![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укрепление местного самоуправленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассматриваю местное самоуправление как одну из форм Советов Трудовых Коллективов, за которыми будущее. Местное самоуправление - фундамент гражданского общества. Его назначение - дать людям возможность самостоятельно решать часть своих проблем, отойти от государственного патернализма, сократить дистанцию между властью и обществом. Создание сильного, независимого местного самоуправления - важнейший инструмент "собирания земель" и ограничения произвола властей. От успешной деятельности органов местного самоуправления зависит повседневная жизнь граждан. Задачами органов местного самоуправления является удовлетворение самых необходимых потребностей населения: в тепло- и водоснабжении, общем образовании, здравоохранении и т.п. Бедственное положение местных бюджетов, предоставляющих эти услуги - свидетельство невнимания государства к людям. Перечисленные вопросы Государство не должно и не будет снимать со своей ответственности, также как и другие социальные вопросы, так как их Централизованное решение объединяет Общество и требует меньших общественных затрат. Что стало особо важным в связи с осуществлямшимся последние 15 лет курсом Государства на снятие с себя ответственности за социальную сферу, который привел к ее деградации во всех направлениях, необоснованного различия в уровне жизни населения и сепаратизму Регионов. Задачей местного самоуправления станет Народный Контроль за своевременностью и качеством предоставляемых социальных услуг и правильностью расходования средств, отпускаемых Государством для их осуществления предприятиями всех видов собственности. Однако это не исключает инициативы местного самоуправления, на которую конечно нужны средства. Государство будет политически и экономически поддерживать доходные предприятия местного самоуправления, предоставляющие социальные услуги населению. "ЯБЛОКО" поддерживает Европейскую хартию местного самоуправления, и предлагает решить наиболее острые проблемы местного самоуправления: 1. слабая собственная доходная база местных бюджетов; 2. финансовый произвол региональных властей; 3. недостаточный контроль за деятельностью местных властей со стороны государства и населения.
Стратегической целью "ЯБЛОКА" является создание в России экономически сильного местного самоуправления как одного из важнейших институтов гражданского общества. Для этого мы предлагаем: 1. Законодательно укрепить конституционные гарантии местного самоуправления, четко разграничить компетенцию и предметы ведения между государственными органами и местным самоуправлением. Усилить контроль за нормотворчеством субъектов федерации, затрагивающим вопросы местного самоуправления; отменить законы субъектов РФ, нарушающих права граждан на местное самоуправление. 2. Резко повысить значимость муниципальных выборов, обеспечить справедливое демократическое представительство в местных органах власти:
Не только партийным, но и профсоюзным спискам, а также спискам Советов Трудовых Коллективов.
3. Добиться справедливого распределения доходов между бюджетами федерального, регионального и местного уровня путем:
Некоторые из этих положений противоречат принципу концентрации ресурсов у Государства, берущего на себя ответственность за социальную сферу, за обеспечение достойного уровня жизни во всех Регионах России, дают необоснованные преимущества отдельным Регионам, субъектам Федерации, для развития и обеспечения доходности которых работала вся страна.
Введение муниципального налога на недвижимость также позволит обеспечить формирование местного бюджета, справедливо перераспределить налоговое бремя, создать стимул и регулятор рынка недвижимости. Налог на недвижимость будет устанавливаться по установленным законом процедурам как процент от рыночной стоимости, и потому менее обеспеченные граждане, имеющие недорогую недвижимость, будут платить меньше тех, кто имеет дорогое и "второе" жильё. Будет установлен минимальный уровень стоимости облагаемого налогом жилья, и таким образом самые малообеспеченные семьи налога платить не будут. Хорошие предложения, но ресурсы будут концентрироваться у Государства. 4. Способствовать повышению прозрачности региональных и местных бюджетов и Государственного бюджета как важнейшего механизма непосредственного контроля граждан за своими деньгами, а также недопущения нецелевого использования средств, путем:
5. Добиться максимально возможной доступности региональных органов власти и органов местного самоуправления для населения путем:
Считаю целесообразным концентрацию власти у ответственных Государственных служащих, вплоть до наследственного выполнения ими своих обязанностей при условии строжайшей ответственности перед Народным Царем и Трудовым Народом.
6. Создать институт муниципальной недвижимости, в котором органы местного самоуправления призваны играть центральную роль и который создаст прочную базу для формирования местных бюджетов, для чего:
Считаю необходимым запретить частную собственность на Землю и продажу Земли, но разрешить наследственную аренду Земли. Окончательное решение по этому вопросу будет принято Народным Царем после Всенародного обсуждения этого вопроса: - открытой, широко освещаемой СМИ дискуссии общественно – политических организаций с участием ученых и специалистов; - гласного обсуждения в Государственной Думе и Совете Федерации; - всенародного Референдума.
