Строительство правового государства, состоящего на службе у граждан 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строительство правового государства, состоящего на службе у граждан



"ЯБЛОКО" стремится к построению системы взаимодействия гражданского общества и государства, предполагающей разрушение монополии государства на власть. Это предполагает беспрекословное соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

       Подлинного Народовластия можно будет достичь сочетанием и Государственной поддержкой всех зарекомендовавших себя форм общественной самодеятельности:

- общественно – политических организаций;

- Советов Трудовых Коллективов;

- Выборной системы.

При всех своих недостатках, российская Конституция содержит положения, реализация которых - залог построения государства для народа. Поэтому путь к созданию демократического правового государства лежит не через попытки кардинальной реформы конституционного строя, а через наполнение реальным содержанием статей Основного Закона. К правовому государству ведут такие меры по реализации положений Конституции, как:

  • реальное обеспечение принципа разделения властей. Деятельность государственных структур должна ограничиваться их компетенцией, обязательность закона для государственной власти должна обеспечиваться системой гарантий, которые исключают административный произвол. Важнейшее условие ограничение властного произвола - стабильность демократических институтов.

        Для Возрождения России, для обеспечения достойной жизни и будущего Народа на длительный срок потребуется концентрация всех сил, всех ресурсов страны, введение принципа Единоначалия, объединения трех ветвей: законодательной, исполнительной и судебной. Это будет достигнуто в соответствии с волей Трудового Народа и Господа Бога восстановлением в России Конституционной Монархии. Концентрация власти в лице Народного Царя будет уравновешиваться объединением трех ветвей власти в Государственной Думе и Совете Федерации (которые станут Штабом развития Народного хозяйства), а также Народным Контролем в лице общественно- политических организаций и Советов Трудовых Коллективов. Эти элементы Народовластия будут гарантировать демократию, интересы Трудового Народа, права Человека и Гражданина.  

  • дополнение разделения властей по вертикали разделением по горизонтали, а именно, построение эффективной Федерации, где федеративные отношения строго регулируются законом. Это создаёт своего рода "двойную безопасность" для прав человека и гражданина. В условиях неустойчивых федеративных отношений "двойная безопасность" может легко превратиться в "двойную опасность" для свободы личности, когда и со стороны центра, и со стороны субъектов Федерации происходит покушение на права гражданина.
  • обеспечение верховенства закона предполагает последовательное разделение бизнеса и власти, бескомпромиссную борьбу с преступностью и коррупцией.
  • обеспечение взаимной ответственности государства и личности - личность и власть должны выступать в качестве равноправных партнёров, необходимо понимать, что государство является инструментом в руках свободных граждан, заключивших общественный договор на основе взаимной ответственности и солидарности. Применение государственного принуждения должно носить правовой характер, не нарушать меру свободы личности, соответствовать тяжести совершенного правонарушения.

Правовое государство не вводится единовременным актом (даже если этот акт является демократической Конституцией) и не может стать исключительно результатом принятия "правильных" законов. Для этого необходимы политическая воля руководства страны и осознание большинством граждан ответственности за судьбу своего Отечества.


Разделение властей

Полномочия всех ветвей власти в нашей стране определены недостаточно четко. Это означает нарушение важнейшего принципа демократии - представительства граждан в управлении государством. Также недопустимо. чтобы органы с неопределённым статусом (Администрация Президента, Совет Безопасности) начинали играть роль "Политбюро", и принимали некоторые решения в обход Парламента и Правительства.
"ЯБЛОКО" предлагает:

1. Четко определить функции и полномочия Президента РФ:

        Считаю после избрания Трудовым Народом и Русской Православной Церковью Народного Царя нецелесообразным сохранение должности президента России, так как это создаст недопустимое двоевластие. Выборность других руководителей Регионов сохраняется. Полномочия Народного Царя должны обеспечивать принцип его Единоначалия и сохранение и развитие основных достижений Демократии и Народовластия, основными властными функциями которых станет разработка и внесение альтернативных предложений для утверждения Народным Царем и Народный Контроль

. В соответствии с этими положениями и замечаниями, сделанными в разделах I- VIII, и должны быть переработаны нижеследующие предложения «Яблока».

