Видеорегистраторы Everfocus EMV -400 / 800 / 1201 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видеорегистраторы Everfocus EMV -400 / 800 / 1201



- Светятся «REC» и «PWR» - видеорегистратор исправен, запись ведется (Рисунок 43).

- Светятся «HDD» и «PWR» - видеорегистратор неисправен, запись не ведется (Рисунок 44).

- Светится только «PWR» - видеорегистратор неисправен, запись не ведется (Рисунок 45).

Рисунок 43.

 

Рисунок 44.

 

Рисунок 45.

Видеорегистраторы Everfocus HD

- Светится индикатор «PWR», индикатор «HD R/W» мигает - видеорегистратор исправен, запись ведется (Рисунок 46).

- Светятся «PWR» и «SYS FAIL» - видеорегистратор неисправен, запись не ведется (Рисунок 47, 48).

Рисунок 46.

 

Рисунок 47.

 

Рисунок 48.

 

 

Видеорегистратор Орбита

- Светятся «PWR», «HDD», «REC» - видеорегистратор исправен, запись ведется (Рисунок 49).

- Светятся «HDD», «PWR», «ALM» или «ERR» - видеорегистратор неисправен, запись не ведется (Рисунок 50).

- Не светится ни один индикатор. Так же может отсутствовать съемный накопитель - видеорегистратор неисправен, запись не ведется (Рисунок 51).

 

Рисунок 49.

Рисунок 50.

 

Рисунок 51.

 

9.2.3. В случае невозможности доступа к регистратору для осуществления визуальной диагностики, косвенную диагностику видеорегистратора можно произвести по информации, отображаемой на мониторе водителя. Если монитор находится в выключенном состоянии (Рисунок 52), его необходимо включить.

Рисунок 52.

Для этого необходимо нажать кнопку питания монитора водителя.

При этом, если присутствует светодиод, цвет его должен поменяться на синий (Рисунок 53)

 

 

 


Рисунок 53.

 

 

Видеорегистраторы Everfocus EMV -400 / 800 / 1201

- красная точка в углу изображения с каждой камеры на мониторе водителя (Риcунок 54).

- надпись «HDD XX%» или «HDD Overwrite» на мониторе водителя (Рисунок 55).

Рисунок 54.

 

Рисунок 55.

 

Видеорегистраторы Everfocus HD

- пиктограмма в углу изображения с каждой камеры на мониторе водителя (Риcунок 56).

- надпись Record: «HDD Overwrite» на мониторе водителя (Рисунок 56).

Рисунок 56.

 

Видеорегистратор Орбита

- пиктограмма в углу изображения с каждой камеры на мониторе водителя
(Рисунок 57).

Рисунок 57.

 

Признаки неисправности видеорегистратора и/или съемного накопителя:

- Монитор водителя отображает черный или серый экран при включении.

- На экране долгое время висит заставка Everfocus.

- Присутствует изображение с камер, но отсутствуют какие-либо признаки записи (надпись «HDD XX%» или «HDD Overwrite», красная точка или пиктограмма камеры в углу (Рисунок 38)).

- Присутствует надпись «RECORD STOP» и/или «HDD NONE» (Рисунок 58)

- Надпись HDD Failed. Please check HDD(s) and SATA/power cables. (Рисунок 59)

 

Рисунок 58.

Рисунок 59.

9.2.4. Проверка исправности монитора водителя, видеокамер, пожарного датчика.

- Основными признаками неисправности монитора водителя (исключая механические повреждения) является отсутствие изображения с камер на экране. Ситуация, когда монитор водителя невозможно включить кнопкой питания, тоже является неисправностью.

- В случае неисправности одной или нескольких камер, изображение, транслируемое с этой камеры на монитор водителя будет размытым, с помехами или вовсе отсутствовать (синий квадрат на мониторе водителя).

- В случае неисправности пожарного датчика, красный индикатор на нем будет гореть постоянно или не гореть вовсе. На исправном пожарном датчике индикатор должен вспыхивать с периодичностью раз в 2…3 секунды.

9.3 Действия при отказе КБТОБ до выхода на линию и в процессе работы на линии.

9.3.1. Обо всех обнаруженных отклонениях от нормальной работы КБТОБ необходимо ставить в известность работников отдела эксплуатации АСДУ НГПТ. Выезд на линию транспортного средства с неисправной системой КБТОБ категорически запрещен.

 

Тревожная кнопка.

10.1. Тревожная кнопка (Рисунок 60), установленная в кабине водителя, предназначена для подачи водителем тревожного сигнала при аварийной или другой нештатной ситуации диспетчеру в центр мониторинга. Сигнал от тревожной кнопки передается по трем каналам одновременно, через:

- БНСТ «Гранит Навигатор 2.07» / «Орбита Навигатор 02»

- БНСР «Такт 201.23 П45»

- КБТОБ

 

 

 

 


Рисунок 60.

