Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности водителя автобуса (троллейбуса, трамвая).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.1. Водитель обязан знать требования настоящей инструкции, общие принципы функционирования АСОВ «Интервал». 3.2. При следовании нулевыми и маневровыми рейсами, а также при отправлении с конечных станций ГУП «Мосгортранс» в производственный рейс водитель обязан руководствоваться указаниями диспетчера ЕДЦ. 3.3. При следовании производственными рейсами водитель обязан руководствоваться данными АСОВ «Интервал». Справочно: На рисунках ниже приведены примеры режимов вывода информации на БНСТ «Гранит-навигатор 2.07». На иной тип БНСТ информация выводится аналогичным образом. Рисунок 1. Базовый режим вывода при наличии 3-х и более ТС на маршруте, движущихся в одном направлении Рисунок 2. Режим вывода при наличии 1 ТС на маршруте
Рисунок 3. Режим вывода при наличии 2-х и более ТС на маршруте, движущихся в одном направлении, для первого ТС Рисунок 4. Режим вывода при наличии 2-х и более ТС на маршруте, движущихся в одном направлении, для последнего ТС
3.4. При выводе на дисплей БНСТ значения минимального интервала до впереди идущего ТС, водитель обязан предпринять меры по увеличению интервала до впереди идущего ТС не менее эталонного интервального времени (рисунок 1). 3.5. Водитель обязан сообщать диспетчеру ЕДЦ обо всех обнаруженных отклонениях от штатной работы АСОВ «Интервал» (значения интервалов постоянно не выводятся на дисплей БНСТ или не соответствуют текущей дорожно-транспортной ситуации) по завершении производственного рейса. Далее, в этом случае, при работе на маршруте, водитель должен руководствоваться расписанием движения, выводимым на дисплей БНСТ посредством Автоматизированной системы диспетчерского управления наземным городским пассажирским транспортом, вплоть до момента восстановления работоспособности АСОВ «Интервал». 3.6. При простое на линии из-за технической неисправности более 10 минут, длительном нахождении в дорожном заторе, движении по бездорожью, при любых нарушениях графика работы маршрута, а также во всех экстренных случаях водитель ТС обязан: · незамедлительно выйти на связь с диспетчером ЕДЦ по голосовой связи посредством БНСТ или бортовой навигационно-связной радиостанции; · сообщить о возникшей ситуации диспетчеру ЕДЦ; · при необходимости запросить помощь. 3.7. По прибытии на конечную станцию маршрута водитель ТС должен руководствоваться указаниями диспетчера ЕДЦ по голосовой связи или посредством текстового сообщения на БНСТ.
4. Права водителя автобуса (троллейбуса) 4.1. Водитель ТС, при возможности, по указанию диспетчера ЕДЦ, имеет право обогнать впереди идущее ТС при наличии факта долгого простоя (свыше 15 минут) или движения его с необоснованно низкой скоростью.
Приложение № 14 к должностной инструкции водителя автобуса
Инструкция по эксплуатации бортового оборудования (многофункционального навигационного терминала, локального коммутатора, радиостанции Гранит Навигатор 2.07, радиостанции Такт 201.23 П45, комплекта бортового телематического оборудования безопасности, тревожной кнопки, датчика уровня топлива)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.007 с.) |