  • принять конституционный закон о статусе Президента;
  •           Принять конституционный закон о статусе Народного Царя, о его правах и обязанностях, об ответственности перед Трудовым Народом и Богом..
  • осуществлять формирование Администрации Президента, Совета Безопасности и утверждение структуры правительства только на основе федерального закона;
  •            Канцелярия Царя и Государственный Совет формируются на основе федерального закона. Предложения по структуре и составу Правительства вносятся на утверждение Народного Царя Государственной Думой, Верховным Советом и Государственным Советом.
  • указы Президента принимать только на основании и во исполнение Конституции и законов, и только в случае одновременного с изданием указа внесения в парламент соответствующего законопроекта;
  •             Конституция и Законы не догма, а инструмент для укрепления России, Государственной Власти и обеспечения достойной жизни и будущего Трудового Народа, а потому должны оперативно корректироваться, естественно под Народным Контролем по Указам Народного Царя, выносимым по предложениям Государственной Думы, Совета Федерации, Государственного Совета, общественно- политических организаций, Советов Трудовых Коллективов. В случае конфликтов Государственной Думы и Совета Федерации с требованиями Трудового Народа производятся их перевыборы.
  • четко определить и разграничить функции и компетенцию Президента и его Администрации и Правительства, лишить Аппарат Администрации Президента распорядительных и контрольных функций по отношению к Правительству;
  •        Народный Царь, Государственный Совет, Государственная Дума, Совет Федерации, Правительство, Главы Регионов и другие государственные чиновники, предприниматели ответственны перед Трудовым Народом и друг другом за исполняемую работу. За добросовестную работу Народный Царь присваивает дворянское звание, поручает наследственное исполнение обязанностей, производит материальное вознаграждение и повышение в должности. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей следует лишение дворянского звания, разжалование, суд и наказание вплоть до смертной казни.
  • сделать Совет Безопасности исключительно совещательным органом, обсуждающим проблемы национальной безопасности и дающим рекомендации Президенту, Парламенту и Правительству;

       Именно такими я вижу функции Государственного Совета, в состав которого          законодательно входят, в который входят: Председатели Государственной Думы и Совета Федерации, Председатель Правительства, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда, Главы Республик и Регионов и другие лица.

  • вместе с ежегодным посланием Президента Федеральному Собранию представлять Федеральному Собранию отчет о деятельности Президента.

2. Изменить порядок формирования Совета Федерации, обеспечив прямые выборы двух депутатов от каждого региона, для чего надо изменить федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации".

3. Предоставить Государственной Думе достаточные контрольные полномочия для обеспечения реального контроля за исполнительной властью:

  • предоставить Думе реальные полномочия по контролю над исполнением федерального бюджета, предусмотреть ответственность Правительства за нарушение закона "О федеральном бюджете" на очередной год;
  • наделить Думу правом создавать специальные контрольные комиссии по расследованию случаев злоупотреблений властными полномочиями;
  • установить, что при утверждении кандидатуры председателя Правительства Думе должны быть представлены не только основные положения программы, но и предложения по назначениям на ключевые посты в кабинете;
  •             Задача Государственной Думы, Совета Федерации, Государственного Совета не просто внести предложения Народному Царю по структуре и составу Правительства, но в соответствии с требованиями Трудового Народа разработать основные положения Программы и Бюджета Правительства и подобрать специалистов для их эффективного исполнения. Что конечно не исключает инициативы и ответственности Правительства и Народного Царя при детальной проработке Программы и Бюджета.
  • обязать каждое министерство и ведомство представлять в профильный комитет Думы подробный отчет о деятельности и любую информацию по депутатскому запросу.

