Научный руководитель – д.и.н. проф. В.М. Марасанова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научный руководитель – д.и.н. проф. В.М. Марасанова



1. Женский городской дворянский костюм XIX – начала XX вв. в музейном пространстве

Магистрант Е. Волкова

2. Работа с национальными объединениями в провинциальных музеях Центральной России

Магистрант А. Табунова

3. Проект ЯГО ВООПИиК «Ярославский деревянный дом»

Магистрант Н. Карлашова

Курсанты ВКА им. А.Ф. Можайского (Ярославский филиал)

4. Перспективные направления развития туризма Республики Конго

Курсант Диботи П.Г.Г.

5. Дорогами древних воинов: путешествие по военно-историческим местам Вьетнама

Курсант Во Ба Ау

6. Неизвестный Туркменистан - новые туристические направления

Курсант Назглычев Р.

7. Окаменелая история Армении: этнографический туризм

Курсант Чилингарян С.

8. Событийный туризм Монголии: исторические персоналии XX века

Курсант Жигжид Б.

 

СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Подсекция 1: Вопросы развития международного туризма

Начало в 10:00 (9.04.16) Ауд. 206 (зд. 3)

Председатель – студентка 3 курса С. Радченко

Секретарь – студентка 2 курса Нгуен Тхи Нгок ха

 

1. Егорова Екатерина Юрьевна, Т-41 БО, «Разработка и методическое обеспечение комбинированного тура на о. Крит». Научный руководитель: О.Д. Дашковская

2. Нгуен тхи Нгок ха, Т-21 БО, «Событийный туризм во Вьетнаме». Научный руководитель: Д.А. Савин

3. Скворцова Алина Сергеевна, Т-22 БО, «Южная Корея на российском туристском рынке». Научный руководитель: Д.А. Савин

4. Румянцева Татьяна Юрьевна, Т-31 БО, «Разработка комбинированного тура в Ирландию для российских туристов». Научный руководитель: Д.А. Савин

5. Смирнова Татьяна Александровна, Т-31 БО, «Разработка инновационного тура по Австралии для россиян «Тайны зеленого континента». Научный руководитель: Д.А. Савин

6. Колесова Екатерина Владимировна, Т-42 БО, «Разработка и методическое обеспечение тематической экскурсии «Русское наследие в Риме». Научный руководитель: Д.А. Савин

7. Дмитриева Анастасия Сергеевна, Т-22 БО, «Гастрономический туризм в Чехии». Научный руководитель: А. В. Урядова.

8. Радченко Софья Леонидовна, Т-32 БО, «Шоп-туризм во Франции». Научный руководитель: А. В. Урядова

9. Белова Алина Юрьевна, Т-32 БО, «Разработка экскурсионного маршрута по викторианскому Лондону». Научный руководитель: Е.В. Спиридонова

10. Мельникова Наталия Сергеевна, Т-42 БО, «Лондон как этап экскурсионно-познавательного тура по тюдоровской Англии». Научный руководитель: Е.В. Спиридонова

11. Ковалева Юлия Алексеевна, Т-21 БО, «Государственное регулирование туризма в РФ и Испании: сравнительная характеристика». Научный руководитель: А.В. Борисова

 

Подсекция 2: Вопросы развития внутреннего туризма в России

Начало в 10:00 (9.04.16) Ауд. 207 (зд. 3)

 

Председатель – студентка 3 курса Т. Крупкина

Секретарь – студентка 2 курса Д. Хомякова

1. Крупкина Татьяна Анатольевна, Т-32 БО, «Специфика развития туризма в Русской Арктике ". Научный руководитель: Н. И. Воробьева

2. Карасева Дарья Сергеевна, Т-21 БО, «Городской туризм: специфика и объекты притяжения». Научный руководитель: Н. И. Воробьева

3. Маркова Марина Олеговна, Т-21 БО, «Рынок гостиничных услуг г.Санкт-Петербург». Научный руководитель: И.Г. Мельникова

4. Хомякова Дарья Юрьевна, Т-22 БО, «Возможности и перспективы развития агро- и этнотуризма в Кашинском районе Тверской области». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

5. Астафьева Юлия Вячеславовна, Т-31 БО, «Анализ календаря туристских событий Костромской области». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

6. Моргунова Анна Александровна, Т-32 БО, «Проектирование тура в Ивановскую область для ярославского рынка». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

7. Татаринова Дарья Сергеевна, Т-22 БО, «Бизнес-планирование открытия гостиницы». Научный руководитель: И.Г. Мельникова

8. Емаков Роман Борисович, Т-31 БО, «Кологривский район как дестинация событийного туризма». Научный руководитель: А.Ю, Данилов

9. Ильина Анна Евгеньевна, Т-32 БО, «Невьянская башня как туристская аттракция». Научный руководитель: И.Д. Горшков

10. Лебедева Дарья Владимировна, Т-32 БО, «Речные пороги как туристский ресурс (на примере Республики Карелия»). Научный руководитель: И.Д. Горшков