 

10.2. При возникновении аварийной или другой нештатной ситуации после нажатия тревожной кнопки водитель согласно должностной инструкции должен выйти на голосовую связь с диспетчером и подробно доложить о сложившейся проблеме.

10.3. Перед выездом из автобусного филиала на линию, приемкой машины при пересмене, началом работы после отстоев, перерывов, водителю необходимо визуально проверить наличие тревожной кнопки и отсутствие механических повреждений или повреждений иного рода. Если при визуальном осмотре будут выявлены какие-либо недостатки, водитель должен сразу обратится в отдел эксплуатации АСДУ НГПТ филиала, если недостатки будут обнаружены вне филиала, то сразу после заезда в филиал.

После подключения ТК к бортовой сети необходимо проверить работу 2-го дискретного входа в радиостанции «Гранит Навигатор 2.07» / «Орбита Навигатор 02».

Для радиостанции «Гранит Навигатор 2.07» необходимо зайти в Главное меню -> Состояние -> Входы. В случае успешного подключения состояние дискретных входов DIN(0-1) будет отображаться как на Рисунке 61.

 

 


Рисунок 61.

 

При нажатии тревожной кнопки состояние входов DIN(0-1) должно измениться с «01» на «00».

Для радиостанции «Орбита Навигатор 02» проверку выполняем аналогичным образом через главное меню радиостанции (Рисунок 62).

Рисунок 62.

 

Датик уровня топлива.

10.1 Датчик уровня топлива, установленный в баке транспортного средства предназначен для непрерывного контроля уровня топлива в баке транспортного средства и отправка данных об уровне в диспетчерский центр. Данная мера позволяет непрерывно контролировать уровень топлива в баке транспортного средства и оперативно отслеживать сливы и заправки дизельного топлива. Диагностика исправности данного датчика выполняется специалистами отдела АСДУ НГПТ и не требует каких-либо действий со стороны водителя.

 

11. Проверка работоспособности датчика уровня топлива на автобусах, оборудованных бортовым компьютером Continental (далее – БК).

11.1 Для проверки работоспособности датчика уровня топлива необходимо произвести следующие действия:

- Нажать на кнопку входа в меню БК (Рисунок 63).

                   

Рисунок 63.

- Нажать на кнопку для входа в пункт меню БК «Бортовая диагностика» (Рисунок 64).

Рисунок 64.

 

- В меню выбора диагностических параметров, вращая манипулятор, выбрать пиктограмму с изображением заправочной колонки, при выборе пиктограмма выделится желтым квадратом (Рисунок 65, 66).

Рисунок 65.

Рисунок 66.

- Нажать на кнопку установленной в верхней части манипулятора для перехода к следующему пункту меню (Рисунок 67).

Рисунок 67.

- В меню показаний датчика уровня топлива, должно отобразиться показания:

· уровня топлива в баках (графическое и процентное);

· реальная температура топлива в баках (Рисунок 68).

Рисунок 68.

Отсутствие показаний значений или значения отличные от реальных (температура топлива 0ᵒС, 100ᵒС и т.п., уровень топлива 0% при заполненных баках и т.п.) свидетельствует о неисправности.

 

12. В случае, если перед выездом на линию, при проведении визуального осмотра оборудования АСДУ НГПТ, установленного на транспортном средстве, было обнаружено, что установлено оборудование отличается от описанного в данном приложении, водителю необходимо обратиться за получением дополнительных инструкций по первичной диагностике и работе с данным оборудованием к вышестоящему руководству.

 

При выезде из филиала и последующей работы на маршруте необходимо руководствоваться Должностной инструкцией в части работы с бортовым оборудованием АСДУ НГПТ (далее – БО АСДУ НГПТ).

 

Строго запрещается:

1. Выезд на маршрут с неисправным бортовым оборудованием БО АСДУ НГПТ;

2. Самовольное вмешательство в работоспособность БО АСДУ НГПТ (изменение настроек БО АСДУ НГПТ, разборка, демонтаж, перестановка с другого транспортного средства, отключать/переключать разъемы и т.п.);

3. Самовольное изменение углов обзора видеокамер;

4. Перекрытие обзора видеокамер (заклеивание, замазывание объектива, перекрытие обзора другими штатными приборами и т.п.);

5. Подключение дополнительного оборудования к USB-разъемам БО АСДУ НГПТ (зарядка мобильного телефона и т.п.);

6. Захламление отсека с установленным БО АСДУ НГПТ;

7. Отключение БО АСДУ НГПТ при работе на маршруте;

8. Изменение уровня громкости БО АСДУ НГПТ до значений, не обеспечивающих достаточную слышимость диспетчера.


 

                                                                                         Приложение № 15

                                                                                         к должностной инструкции

                                                                                         водителя автобуса

 

Инструкция

по отоплению и кондиционированию салона

 

1.  Для отопления автобуса используется штатная система отопления или система климат-контроля. Дополнительно при необходимости используется автономно работающий жидкостный подогреватель.