Необходимо также внести изменения в регламент Государственной Думы, защищающие права думского меньшинства при формировании комитетов, назначении их председателей и заместителей.

           Необходимо продумать и осуществить целый комплекс мероприятий для преобразования Государственной Думы и Совета Федерации в Штаб развития Народного Хозяйства.

Указанные изменения требуют внесения поправок в Конституцию. Именно "ЯБЛОКО" стояло у истоков закона о порядке внесения изменений в Конституцию РФ. Однако мы выступаем решительно против попыток пересмотра гарантированных Конституцией прав и свобод человека, основ демократического строя.

           Восстановление Трудовым Народом и Русской Православной Церковью (всеми Народами и религиозными конфессиями России) Конституционной Монархии в России ни в коей мере не ограничит, а напротив гарантирует осуществление и дальнейшее развитие подлинной Демократии, Народовластия, прав и свобод Человека для всего Трудового Народа России.  


Политическая стабильность

"ЯБЛОКО" понимает задачу обеспечения политической стабильности как стабильность демократических институтов. Для обеспечения подлинной политической стабильности, основанной на общественном согласии, необходимо:

1. Обеспечить ответственность власти перед обществом, выражающейся в её сменяемости. Гарантией и основой демократической системы является опора власти на реальное большинство населения (проведение выборов в два тура), жесткое ограничение на всех уровнях срока пребывания у власти четырьмя годами, не более двух сроков подряд. Основа демократии - реальная независимость местного самоуправления от органов государственной власти всех уровней, залогом чего является формирование местного самоуправления в результате прямых выборов.

     Как показала Революция 1917 года, утрата Народным Царем доверия Трудового Народа чревата для него потерей Власти и Жизни. Но Власть нужна Народному Царю лишь для выполнения Воли Трудового Народа, для Возрождения России, и потерять жизнь ради этих Великих целей не жаль. Демократическая же выборная система в условиях всемогущества денег приводит к Власти, как правило, карьеристов и коррупционеров, не заинтересованных в исполнении Воли Народа. И от этого не спасет ограничение на число лет и сроков выборности. Напротив, их сокращение стимулирует нечистоплотных чиновников к совершению любых должностных преступлений для скорейшего обогащения. И последнее, предоставление Трудовому Народу всех необходимых условий для эффективногоНародного Самоуправления и Контроля, в свою очередь гарантирует и Трудовому Народу и Народному Царю взаимную защиту от Всевластия Олигархов.  

       Цивилизация развивается по спирали, со взлетами и падениями, и подчас новое является хорошо забытым старым. Сейчас Россия переживает этап разочарования в демократических ценностях, приведших за 15 лет к развалу экономики, армии, науки, образования России, деградации Народа. И я убежден, что для Возрождения России и ее Народа, для придания Демократии второго дыхания необходимо восстановление в России на длительный срок Конституционной Монархии.    

2. Обеспечить проведение демократических, открытых, гласных, честных выборов органов государственной власти и местного самоуправления на всех уровнях, для чего необходимы следующие шаги:

  • законодательное закрепление положений, обеспечивающих реальное равенство всех избирательных объединений и всех кандидатов (их доступ к государственным и муниципальным средствам массовой информации и т.д.), исключение административных и финансовых рычагов давления на избирателей, и покупки голосов;
  •      В идеале все расходы по организации выборов, включая предвыборной кампании, должно взять на себя Государство и только Государство, не менее, чем Трудовой Народ, заинтересованное в выявлении и взаимной перепроверке программ работы кандидатов и подборе наиболее перспективных Государственных чиновников и депутатов Местного Самоуправления, не взирая на их политические и религиозные взгляды, национальность и толщину кошелька.
  • полная отмена досрочного голосования;
  • отмена результатов выборов при нарушениях со стороны победителя (установленные в судебном порядке подлог и фальсификация);
  • ужесточение ответственности СМИ за нарушение гарантий равенства кандидатов;

