Определение фактического времени в наряде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение фактического времени в наряде



, ч

Определение автомобилечасов в эксплуатации за месяц

АЧэнф×Дк×Ам, а-ч

Определение подготовительно-заключительного времени

, а/ч, где

tсм - нормативная продолжительность рабочей смены, ч.

tп-з – подготовительно-заключительное время, ч

3 .1.4. Определение планового фонда рабочего времени за месяц

Фпл=(Дквыхпр)×tсм - 1×Дпред, где

tсм –нормативная продолжительность рабочей смены (8 часов),ч

Двых – дни выходные, дн.

Дпр – дни праздничные, дн

Дпред – предпраздничные дни, дн.

Определение количества водителей

, чел.

Расписание движения автобусов

Движение автобусов по маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным расписанием. Расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах обязательно для выполнения всеми линейными работниками пассажирского автотранспорта.

Маршрутное расписание движения автобусов представляет собой основной документ отдела эксплуатации, регламентирующий режим движения автобусов, их использование во времени, организацию труда автобусных бригад и основные эксплуатационные и экономические показатели работы всего автотранспортного предприятия.

3.2.1. Требования, предъявляемые к расписаниям движения автобусов:

· удовлетворение потребностей в перевозках;

· использование вместимости автобусов по установленным нормам;

· минимальные затраты времени пассажирами на поездки;

· регулярность движения автобусов на всем протяжении маршрута;

· создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;

· соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов;

· эффективное использование автобусов;

· соблюдение всех норм безопасности движения;

· увязка времени прохождения автобусов через соответствующие

остановочные пункты с режимом начала и окончания работы предприятий, учебных заведении, зрелищных предприятий и другие;

· координация движения автобусов с движением других видов

пассажирского транспорта.

Процесс разработки маршрутных расписаний делится на два этапа:

· подготовка и расчет исходных данных;

· составление расписаний.

3.2.2. Исходные данные для составления расписаний:

· пассажиропотоки по часам суток и участкам маршрутов;

· расстояние и время движения автобусов между остановочными пунктами, величины скоростей движения;

· марка и количество автобусов, количество рейсов;

· нормативы времени рейса и оборота по периодам суток;

· целесообразный интервал движения автобусов;

· время начала и окончания работы автобусов на маршруте;

· пункты начала и окончания движения автобусов на маршруте,

протяженности нулевых рейсов, норм времени на пробег.

Составление расписаний

Маршрутное расписание составляется в виде таблицы.

Расписание содержит время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность обеда и смены бригад, начало и окончание отстоя автобусов, нормативные данные времени рейса и оборота.

Для удобства записи присваивают букву А - начальному пункту маршрута, Б - конечному пункту маршрута.

Каждому автобусу на маршруте в расписании присваивают определенный номер выхода, т.е. номер графика по которому устанавливается последовательность выпуска автобусов на маршрут.

В каждом столбце маршрутного расписания указывают время прибытия и отправления автобусов по конечным пунктам.

Заполняют бланки расписания сверху вниз, слева направо, соблюдая при этом:

- по столбцам – интервал движения.

- по строкам – нормативное время рейса.

Интервал рассчитывают методом «деления столбиком», остаток при делении показывает, сколько автобусов будет ходить на маршруте с увеличенным интервалом в одну минуту.

220 7

21 31

__7__

При составлении расписания будем учитывать, что 4 автобуса будут ходить на линии с интервалом между ними в 31 минуту, а три автобуса с интервалом 32 минуты.

Таблица 5 Маршрутное расписание

№ выхода Время выхода из ПАТП Нулевой пробег Пункт начала движения А Б А Б Пункт окончания Время возврата Время в наряде Время обеда
мин. км. приб. отпр. приб. отпр. приб. отпр. приб. отпр. Тн1 Тн2 I см II см
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

Маршрутное расписание движения автобусов можно составить графическим методом, т.е. вместо табличных расписаний разрабатывают график движения автобусов по каждому маршруту.

По оси ординат в масштабе откладывается протяженность маршрута и нулевого пробега, а по оси абсцисс – время, проводя горизонтальные линии через точки, соответствующие конечным и промежуточным пунктам, получим сетку график движения автобусов.

Отметив на сетке графика точку времени отправления автобуса с начального пункта и соединив эту точку с точкой времени прибытия автобуса на конечный пункт, получим наклонную линию, изображающую путь движения автобуса.

Угол наклона это линии к горизонтали (времени движения) характеризует величину скорости движения автобуса.

Чем меньше угол, тем ниже скорость и, наоборот, с увеличением угла наклона этой линии скорость движения повышается.

Время стоянки автобуса на конечных пунктах обозначается прямой горизонтальной линией. На график наносятся линии движения всех автобусов маршрута в течение всего времени их пребывания на линии (рис.1.)

 


Рис. 1 График движения автобусов на маршруте А-Б



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.009 с.)