Гарантии независимости СМИ Свободные средства массовой информации сыграли огромную роль в становлении российской демократии. Однако, в последнее время они все чаще превращаются в средства массовой пропаганды, попадая под жесткий контроль исполнительной власти, которая способна расправляться с помощью полугосударственных структур и крупнейших компаний с неугодными критикующими власть теле- и радиоканалами, печатными изданиями. Подобные действия, а также фактическое введение "самоцензуры" - запрета на критику власти - являются важнейшим признаком авторитарного государства.
В этих условиях информационные войны между СМИ, принадлежащими разным олигархическим и группировкам, сменились массированной обработкой граждан, агрессивным формированием "общественного сознания и человеческого выбора". Оставляет желать лучшего уровень профессиональной этики ведущих центральных изданий и каналов Для создания гарантий независимости СМИ, создания предпосылок повышения их профессионального и этического уровня необходимо: 1. Разработать законодательство, регулирующее право собственности в отношении СМИ. Российское законодательство в данном вопросе должно чётко запрещать государству (как на федеральном, так и на региональном уровне) быть учредителем или собственником акций (долей) учредителей, издателей или редакций СМИ, за исключением оговоренных в законе, а также запрещать контроль над СМИ со стороны хозяйствующих субъектов с государственным участием. Концентрация СМИ в руках одного собственника, особенно если им является государство, лишает общество инструментов выражения многообразия мнений, а это многообразие - важнейшее условие для формирования подлинного общественного согласия. Дело не в том, кто является собственником СМИ – Государство или Частный владелец. Не сомневаюсь, что Государственный и Народный Контроль всех СМИ обеспечат и их объективность, и многополярность мнений независимо от толщины кошелька, мораль и духовность. 2. Создать благоприятные условия для развития частных СМИ и их разнообразия. С этой целью необходимо кардинально упростить выдачу лицензий на вещание и связь, выдавая их одновременно, установить исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к соискателям лицензий и лицензиатов, перечень оснований для отказа в принятии заявления на получение лицензии, набор и размеры сборов и плат, взимаемых за участие в конкурсе, за предоставление лицензии и за осуществление телерадиовещания и вещания дополнительной информации, провести конверсию частот. 3. Повысить правовую и социальную защиту журналистов - ввести статус профессионального журналиста, который характеризуется тремя критериями: непосредственное и постоянное сотрудничество по меньшей мере с одним СМИ; такое сотрудничество оплачивается в соответствии с существующими нормами; указанная оплата представляет для профессионального журналиста основной источник его трудовых доходов. Статус профессионального журналиста определяется нормативными актами, подтверждается журналистской карточкой и влечет за собой права и обязанности, перечисленные в соответствующих нормативных актах. 4. Предоставить на равной основе всем СМИ налоговые льготы и льготы по арендным платежам. Распределять бюджетные средства на поддержку СМИ только гласно - коллегиальными органами, включающими представителей законодательной, исполнительной властей и профессиональных объединений журналистов, а также общественно- политических организаций, профсоюзов, Советов Трудовых Коллективов.. Указанные льготы должны распространяться на все СМИ определенной категории.
5. Ограничивать монополизм в СМИ. Нужна политика по ограничению сосредоточения информационных ресурсов в одних руках. Установить предельно допустимые доли общероссийского тиража газет, эфирного времени, которые могут быть сосредоточены в одних руках. Установить жесткие антимонопольные требования в сфере производства бумаги, полиграфических услуг и распространения СМИ. Обеспечить к ним равный доступ для различных политических направлений и партий. Необходимо создать и особый порядок акционирования полиграфической и другой материально-технической базы, при котором 50% акций переходят к журналистам. 6. Сформировать всеми ветвями власти Федеральную комиссию по телевидению и радиовещанию. Одним из инструментов достижения общественного согласия должно стать независимое от государства и финансово-промышленных групп Общественное телевидение, представляющее позиции разных социальных групп и соответствующих политических партий. Необходимо предусмотреть меры, позволяющие представителям общественности, а именно - представителям общероссийских общественных организаций, непосредственно участвовать в оценке результатов деятельности компаний, осуществляющих общественное вещание. В качестве такой меры можно использовать общественное жюри, в порядке формирования которого используются некоторые принципы, заимствованные у института присяжных заседателей. Финансирование таких СМИ должно быть государственное, а не рыночное. 7. Установить ответственность за публикацию ложной информации, вызвавшей негативные последствия как для личности так и общества. Исчерпывающий перечень запретов на информацию должен содержаться в Федеральном законе. Ужесточить ответственность за публикацию ложной информации, публикаций порочащих честь и достоинство; в случае повторного появления такой информации - не только лишать СМИ государственной лицензии, но и лишать статуса профессионального журналиста в установленном законом порядке.