закрепление за партиями приоритета в выдвижении кандидатов на выборах всех уровней, что ограничит влияние как администрации, так и "денежных мешков" на исход выборов;

  •       Не согласен с такой постановкой вопроса, так как многие граждане не хотят голосовать ни за какую партию. Я думаю, что активность избирателей существенно вырастет после массовой организации Народом Советов Трудовых Коллективов, активизации Профсоюзов и их участии в выборах всех ступеней.
  • усиление общественного контроля за деятельностью избирательных комиссий, за подсчетом голосов и публикацией итогов выборов;
  • создание норм, предотвращающих неправомерное использование суда и правоохранительных органов в качестве инструмента предвыборной борьбы;
  • наведение строгого порядка при сборе и учете подписей избирателей в поддержку кандидатов и избирательных объединений;
  • расширение и ужесточение гарантий избирательных прав граждан на региональных и местных выборах;
  • устранение неоправданного вмешательства во внутренние дела политических партий и иных общественных организаций при выдвижении списков кандидатов в депутаты Государственной Думы.

3. Остановить силовое перераспределение собственности. На рубеже нового века Россия столкнулась со второй после начала 1990-х гг., волной силового перераспределения собственности. Участились случаи силового захвата предприятий. Причина этого - не только в пробелах законодательства. Использование в "разрешении" подобных конфликтов государственных силовых структур свидетельствует о прямой заинтересованности коррумпированного чиновничества в подобных переделах. Такие действия существенно подрывают усилия государственной власти по повышению уровня инвестиционной привлекательности страны.

4. Установить гражданский контроль за спецслужбами, законодательно определить их число, статус и функции (подробнее см. соответствующий раздел).

5. Обеспечить реальную независимость СМИ (подробнее см. соответствующий раздел).


Эффективность государственного аппарата

Российская и мировая практика показывает, что бесчисленные реорганизации приводят лишь к дальнейшему раздуванию государственного аппарата. Специфической для России проблемой являются слабые обратные связи государственного аппарата с обществом. К сожалению, "феодальный" способ организации общества, когда власть является крупнейшим и единственным способом получения богатства, до сих пор не преодолен в нашей стране. Без решения этой проблемы невозможно никакое движение вперед.

           Для сокращения Государственного аппарата есть лишь единственный способ даже в век компьютеризации – это постепенный переход к Народовластию, через механизм общественно – политических организаций, Советов Трудовых коллективов, включая Местные Советы и Советы военнослужащих, через профсоюзы и другие организации Трудового народа. Для укрепления обратных связей государственного аппарата с обществом необходимо перейти к более широкой выборности и отчету Государственных служащих перед Трудовым Народом, с их отзывом Народным Царем за неудовлетворительную работу. Народный Контроль станет также самым эффективным способом борьбы с коррумпированностью Государственного аппарата.

Стратегической целью реформы государственного аппарата является жесткое и окончательное разделение бизнеса и власти. Для этого необходимо:

1. Четко определить функции и задачи государственного аппарата в экономике и обществе в целом, и каждого министерства и ведомства в частности, а именно:

  • ликвидировать дублирующие функции министерств и ведомств, начиная с дублирования функций Правительства и администрации Президента;
  • установить структуру и максимальную численность каждого министерства, ведомства и подразделения в административном аппарате;
  • создать систему административных регламентов с закреплением сфер ответственности, сроков и порядка принятия решений, сроков прохождения документов, установлением порядка их визирования, исключающего продавливание решений "сверху";
  • сократить число вопросов, решаемых чиновниками, провести их жесткую законодательную регламентацию.
  •          Я надеюсь, что кроме общих идей у «Яблока» есть хотя бы предварительные конкретные проработки. Если есть, то они немедленно будут подвергнуты экспертизе ученых, специалистов, общественно – политических организаций и внедрены.

