Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок переключения транспортных средств на маршрутной сети нгпт.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7.1. Переключение ТС с маршрута на маршрут используется диспетчерами СД: - для сокращения увеличенных интервалов; - для усиления движения в результате увеличения пассажиропотока на маршруте; - при больших опозданиях ТС из рейсов; - при отсутствии 30% и более ТС на маршруте; - при задержках движения для выполнения уличного расписания, - для своевременного открытия и закрытия движения на маршруте; - при нештатных ситуациях (теракт, сбой в работе электротранспорта, метрополитена, МЦК, железной дороги). 7.2. При оперативном переключении водитель в путевом листе записывает номер маршрута и вид транспорта, куда переключено ТС, а также время начала и окончания переключения. 7.3. При оперативном переключении ТС диспетчеру СД необходимо принимать во внимание следующие факторы: - в случаях ДТП, создающих помеху для движения, переключение необходимо производить в срок не ранее 30 минут от времени начала задержки; - на участке, где работают несколько дублирующих маршрутов, переключение производить на один из маршрутов. 7.4. Запрещается делать переключение ТС: - С социальных маршрутов и маршрутов с уличным расписанием, кроме нештатных ситуаций (теракт, сбой на метрополитене, МЦК, железной дороге, невыход на маршруты ТС перевозчиков частной формы собственности); - На маршруты электротранспорта в случае затруднения движения по причине скопления транспорта; - На маршруты, если трасса дублируется другими маршрутами ГУП «Мосгортранс»; - На маршруты трамвая с обособленными участками трассы, где нет возможности организовать движение автобусов. 7.5. При переключении автобусов на маршруты трамвая и отсутствии дублирующих маршрутов, автобусы пропускаются параллельно линии трамвая (без заезда на трамвайные пути).
Приложение № 10 к должностной инструкции водителя автобуса
Памятка водителю транспортного средства ГУП «Мосгортранс» по предупреждению террористических актов на подвижном составе
1. В период эксплуатации ТС производить визуальный осмотр салона и технологических отсеков на возможное наличие посторонних предметов. 2. После каждого прибытия на конечный пункт маршрута и при возвращении в филиал производить внешний осмотр ТС, визуальное обследование салона и технологических отсеков. 3. При обнаружении в салоне или технологических отсеках подозрительных предметов: 3.1. Сообщить диспетчеру ЕДЦ и диспетчеру филиала о происшествии. 3.2. До прибытия соответствующих служб МВД, МЧС или ФСБ организовать охрану подвижного состава и не допускать к нему посторонних людей. Предупреждение! Обнаруженные подозрительные предметы (взрывоопасные устройства) категорически запрещается поднимать, вскрывать, перемещать и производить с ними иные действия. 4. При получении информации о наличии в салоне подозрительного предмета во время движения, остановить ТС по возможности в малолюдных местах, вдали от жилых домов и скоплений людей. Предложить пассажирам покинуть салон, соблюдая спокойствие и осторожность при выходе на проезжую часть. О происшествии сообщить диспетчеру ЕДЦ или диспетчеру филиала. Выполнить действия согласно п.3.2. 5. При получении информации о наличии в салоне веществ, раздражающих слизистые оболочки глаз, носоглотки, верхних дыхательных путей, вызывающих кашель и слезотечение: 5.1. Остановить ТС; 5.2. Предложить пассажирам покинуть салон; 5.3. Сообщить о происшествии в ЕДЦ и в филиал; 5.4. Совместно с работниками правоохранительных органов не допускать к автобусу людей: 5.5. Находиться с наветренной стороны; 5.6. По указанию работников гражданской обороны при возможности движения отогнать ТС в указанное ими место для последующей дегазации. 6. Водитель! При обнаружении на пути следования групп вооруженных лиц, сотрудников Росгвардии, полиции, вооруженных сил в пререкание не вступать, а тем более не оказывать сопротивления; выполнять все их требования, в любом случае высадить пассажиров. По возможности высадить пассажиров, сообщить в филиал и в местные органы полиции. Вблизи района вооруженного столкновения немедленно остановиться, предложить пассажирам выйти и удалиться в безопасном направлении.