Гражданские инициативы являются основой эффективного развития общества и демократического государства. Они позволяют создать не формальную демократию, когда после выборов от избирателя уже ничего не зависит, а истинную, основанную на гражданском участии. На сегодняшний день в нашей стране на благо общества активно работают около 45тыс. некоммерческих организаций (НКО), с которыми связана деятельность почти 34 млн. россиян (либо их сотрудники, либо адресаты помощи). Особенности некоммерческих организаций состоят в следующем: они не требуют бюджетных расходов т.к. существуют на частные взносы и пожертвования, гранты, собственные средства участников, более эффективно, чем государство решают многие проблемы, знают местную специфику, в состоянии помогать гражданам адресно.
Считаю необходимой Государственную поддержку деятельности некоммерческих организаций и «третьего сектора», направленную на развитие в России Гражданского Общества и решение социальных проблем всех Наций и Народов России, религиозных конфессий и слоев Общества на равных основаниях, исключающих национальную, религиозную и классовую рознь, при условии их прозрачности для Государственного и Народного контроля. Для решения этих задач необходимо: 1. Провести четкое законодательное оформление деятельности НКО. 2. Сформировать максимально льготный режим налогообложения НКО, учитывая их неприбыльный характер и социальную значимость, проводить налоговое стимулирование корпоративной и индивидуальной благотворительности, а также отечественных фондов, принять соответствующий закон. 3. Обеспечить широкое участие НКО в процессе подготовки, обсуждения и контроля над исполнением властных решений. 4. Обеспечить повсеместное внедрение механизмов социального заказа и государственного гранта, позволяющих равноправное участие НКО в качестве подрядчика в реализации государственных социальных программ. 5. Привлекать профильные НКО к разработке и экспертизе государственных социальных программ и соответствующих бюджетных разделов, в том числе путем использования обязательных общественных слушаний по социальным вопросам, практики местных референдумов, предоставления гражданам доступа к информации о структуре бюджетных средств и т.д.
о деятельности НКО. 7. Широко привлекать НКО к разрешению острых социальных проблем - беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и инвалидов и т.д. 8. Повысить престиж и сформировать положительный имидж благотворительности, гражданской инициативы в целом.
Задача построения демократического общества немыслима без решения проблемы обеспечения равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин. В российском обществе по-прежнему сохраняются пережитки традиционного патриархального распределения обязанностей в семье. В то же время социалистическая модернизация привела к массовому вовлечению женщин в производство, что привело к двойной нагрузке - в семье и на работе. Тем не менее, зарплата российских женщин остается ниже, чем у мужчин, работающих на тех же должностях, невысока доля женщин среди руководителей. Медленный профессиональный рост женщин, недополучение ими дохода, отрицательным образом сказывается на благосостоянии общества в целом. Отсутствие женщин при принятии общественно значимых политических решений, "мужская" политика, приводит к предпочтению силовых, а не компромиссных стратегий, тормозит принятие социальных законов, законодательства о защите семьи и детства. С началом реформ женщины потеряли ряд социальных гарантий, связанных с беременностью и материнством. Они первыми становятся жертвами увольнения, им труднее найти работу. Мы глубоко убеждены, что демократические институты не могут действовать эффективно, если половина граждан прямо или косвенно ущемлена в гражданских правах. Норма статьи 19 Конституции РФ, гарантирующая равные права и свободы и равные возможности их реализации для мужчин и женщин, должна быть реализована на практике. Партия "ЯБЛОКО" стремится к построению современного цивилизованного общества, в котором женщины и мужчины свободны и равны и строят свои отношения во всех сферах жизни: в политике, экономике, культуре и семейной жизни на принципах солидарности и взаимопомощи. Для этого необходимо: 1. Сформировать законодательную базу, обеспечивающую активное участие женщин во всех сферах общественной жизни:
2. Содействовать женскому предпринимательству. 3. Поддерживать женские некоммерческие, неправительственные организации:
4. Повысить социальную защищенность женщин:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.99 (0.013 с.) |