2. Повысить открытость, ответственность и общественный контроль чиновников перед обществом:

  • сократить численность чиновников, повысить их ответственность и заинтересованность в государственной службе;
  • ввести принципиально новую систему оплаты и стимулирования труда чиновников, основанную на 15-летнем контракте и соответствующем вознаграждении и гарантиях в случае безупречной работы;
  •           Вот видите и «Яблоко» приближается к признанию целесообразности введения служилого сословия, дворянства и наследственного исполнения обязанностей.
  • ввести систему проверки соответствия доходов и расходов должностных лиц по аналогии с проверкой Центризбиркомом декларации о доходах и имуществе.
  •           Очень хорошее предложение, дополняющее идею об отмене тайны вкладов и Капиталов и постоянным контролем за законностью их образования и использования.
  • установить, что ответ чиновника на любой запрос должен содержать норму закона, регулирующую, почему данная просьба может или не может быть выполнена;
  • публиковать в СМИ и в сети Интернет подробный отчет каждого министерства и ведомства о проделанной работе, выполненных запросах, израсходованных средствах (в т.ч. указывать зарплату для каждой категории госслужащих);
  •           Согласен! И хочу дополнить необходимостью открытости зарплаты всех работников на всех предприятиях всех видов собственности.         
  • установить процедуры парламентского контроля - путем предоставления подробнейшей информации о работе каждого ведомства в "профильные" комитеты Государственной Думы;
  •         А также для Народного Контроля, в степени не нарушающей Государственной Тайны, в условиях открытой прозрачной внутренней и внешней политики Государства и предприятий всех видов собственности.
  • сократить возможности скрытых форм оплаты, установить зависимость зарплаты депутатов и высших чиновников от средней зарплаты по стране.
  •          Безусловно правильное положение – не ограничивать зарплату депутатов и высших чиновников каким- либо потолком, но стимулировать их работу по повышению жизненного уровня населения.

3. Исключить практику бесконкурсного решения вопросов чиновниками (госзаказы, госзакупки, госинвестиции, выдача лицензий и т.п.), в т.ч.:

  • провести ревизию государственного имущества;
  • запретить коммерческое использование (сдачу в аренду) недвижимости, занимаемой госучреждениями;
  • запретить создавать коммерческие организации на основе использования государственной недвижимости и иного имущества;
  • ликвидировать практику аренды помещений одним ведомством у другого;
  • установить специальные нормативы для использования помещений госслужащими каждой категории в квадратных метрах;
  • излишки недвижимости выставить на конкурсные торги и продать.
  •         В том случае, если эта недвижимость не потребуется в ближайшее время, когда резко увеличатся объемы работ всех учреждений и ведомств в связи с активным участием России в Комплексном Плане Равноправного Взаимовыгодного Мирного Сотрудничества всех Государств Мира в интересах их всестороннего развития и обеспечения достойной жизни и будущего всех Наций и всех Народов Мира.

4. 4. Обеспечить безусловное выполнение установленной законом обязательной конкурсности при замещении государственных должностей.

5. 5. Заменить все льготы (бесплатный проезд на транспорте, льготы по ведомственному жилью, автомобилям, лечению) государственным служащим соответствующими денежными выплатами.

Не согласен с этим предложением, как не согласен с лишением заслуженных льгот военнослужащих и других категорий Граждан, отдающих всю свою жизнь служению Отечеству и Трудовому Народу. Необходимо и достаточно просто изгонять раз и навсегда из Государственного аппарата, Армии и других социальных слоев тех, кто позорит честь Государственного служащего, честь офицера и тем самым ставит под сомнение получаемые этим слоем льготы.

6. 6. Ввести систему четких и стабильных гарантий государственным служащим, особенно низшего и среднего звена:

Такой гарантией станет Возрождение России, обеспечение всех рабочими местами, права и льготы Государственных служащих, в том числе предлагаемые «Яблоком» в этом разделе, а также за добросовестную работу: присвоение дворянского звания, поручение наследственного исполнения обязанностей, повышение в должности, материальное вознаграждение, Государственные награды. А также гарантия безусловного наказания за недобросовестное исполнение обязанностей, но не за возможные ошибки.