2.  Перед началом использования системы отопления автобуса необходимо ознакомиться с технической документацией завода-изготовителя автобуса.

3.  Необходимо помнить, что нарушение правил эксплуатации жидкостного подогревателя, независимого отопителя или их неисправность могут стать причиной пожара.

4. Временные нормы расхода дизельного топлива на обогрев салонов подвижного состава устанавливаются указанием ГУП «Мосгортранс». В путевые листы вносится запись количества выданного топлива на обогрев салона (в графе «особые отметки»: выдано на обогрев салона – литров, подпись ответственного лица, выдавшего топливо, и штамп).

Топливо на обогрев салона выделяется службой ГСМ филиала ежедневно, исходя из минимальной температуры наружного воздуха, и списывается соответственно времени работы автобуса от момента выхода его из филиала до окончания работы на маршруте, за вычетом предусмотренных расписанием обедов, отстоев, а также простоев на линии по техническим причинам.

5. Отопители на подвижном составе используются для отопления салона в холодное время года, в целях создания комфортных условий для пассажиров.

6. Водитель, в зависимости от климатических условий, должен регулировать работу системы отопления автобуса путем выбора соответствующего режима.

При выборе режима работы системы отопления необходимо руководствоваться следующими рекомендациями, в соответствии с утвержденным регламентом:

 

Режимы работы отопительного оборудования для обогрева салонов автобусов в осенне-зимний период эксплуатации

Вид отопительного устройства

Температура наружного воздуха, tоС

От +5оС до 0оС Ниже 0оС до – 5оС От - 6оС до -12оС От -13оС до -20оС Ниже -20оС
  Калориферы отопления от системы охлаждения двигателя На малых оборотах, в т.ч. секционно (где предусмотрено конструкцией) На малых оборотах беспре- рывно На больших оборотах беспре- рывно На больших оборотах беспре- рывно На больших оборотах беспре- рывно
  Автономный отопитель   Не работает На малых оборотах беспре- рывно На малых оборотах беспре- рывно На больших оборотах беспре- рывно На больших оборотах беспре- рывно
Пусковые подогреватели Только при пуске двигателя

 

В режиме автоматического включения

На каждом конечном пункте рейса, зайдите в салон, проверьте температуру в салоне и примите, при необходимости, соответствующее решение. В дни критически низких температур мобилизуйте свою практику и возможности техники для создания комфорта для пассажиров.

7. Температурные режимы и порядок работы отопительных устройств могут измениться в соответствии с приказами и указаниями ГУП «Мосгортранс».

8. Начало периода использования систем кондиционирования устанавливается соответствующим указанием ГУП «Мосгортранс». Указание издается в весенний период в зависимости от среднесуточной температуры окружающей среды и действует на протяжении всего летнего периода до момента выхода указания, регламентирующего выключение систем кондиционирования. В течение всего периода системы кондиционирования должны быть включены в автоматическом режиме (AUTO) с поддержанием заданной температуры +21°С.

9. При работе системы кондиционирования в режиме охлаждения воздуха в салоне все крышевые (аварийные) люки и форточки должны быть закрыты.

10. Работы систем кондиционирования должны основываться на данных о погоде Гидрометцентра России и проводиться при температуре наружного воздуха выше +21°С.

11. При наличии в автобусе системы климат-контроля, водитель обязан следить за её функционированием на всём протяжении периода работы автобуса, с выставленным значением температуры +21°С.

 


 

                                                                                         Приложение № 16

                                                                                         к должностной инструкции

                                                                                         водителя автобуса

 

 

Требования пожарной безопасности

 

1. Действие водителя при возникновении загорания

1.1. Немедленно остановить автобус, затормозить ТС.

1.2. Открыть все двери и высадить пассажиров.

1.3. Заглушить двигатель автобуса, выключить все основные и вспомогательные электрические цепи.

1.4. Сообщить о случившемся, и состоянии автобуса диспетчеру ЕДЦ регулирующему маршрут, диспетчеру филиала, срочно вызвать пожарную команду и техническую помощь.

1.5. По возможности приступить к ликвидации загорания, используя штатные огнетушители и систему АСОПТ – автоматическую систему обнаружения и тушения пожара на транспортных средствах (если данная система предусмотрена конструкцией, использовать АСОТП согласно инструкции по эксплуатации системы).

1.6. Водители других автобусов, следующие по маршруту, обязаны оказать помощь в ликвидации загорания.

1.7. После ликвидации загорания следует направить автобус в филиал (своим ходом или буксиром), убедившись предварительно в полной ликвидации загорания (нет дыма и тления).

 

2. Правила пользования огнетушителем

а) Огнетушитель ОП-5 (порошковый)

Порошковые огнетушители предназначены для тушения пожаров и загораний нефтепродуктов, ЛВЖ и ГЖ, растворителей, твердых веществ, а также электроустановок под напряжением до 1000В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.058 с.)