Подсекция 3: Вопросы развития сферы туризма и гостеприимства в Ярославской области

Начало в 10:00 (9.04.16) Ауд. 208 (зд. 3)

 

Председатель – студентка 4 курса О. Лукина

Секретарь – студентка 3 курса Н. Ашастина

1. Синотова Анастасия Павловна, Т-41 БО, «Оценка информационной инфраструктуры для самостоятельных туристов в г. Ярославле». Научный руководитель: А.В. Борисова

2. Константинова Евгения Викторовна, Т-42 БО «Оптимизация системы мотивации персонала гостиницы "Ибис" (г. Ярославль)». Научный руководитель: О.Д. Дашковская

3. Крылова Дарья Александровна, Т-22 БО, «Гаврилов-Ямский район как туристская дестинация». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

4. Беликова Светлана Юрьевна, Т-22 БО, «Вечерний Ярославль как дестинация для молодежного туризма». Научный руководитель: И.Г. Мельникова

5. Лукина Ольга Юрьевна, Т-41 БО, «Проект создания квест-экскурсии по Петропавловскому парку города Ярославля». Научный руководитель: В.М. Марасанова

6. Ашастина Наталья Николаевна, Т-32 БО. «Разработка концепции музея А. М. Смирнова в г. Данилове». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

7. Александрова Дарья Владимировна, Т-41 БО, «Анализ комплекса дополнительных услуг курорта «Ярославское взморье», Научный руководитель: А.Ю. Данилов

8. Дубровина Мария Эдуардовна, Т-32 БО. «Возможности использования объектов промышленной архитектуры г. Ярославля в целях туризма и рекреации». Научный руководитель: И.Д. Горшков

9. Половинкина Ольга Вячеславовна, Т-31 БО, «Возможности развития событийного туризма в Некоузском МР». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

Подсекция 4: Управление развитием туристских территорий

Начало в 10:00 (9.04.16) Ауд. 209 (зд. 3)

 

Председатель – магистрант Д. Хоньякова

Секретарь – студентка 4 курса А. Соломонова

1. Полозова Екатерина Владимировна, Т-1 МО «Официальные туристские порталы Центрального федерального округа: выявление преимуществ и недостатков». Научный руководитель: О.Д. Дашковская

2. Хоньякова Дарья Сергеевна. Т-2 МО, «Разработка программы продвижения с.Великое (Гаврилов-Ямский МР) как туристского центра». Научный руководитель: И.Г. Мельникова.

3. Соколова Ольга Викторовна, Т-21 МО, «Проект создания молодежного туристско-волонтерского центра в Ярославле». Научный руководитель: В.М. Марасанова

4. Деснев Максим Андреевич, Т-11 МО, «Брендинг туристской дестинации (на примере Ярославской области)». Научный руководитель: В.М. Марасанова

5. Крылова Елена Васильевна, Т-11 МО, «Туризм как фактор устойчивого развития территории: перспективы левобережной части г. Тутаева». Научный руководитель: В.М. Марасанова

6. Степанова Анастасия Алексеевна, Т-2 МО «Комплексный анализ села Великое (Гаврилов-Ямский район) как туристской дестинации». Научный руководитель: А.Ю. Данилов

7. Рыжова Александра Юрьевна, Т-2 МО «Анализ материально-технической базы детских загородных лагерей Ярославской области». Научный руководитель: И.Д. Горшков

8. Соломонова Анна Николаевна, Т-31 БО, «Оценка современного состояния бренда Вологодской области». Научный руководитель: Н. И. Воробьева

 

СЕКЦИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Подсекция 1

Начало в 10:30 Ауд. 207 (зд. 3)

Председатель – студентка 3 курса А. Матюшина

Секретарь – студентка 2 курса П. Хроленок

 

Научный руководитель – д.и.н. проф. В.М. Марасанова

 

1. Особенности PR некоммерческих организаций, работающих в сфере культуры (на примере «ФотоФонда Виталия Вахрушева»)

Студентка 4 курса П. Гатаулина

2. Специфика наружной рекламы в исторических центрах городов (на примере Ярославля)

Студентка 4 курса И. Игнатова

3. Оценка эффективности работы менеджера по рекламе в компании 2ГИС

Студентка 3 курса А. Матюшина

 

4. Теоретические основы брендинга и его наиболее успешные примеры в коммерческом секторе

Студент 3 курса Р. Вагапов

5. Решение агитационно-пропагандистских задач через кинематограф: опыт СССР 1920-1930-х годов

Студент 3 курса А. Кононов

6. Особенности рекламы в социальной сети VK

Студентка 2 курса А. Мухаметзянова

7. Учет особенностей потребителей в Интернет-рекламе

Студентка 2 курса А. Кузьмина

 

8. Имидж и бренд компании IKEA

Студентка 2 курса П. Хроленок

Подсекция 2

Начало в 10:30 Ауд. 208 (зд. 3)

Председатель – студентка 3 курса Н. Бунда

Секретарь – студентка 3 курса Ю. Бубнова

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.019 с.)