  • четко и недвусмысленно определить, что работающий на государственной службе является госслужащим (отказаться от сегодняшней формулировки "работники, замещающие государственные должности", позволяющей лишать служащих предусмотренных законом гарантий);
  • прекратить практику ведомственных инструкций и распоряжений, ухудшающих положение госслужащих и лишающих их гарантий, в т.ч. задним числом; законодательно прописать все гарантии для каждой категории госслужащих;
  • создать четкий и ясный механизм увольнений, ввести закрытый перечень случаев, при которых возможно заключение срочного трудового договора;
  • сократить разрыв в уровне оплаты труда высшего звена госслужащих и остальных;
  • создать стабильную систему повышенных пенсий и пенсионных гарантий госслужащим: определить порядок предоставления государственных пенсий для всех, кто работал на госслужбе любой срок (а не 15 лет; при меньшем стаже работы в статусе госслужащего предоставлять соответствующую долю от государственной пенсии);
  • создать четкий механизм продвижения по службе и карьерного роста для госслужащих.


Искоренение коррупции

Согласно большинству независимых международных и отечественных исследований, Россия относится к самым коррумпированным странам мира. Коррупция становится важнейшим препятствием к росту и развитию нашей страны.

Во-первых, коррупция ведет к растрате ресурсов - они распределяются не эффективным способом, а в зависимости от позиции коррумпированного лица, принимающего решения.

Во-вторых, коррупция ведет к утечке капитала - прибыль, полученная от нелегальной и полулегальной деятельности вывозится. Именно коррупция, по мнению большинства современных экономистов, - главная причина бегства капитала. А в 2000 г. она возросла в нашей стране на 1/3…

В-третьих, коррупция ослабляет мотивацию, творческую и предпринимательскую инициативу. В нашей стране успешно заниматься предпринимательством можно лишь при наличии связей и даче взяток. Поэтому малых предприятий так мало, и желающих открыть свое дело на порядок меньше, чем в развитых странах.

В-четвертых, коррупция приводит к снижению доверия народа к власти, политической напряженности, деградации и дезинтеграции общества. Если чиновники принуждают к даче взяток и активно берут их, то отношение населения ко всей социально-экономической политике государства будет негативным.

В-пятых, коррупция ведет к обреченности надежд. Несправедливое распределение дохода в обществе, получение сверхдоходов от государственных должностей порождают апатию в обществе, потерю веры в будущее и надежды на изменение к лучшему. А это в свою очередь, порождает самые разнообразные негативные процессы - уход экономики в тень и нежелание платить налоги, рост преступности и числа самоубийств, снижение рождаемости и эмиграцию талантливых и предприимчивых граждан за рубеж.

Мы должны понимать - победить коррупцию, не устранив ее причины, невозможно. Причины коррупции кроются в гипертрофированной бюрократизации всей государственной машины, несовершенном законодательстве, дезорганизации правоохранительных органов, в разрушении системы моральных и идеологических ориентиров, ухудшении социально-экономических условий жизни, неэффективности и слабости российского государства. Коррупционеры не боятся возмездия за свои действия. Вероятность наказания они считают слишком низкой, а риск, связанный с такими действиями, - оправданным.