Приложение № 11 к должностной инструкции водителя автобуса
Порядок действий при возникновении дорожно-транспортного происшествия
В соответствии с ПДД и ДИ при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему обязан: 1. При ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить ТС (не трогать с места), включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки и не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. 2. Незамедлительно: а) При наличии в ТС работоспособной ТК: посредством нажатия ТК, расположенной в кабине водителя, направить тревожное сообщение в ЕДЦ, ответить на вызов диспетчера ЕДЦ средствами GSM-или УКВ-связи «Водитель-Диспетчер» АСДУ НГПТ и сообщить следующую информацию: ■ характер и описание ДТП или НС; ■ адрес ДТП, несчастного случая (далее – НС) или ближайшего строения ■ наличие пострадавших; ■ наличие задержки движения ТС на маршрутах ГУП «Мосгортранс» в результате ДТП; ■ номер телефона для обратной связи; ■ иные сведения, запрашиваемые диспетчером ЕДЦ. б) В случае неработоспособности или отсутствия ТК в ТС: сообщить в ОАДУ НГПТ ЕДЦ средствами GSM- или УКВ-связи «Водитель-Диспетчер» АСДУ НГПТ, а при невозможности - по телефону согласно приложению № 3 следующую информацию: ■ свою фамилию; ■ номер маршрута и бортовой номер; ■ адрес ДТП; ■ характер ДТП (столкновение, наезд на стоящее т/с, наезд на препятствие, наезд на пешехода, падение пассажира в салоне, иное); ■ наличие пострадавших; ■ наличие задержки движения ТС на маршрутах ГУП «Мосгортранс» в результате ДТП; ■ номер телефона для обратной связи; ■ иные сведения, запрашиваемые диспетчером ОАДУ НГПТ ЕДЦ. В дальнейшем действует согласно требованиям ПДД, ДИ, иных нормативных актов ГУП «Мосгортранс», регламентирующих работу водителя, указаний диспетчера ОАДУ НГПТ ЕДЦ. При ДТП с участием ТС ГУП «Мосгортранс» водитель, непричастный к нему (ставший свидетелем, очевидцем, обнаруживший ДТП, получивший информацию о ДТП от третьих лиц), обязан в кратчайший срок (во время остановки на остановочном пункте при следовании по маршруту) сообщить в ОАДУ НГПТ ЕДЦ имеющуюся информацию о ДТП. При работе на линии задержка в движении для передачи информации водителем, непричастным к ДТП, должна быть минимальной (если не поступило иных указаний от диспетчера ОАДУ НГПТ ЕДЦ).
Приложение № 12 к должностной инструкции водителя автобуса
Инструкция по обеспечению безопасности организованной перевозки группы детей автобусами
Организованная перевозка группы детей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1177, и Методических рекомендаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом.
Общие положения. 1.1. Для обеспечения безопасности движения при обслуживании перевозки группы детей: - Продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю, а продолжительность ежедневной работы (смены) более 10 часов; - перевозка детей осуществляется строго по местам для сиденья; - перевозка группы детей разрешается осуществлять по маршрутам, дорожные условия которых обеспечивают безопасность движения; - перевозка детей в возрасте до 7 лет (их нахождение в пути) более 4-х часов не допускается; - в каждом автобусе должны находится назначенные сопровождающие детей лица, из расчета их нахождения у каждой двери автобуса. Если движение осуществляется в колонне, то назначается старший ответственный за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам. Старший ответственный за организованную перевозку группы детей должен находиться в автобусе, замыкающем колонну. - при организации перевозки детей одним или двумя автобусами обеспечивается подача уведомления об организованной перевозке группы детей в ГИБДД, или заявки на сопровождение автомобилями ГИБДД транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов. Движение колонны автобусов с детьми, состоящей из 3-х и более автобусов, без сопровождения автомобилями ГИБДД запрещено. - в ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.
Требования к автобусам для перевозки группы детей. 2.1. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 2.2. При организованной перевозке группы детей при движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета. 2.3. Автобус, направляемый для перевозки детей, должен быть оборудован опознавательными знаками «Перевозка детей» и «Ограничение скорости». Автобус должен быть укомплектован двумя исправными, проверенными и опломбированными огнетушителями, двумя (или более, в зависимости от конструкции) медицинскими аптечками, двумя противооткатными упорами, знаком аварийной остановки, молотком для аварийного разбивания стекол салона. Сиденья должны быть закреплены. На лобовом и заднем стекле автобуса устанавливается аншлаг «Осторожно дети». 2.4. Автобус перед выездом должен пройти проверку технического состояния и соответствия требованиям основных положений по допуску ТС к эксплуатации.
