Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование бюджета капиталовложенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективность реализации инвестиционного проекта определяется обоснованным планом финансирования отдела работ по практическому осуществлению. Кап. Бюджет реализации инвестиционного проекта представляет собой одну из форм оперативного плана инвестиционной деятельности п\п отражающий объемы, сроки и источники финансирования отдельных видов работ связанных с его осуществлением. Разработка кап.бюджета направлена на решение 2 задач: 1) Определение объема и структуры расходов по реализации инвестиционного проекта в разрезе отдельных этапов календарного плана. 2) Обеспечение необходимых для покрытия этих расходов потоков инвестиц. ресурсов в рамках общего объема средств предназначенных для финансирования реализации инв. проекта. Капитальный бюджет составляет из 2-х разделов: 1)Кап. затраты 2)поступление средств инв.ресурсов. Кап.затраты – затраты на приобретение долгосрочных активов, функционирующих на протяжении продолжительного периода с постепенной амортизац. ст-ти (здания, сооружения, машины, оборудования) Поступление средств – планируемый поток инвестиционных ресурсов в разрезе отдельных источников (соб.средства инвестора и заемные средства). Кап. бюджет разрабатывается на предстоящий год в разрезе кварталов, а затем детализируются в разрезе месяцев. При разработке кап.бюджета может быть использован метод гибкого его составления. Он предусматривает установление планируемых кап. затрат не в твердо фиксируемых суммах, а в виде норматива расходов, привязанных соответствующим показателем инвестиционной деятельности. Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений. Капитальные вложения представляют собой важнейшую часть инвестиций, их доля составляет около –80%. 23. Сущность, задачи и содержание процесса антикризисного финансового управления. Кризис- тяжелое переходное состояние какого-либо процесса, определенной сферы, обусловленный неправильной фин. политикой или ее отсутствием. Цель антикризисной финансовой политики- разработка и первоочередная реализация мер, направленная на нейтрализацию наиболее опасных путей в последовательности кризисных явлений. В финансовой политики перед организацией стремящейся выйти из кризиса ставиться 2 последовательные задачи: 1) устранить причины кризиса. Разработать стратегию развития и недопускать повторения кризисных явлений в будущем. 2) устранить последствия кризиса. Восстановить платежеспособность, стабилизировать финансовое положение хозяйственной структуры. Кризис организации м.б. обусловлены кризисом национальной экономики. Его причины лежат в макроэкономической области. Проблема в том что невозможно устранить данную причину. Задачи антикризисного управления: 1. Экспресс-диагностика Методы и функции э-д отражают состояние средств и их источников по каждому разделу и статье на любую текущую дату и момент времени. Э-д относят к оперативному анализу. 2. Детализированный анализ финансовой состоятельности и финансовой устойчивости. 3. Выбор и обоснование стратегий развития. При этом выделяется 2 основные группы целей: 1) обеспечение выживаемости, 2) поддержание положительной тенденции 4. Возможность реорганизации, разработка мероприятий по выходу предприятия из кризисного и предкризисного состояния. 5. Прогнозирование финансовых результатов. 6. Формирование эффективных текущих политик управления производственной и финансовой д-ю. Включает достаточно широкий круг задач связанных с управлением текущими активами и пассивами, с моделированием сбытовой д-ти и оценкой политик продаж. 