Многие говорят, что в России всегда воровали - что это наша национальная особенность. Такие высказывания порочат нашу страну, либо просто-напросто покрывают коррупцию. Другие считают, что устранить коррупцию полностью невозможно. Но мы этого и не утверждаем. Мы хотим сделать так, чтобы воровать в России стало трудно и опасно, а не легко и престижно - как это происходит сегодня. Необходимые условия для этого - наличие политической воли, смена власти, и приход честных людей во власть. Для этого необходимо:

  • провести разделение бизнеса и власти, обеспечить открытость, гласность и общественный контроль за действиями чиновников, повысить им денежное содержание (подробнее см. главу "Четкое определение функций, задач и размера государственного аппарата");
  • ограничить чиновника в принятии решений - чиновник должен исполнять закон, а не трактовать его по своему усмотрению;
  • провести полную инвентаризацию правовых и нормативных актов на предмет их "взяткоемкости", отменить такие положения, ликвидировать многочисленные пробелы в законодательстве;
  • резко ограничить ведомственное нормотворчество, отменить ведомственные инструкции и постановления, противоречащие законам, покончить с практикой выпуска многочисленных подзаконных актов, способные свести на нет даже разумные законы;
  • немедленно увольнять чиновников в случае выявления фактов коррупции и привлекать их к уголовной и административной ответственности;
  • предусмотреть для высших чиновников обязанность ежегодно предоставлять сведения о принадлежащем ему и его родственникам имуществе, а также сообщать о размерах доходов своих родственников;
  • изменить экономическое законодательство, в частности, порядок выдачи квот и лицензий, максимально сократить налоговые и таможенные льготы, проводить распределение ресурсов, приватизации имущества, выделение земельных участков под строительство, исключительно на основе открытых и гласных конкурсов (подробнее см. раздел "Экономический прорыв");
  • резко усилить борьбу с контрабандой, устранив противоречия в законодательстве по поводу её определения, закрепить уголовную ответственность за контрабанду;
  • в процессе судебной реформы облегчить и удешевить процедуру обжалования в суде любых действий чиновника (подробнее см. главу "Создание независимой, влиятельной судебной системы").
  •            Большое спасибо! Очень интересный и полезный материал. Все надо сразу пускать в работу.

Борьба с преступностью

Мы предлагаем нанести преступности удар сразу с нескольких сторон, для чего:

1. Повысить эффективность МВД, поставить его под жесткий контроль Федерального Собрания:

  • создать механизмы отчетности и ответственности правоохранительных органов перед налогоплательщиками - граждане должны знать, как и на что тратит милиция выданные им средства;
  • передать охрану общественного порядка (вместе с финансами и кадрами) органам местного самоуправления, а борьбу с профессиональной и организованной преступностью - Федерации и ее субъектам;
  •      Думаю, что это неправильное предложение по двум причинам:

- начнется разделение обязанностей вместо ответственности за все;

- общество понесет большие затраты, чем при концентрации всех ресурсов.

  • увеличить материальное, техническое обеспечение и уровень социальной защищенности милиционеров, работа которых связана с постоянным риском, а также их семей, не увеличивая при этом численность работников МВД. Усиление социальной защиты сотрудников правоохранительных органов.

2. Выделить все следственные аппараты прокуратуры, МВД и спецслужб в самостоятельную Федеральную службу расследований.

Считаю правильным объединить все спецслужбы для повышения их информированности и оперативности. А вообще поменьше реформ, побольше реальной результативной работы.

3. Изменить Уголовный и Уголовно-процессуальный Кодексы в сторону ужесточения наказаний за преступления против личности и собственности; заменить принцип "поглощения наказаний", поощряющий многоэпизодные преступления, принципом "сложения наказаний".

3. 4.Бороться с уличной преступностью, оснастив улицы системами вызова милиции, укрепить материально-техническую базу передвижных милицейских групп.

Использовать самую современную технику, включая телевизионные камеры и спутниковые системы слежения.

5. Обеспечить политическую защиту следственных органов и суда с целью завершения целого ряда нераскрытых преступлений, вызвавших наибольший общественный резонанс, но "спущенных на тормозах".

Мы в Мы верим, что если искоренить преступность до последнего бандита нельзя, то качессущественно снизить ее уровень можно в достаточно короткий срок.