Требования к водителям. 3.1. Для выполнения перевозки группы детей привлекаются наиболее опытных водителей: - имеющих непрерывный стаж работы в качестве водителя автобусе (на регулярных городских маршрутах) категории "D" не менее 3-х лет; - не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года; - в возрасте не старше 60-ти лет; - прошедшие курс целевого назначения «Правила перевозки групп детей» в УКК и зарекомендовавших себя на работе с положительной стороны. 3.2. Водители, направленные на детские перевозки, проходят обязательный: - предрейсовый медицинский осмотр; - предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей. 3.3. Перед выездом из филиала (до начала организованной перевозки группы детей) водитель обязан: 3.3.1. Проверить техническое состояние автобуса, обратив особое внимание на исправность рулевого управления, тормозов, состояние резины, внешних приборов освещения и других узлов, обеспечивающих за безопасность движения, на исправность систем кондиционирования/отопления (в зависимости от сезона), наличие двух исправных огнетушителей, двух(или более, в зависимости от конструкции) медицинских аптечек, противооткатных упоров, молотки для аварийного разбивания стекол, качество уборки салона и заправку машины топливом и смазкой. 3.3.2. В случае обнаружения технической неисправности или некачественной уборки автобуса водитель на место назначения не выезжает, о чем немедленно докладывает диспетчеру филиала, механику-контролёру, а при необходимости - дежурному по филиалу. 3.3.3. Иметь в наличии следующие копии документов: - договор фрахтования (может заключатся в форме заказ-наряда); - решение о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) ГИБДД или уведомление об организованной перевозке группы детей; - список детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), список работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), в случае их участия в выполнении программы маршрута; - документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей (далее - организация), или фрахтователем, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования; - программу маршрута, включающую в себя график движения (с расчетным временем перевозки) и схему маршрута (с указанием места и время остановок); - содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона); - содержащий сведения о медицинском работнике – в случае, предусмотренном Правилами организованной перевозки группы детей автобусами; - список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) – в случае, предусмотренном Правилами организованной перевозки группы детей автобусами; Наличие у водителей копий необходимых для осуществления организованной перевозки группы детей документов, обеспечивается администрацией филиала (должностным лицом ответственным за обеспечение перевозки группы детей). 3.4. Во время движения автобуса водитель обязан: - соблюдать ПДД; - вести автобус со скоростью не более 60 км/час; - точно соблюдать маршрут следования; - не обгонять автобусы своей колонны; - двигаться с включенными фарами ближнего света; - следить, чтобы дети не высовывались из окон. Не разрешать перемещение пассажиров по салону автобуса во время движения, устраивать подвижные игры в салоне; - следить за идущими впереди и сзади автобусами колонны и сигналами, подаваемыми другими водителями колонны и машины сопровождения ГИБДД. При необходимости остановки впереди идущих автобусов подать сигнал. 3.5. При остановке колонны (или одиночных) автобусов необходимо: 3.5.1. Автобус останавливать на обочине или у края проезжей части. Машины ставить вплотную друг к другу, что устранит возможность внезапного выхода детей на проезжую часть. 3.5.2. Не открывать двери до полной остановки. 3.5.3. Выходя из автобуса, водитель обязан заглушить двигатель, поставить автобус на ручной тормоз, установить под переднее колесо противооткатные упоры. В вечернее время включить габаритные огни и освещение салона. 3.5.4. Провести осмотр автобуса, обращая внимание на состояние рулевого управления, шин, наличия смазки, охлаждающей жидкости, топлива и подтекания их из систем автобуса. 3.5.5. Водитель должен трогаться со стоянки только убедившись в полном закрытии дверей и обеспечении безопасности пассажиров и окружающих. 3.6. Водитель не имеет права самовольно уезжать от заказчика. В случае технической неисправности автобуса водитель обязан поставить в известность диспетчера филиала. 3.7. После высадки детей водитель должен осмотреть салон и при обнаружении забытых вещей сдать их заказчику. Если вещи обнаружены по прибытии в филиал, сдать их диспетчеру филиала по описи. 3.8. По окончании работы у заказчика водитель заполняет все графы наряд-заказа и подписывает его у представителя заказчика. 3.9. Водитель обязан следить за санитарным состоянием салона автобуса, бортового туалета и бортовой кухни (при наличии). Не допускать захламления и загрязнения технологических отсеков ТС. 3.10. Водителю автобуса при перевозке детей запрещено: - перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей и сопровождеющих; - покидать рабочее место при наличии детей в автобусе, в том числе при посадке и высадке детей, а также в движении при возникновении опасности. - выезжать на грунтовые дороги, проезжая часть которых не обеспечивает безопасности движения по их состоянию или недостаточной ширине для разъезда со встречным транспортом. - осуществлять движение через мосты, грузоподъемность которых не указана или ниже снаряженной массы автобуса. - во время движения принимать пищу, курить и отвлекаться разговорами, в том числе по сотовому телефону. - осуществлять движение автобуса задним ходом.
4. Оформление заказа на организованную перевозку группы детей. 4.1. Запрещено выделение автобусов для организованной перевозки группы детей без разрешения отдела эксплуатации автобусного и троллейбусного транспорта
Приложение № 13 к должностной инструкции водителя автобуса Инструкция
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 920; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.255 (0.011 с.) |