насосом поднимать подъёмник до тех пор, пока платформа не окажется на уровне пола ТС.

Теперь на платформу можно заехать кресло-каталка.

Опускание платформы.

- открутить кран ручного насоса против часовой стрелки.

Внимание: Платформа опускается.

- Опускать платформу до тех пор, пока она не достигнет пола.

- Прочно закрыть кран ручного насоса.

- Открыть роликовый упор.

Теперь кресло-каталку можно вывести с платформы.

Подъём и задвигание платформы.

- Необходимо убедиться, что роликовый упор стоит вертикально и заблокирован (роликовый упор не должен открываться вручную).

- Закрыть роликовый упор.

- Поднимать подъёмник до тех пор, пока верхний край платформы не будет находится на одном уровне с верхним краем подъёмного рычага.

- Удалить ручной насос при помощи грибкового болта. Положить шланг без защемления и перегиба в горизонтальное состояние.

- Зафиксировать насосную штангу на подъёмном рычаге при помощи скобы.

- Разместить крышку на передней каретке.

- Крышка должна быть установлена горизонтально (чтобы крышка не касалась кассеты) и болты были крепко затянуты.

- Разблокировать фиксацию подъёмника путём задействования аварийного рычага.

- Завести платформу до упора, привести в вертикальное положение (вперёд) переходной мостик.

- Привести в действие стопорный балансир рычага аварийного деблокирования и вернуть рычаг аварийного деблокирования в исходное положение.

- Подвигать платформу вперёд и назад, пока запор ощутимо не войдёт в сцепление.

Теперь подъёмник надёжно сложен, и можно продолжать поездку.


 

                                                                                            Приложение № 19

                                                                                            к должностной инструкции

                                                                                            водителя автобуса

ПОЛОЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.01 с.)