    Предлагаемые меры усиления борьбы с преступностью следует дополнить а амнистией и легализацией на внутреннем и внешнем рынках Капиталов, сосозданных с нарушением экономических законов, действовавших в трех пепериодах истории России: Царской России до 1917 года, Советской Власти с 191917 по 1991 годы, Демократической России с 1991 года по настоящее время. при соблюдении следующих принципов:

- нац11. Национализируются (и в том числе подлежат немедленному возвращению из-заиз-за рубежа) все Капиталы, созданные путем совершения уголовных престпреступлений, или не работающие на Россию и ее Трудовой Народ, а также КапитКапиталы, владельцы которых показали свою неэффективность – допустили сокрасокращение или обесценивание Капиталов, полученных в результате приваприватизации Государственной и Народной собственности;

- все 2. Все Капиталы, созданные с нарушением экономических законов, а следоследовательно с нанесением ущерба Государству и Трудовому Народу, рассмрссматриваются как временно на длительный и конкретно определенный срок одолоодолженные Государством и Трудовым Народом и подлежащие возмещению в полв полном объеме;

- не с 3. Не сохраняется тайна вкладов, а напротив Государство постоянно контрконтролирует, чтобы все вклады создавались без совершения уголовных престпреступлений.


Независимая и влиятельная судебная система

В 1990-е гг. предпринимались лишь половинчатые шаги по внедрению отдельных элементов независимой судебной системы, и даже Концепция судебной реформы, принятая в 1991 г., до сих пор до конца не реализована. А ведь без независимой, сильной и эффективной судебной системы невозможно решать социальные и экономические проблемы, невозможно построить правовое государство, и демократия никогда не будет устойчивой.

Стратегической целью судебно-правовой реформы в России является создание независимой и эффективной судебной и правоохранительной систем, способных обеспечить становление демократического общества и проведение реформ в сфере экономики и государственного управления.

Судебная и правоохранительная системы должны базироваться на следующих принципах:

  • гуманность и гласность правосудия;
  •   Гуманность правосудия не означает всепрощения преступников – ибо это негуманно по отношению к пострадавшим и обществу.
  • защита прав личности;
  •    Граждане должны понимать, что общественные интересы превалируют над личными, и не входить в конфликты с обществом, кроме принципиальных качественных ситуаций, когда идеи личности изменяют взгляды общества.
  • состязательность и равноправие сторон в суде;
  • справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок;
  • законность и обоснованность каждого судебного акта;
  • максимальное подчинение судьи закону.
  •     Это хорошие, правильные принципы, но недопустимо, чтобы искусство адвокатов спасало преступников от заслуженного наказания. Могут быть смягчающие обстоятельства, но Трудовой Народ не понимает, когда прощаются преступники, мешающие ему жить.  

Для этого необходимо решение следующих ключевых задач:

  • гуманизация правосудия;
  • реформирование системы судов;
  • совершенствование порядка судопроизводства;
  • изменение статуса судей;
  • реформа прокуратуры.

Гуманизация правосудия

Гуманизация правосудия означает признание ценности личности, права человека на свободу и гарантирование прав человека в ходе проведения следствия, во время суда и отбывания наказания. На фоне разгула преступности многими предлагаются жесткие меры, в частности, восстановление смертной казни. На этом фоне требование гуманизации правосудия выглядит, на первый взгляд, неоправданным.

На самом деле, это совсем не так. Помимо упоминаемого "разгула преступности", есть конкретные данные, свидетельствующие о том, что с нашим обществом в целом и с судебной системой в частности далеко не всё в порядке. До амнистии, объявленной Государственной Думой в мае 2000 г., Россия занимала 1 место в мире по числу заключенных на душу населения. И сейчас этот показатель весьма высок, находясь на уровне СССР 1937 г. (рост по сравнению с 1989 г. в 1,6 раза). Общее число заключенных и находящихся в СИЗО - 1,2 млн. человек.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.74.73 (0.076 с.)