Повторение верхней боковой подачи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение верхней боковой подачи.



3. Чередование верхней прямой и боковой подач. Свободные от подачи игроки принимают мяч с подачи. III. Совершенствование навыков группового блокиро­вания — 20 мин.

Трое блокирующих стоят у сетки в зонах 3, 2 и 4. На­падающие удары выполняются из зон 4 и 2 со второй пе­редачи из зоны 3.

В блокировании участвуют два игрока, третий оття­гивается к линии нападения и принимает мячи, прошед­шие по ходу мимо блока.

IV. Учебная игра в волейбол—40 мин. Заключительная часть — 5 мин.

УРОК 105

Занятие по физической подготовке.

Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Обучение легкоатлетическим упражнениям.

Продолжительность урока — 120 мин.

Инвентарь — рулетка, секундомер, ядра, набивные мячи, резиновые амортизаторы.

Подготовительная часть—15 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из уро­ков 19 и 22.

Основная часть—100 мин.

Соревнования по легкоатлетическому многоборью:

Бег 100 м. 2. Прыжки в длину. 3. Толкание ядра.

В беге на 100 м участвует вся группа. После бега за­нимающиеся делятся на две группы, одна идет на прыж­ки, вторая — на толкание ядра. Затем меняются местами.

Заключительная часть—5 мин.

Подведение итогов соревнований.

УРОК 106

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков переда­чи мяча в прыжке. 2. Совершенствование навыков при­ема далеких мячей. 3. Совершенствование навыков напа­дающих ударов.

Продолжительность урока — 120 мин.

Инвентарь — волейбольные мячи, дополнительное оборудование.

Подготовительная часть—15 мин.

Упражнения для рук, плечевого пояса, туловища во время перемещения, на быстроту ответных действий, подвижные игры (из предыдущих уроков).

Основная часть — 100 мин.

I. Совершенствование навыков передачи мяча на точ­ность — 20 мин.

1. Передачи мяча через сетку на точность: из зоны 4 в зону 6 к лицевой линии, к боковым линиям на границе 1 и 2, 5 и 4. То же из зоны 2. В зоны 2 и 4 мяч второй пе­редачей направляется из зоны 3.

2. Обманы при второй передаче: из зон 3 и 2 в те же зоны, что и в предыдущем упражнении. В зоны 3 и 2 мяч направляется первой передачей из зон 4 и 5 (рис. 104).

3. Передачи через сетку на точность в прыжке — с места, затем с разбега, как для нападающего удара. Мяч направляется к сетке из зоны 4 в зону 2, из зоны 2 в зо­ну 4 и из зон 4 и 2 в зону 6. Расположение игроков такое же, как в предыдущих упражнениях.

II. Прием мячей, уходя­щих за пределы площад­ки,— 20 мин.

Рис. 104. Обманные действия при второй передаче

Упражнение выполняет­ся так же, как в уроке 97, только мяч отбивается сни­зу двумя руками через сет­ку, в положении спиной к ней. Предполагается, что команда уже сделала два касания и третьим ударом мяч надо отправить через сетку.

III. Совершенствование навыков нападающих ударов — 20 мин.

Повторение прямых нападающих ударов и с перево­дом влево (из предыдущих уроков).

IV. Учебная игра в волейбол — 40 мин.

Заключительная часть—5 мин.

УРОК 107

Свободный урок.

Занимающиеся должны больше внимания уделить об­манным действиям—вместо второй передачи обман через сетку в «уязвимые» места площадки противника, имита­ция нападающего удара в разбеге и в прыжке — обман через сетку.

УРОК 108

Игровая тренировка.

Организуется судейство самими занимающимися (ве­дение технического протокола, обязанности первого су­дьи и т. д.).

Рис. 105. Упражнение в нападающих ударах с первой передачи

УРОК 109

Задачи урока: 1. Ознакомление с системой игры в на­падении с первой передачи. 2. Ознакомление с системой игры в нападении со второй передачи игроком задней ли­нии, вышедшим к сетке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.006 с.)