7. Учет фактора риска и неопределенности. Важным инструментом является бюджетирование. Основная задача: недопустить превышение расходов денежных средств над запланированными суммами. Выбор направлений финансовой политики и методов способствующих выходу из кризиса зависит от фазы кризиса. Принято выделять 4 фазы: снижение рентабельности и объемов прибыли. Убыточность производства- следствием служит уменьшение резервных фондов организации. Выход находиться в области стратегического управления и м. реализовываться через реструктуризацию предприятия или его деятельности. Истощение или отсутствие резервных фондов. На погашение убытков предприятие направляет часть оборотных средств и тем самым переходит в режим сокращенного воспроизводства. Необходимо менять экономические механизмы, допускается сдача в аренду части основных средств. Неплатежеспособность. Это критический порог, угроза остановки производства или банкротства. Допускается аренда или продажа морально- изношенных основных фондов. Реструктуризация задолженности п/п в процессе его финансовой санации Одним из направлений фин санации, к-ая осущ-ся совместно с партнерами (кредиторы и инвесторы) является структуризация его задолженности. Под реструктуризацией понимается комплекс мероприятий по преобразованию его долговых обязательств, направленных на погашение текущих требований кредиторов. Объекты реструктуризации: 1) выплаты по погашению основного долга 2) выплаты % по обслуживанию кредитов, займов 3) выплаты пеней и др. штрафных санкций. При реструктуризации проводятся следующие мероприятия: 1. проводится анализ задолженности предприятия (по срокам его погашения) А) исследуется состав внешней и внутренней задолженности Б) рассматривается состав задолженности в разрезе конкретных кредиторов. 2. дается оценка возможности погашения задолженности: объем задолженности, который п/п-е может погасить за счет своих средств 3. дается оценка целесообразности и возможности погашения требования кредитора в текущем периоде 4. выбор конкретных форм и видов реструктуризации. Различают 5 основных форм: А)отсрочка сроков выплаты задолж-ти в форме ее отсрочки Б)отсрочка сроков выплаты задолж-ти в форме ее рассрочки В)переоформление задолж-ти в другие виды долга – эта форма сочетает в себе как пролонгацию сроков выплаты задолженности, так и изменение других кредитных условий. Основным видом этой формы является оформление векселем долга по коммерческому кредиту. Г)конверсия задолж-ти в имущ-во. Эта форма направлена на замену денежных выплат на передачу кредитору отдельных видов активов п/п. Д)отказ от кредитных требований (списание долга) 5. согласование форм и условий реструктуризации задолж-ти с кредиторами. 6. контроль за выполнением усл погашения п/п-ем реструктуризированной задолж-ти. Краткосрочная финансовая политика Сущность, цели и задачи КФП Фин. пол-ка орг-ии - составная часть ее эк-ой пол-ки, выражает совокупность мероприятий по использованию и организации фин-в для осущ-я своих функций и задач. ФП задает направление фин. деят-ти и оказывает влияние на фин. процессы, чтобы они развивались в указанном направлении.(искусство влиять на объект управления финансами, хоз-ую сис-му и ее деят-ть). Делится на гос-ую ФП и пол-ку отдельно взятой хоз-й структуры. ФП проводимая со стороны гос-ых органов в отношение орг-ии микроэк-го уровня ч/з законодат-е, нормативные базы, бюджетную, банковскую налоговую системы и правоохранительные органы. ФП, определяемая и проводимая работодателями орг-ии в интересах данной орг-ии ч/з фин-е отношения и механизмы наз-ся ФП орг-ии. Орг-ия может выбрать между 2 формами управления фин-ми: А) реактивная форма (есть реакция на текущие проблемы «латание дыр») Б) управление на основе разработанной ФП. Цель ФП - построение эфф-ной с-мы управления фин-сами, направленной на достижение стратегич-х и тактических целей его деят-сти. Объект ФП – хоз-я система орг-ии, любые виды и направления хоз-й деят-сти и их взаимосвязи с фин-м состоянием орг-ии и фин-ми результатами, т.е. совокупность хоз-й системы и ее деят-сти, на кот воздействует ФП. Стратегические задачи фп: А) максимум прибыли Б) оптимизация структуры капитала,В)достижение прозрачности фин-эконом. Состояния п/п для собств-ов, учредителей, инвесторов, кредиторов. Г)создание эф-го механизма управления финансами п/п Д)использ-ие п/п-м рыночных механизмов привлечения фин-х ресурсов. Предметом фп является внутрифирменные и межхозяйственные фин. процессы, отношения и операции, включая производственные процессы, образовывающие фин. потоки и определяющие фин. состояние и фин. результаты. ФП определяется учредителями, собственниками. Организует – фин. руководство, исполнителями явл. Фин. службы, производственные структуры, подразделения, отдельные работники организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.009 с.) |