Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра «Мяч ловцу» —10 мин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Мяч ловцу» организуется по тому же принципу, что и игра «Борьба за мяч», только у лицевых линий в кругах стоят ловцы (один от команды), а возле них—игроки противника (2—3 человека), которые стараются перехватить мяч. Задача состоит в том, чтобы, передавая мяч друг другу, перебросить его своему ловцу. За пойманный мяч команда получает очко. III. Учебная игра в волейбол—40 мин. Задание—второй передачей стремиться из зоны 3 направить мяч в зону 4 или 2 в зависимости от того, где в данный момент находится более сильный игрок (или определить его условно). Для этого игрок зоны 3 должен занять удобное исходное положение лицом к «сильнейшему» игроку. Заключительная часть — 5 мин. УРОК 18 Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Совершенствование навыков приема и передачи мяча сверху двумя руками. 3. Совершенствование навыков нижней прямой подачи мяча. Продолжительность урока— 120 мин. Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование. Подготовительная часть — 25 мин. Во время бега по одному сигналу (подбрасывание мяча вверх) ускорение 3—5 м, по другому (опускание мяча вниз)—остановка. Во время перемещения по сигналам—ускорение, имитация нападающего удара, остановка и передвижение в противоположном направлении. 3. Упражнение с изменением направления и способа передвижения, например при подбрасывании мяча — ускорение вперед, при опускании мяча—остановка и ускорение назад, т. е. спиной в направлении движения. Упражнение можно усложнить изменением характера сигналов. Например, если ускорение вперед выполнять на поднятие мяча, а ускорение в обратном направлении на подбрасывание, то такое усложнение будет представлять уже известную трудность для занимающихся. Можно применять отвлекающие действия, например имитируя подбрасывание мяча вверх, бросить его вниз. Из упора стоя (у стены, гимнастической стенки) бег на месте с максимальной быстротой. 5. Из стойки на коленях, руки назад, махом рук вперед прыжком прийти в присед. 6. Подскоки в приседе с попеременным выставлением одной ноги вперед на пятку, вначале с промежуточным подскоком на обеих ногах; то же, но подскок в стойку ноги врозь (одна вперед, другая назад, в стороны) и возвратиться в исходное положение (для юношей), 7. Прыжки вверх с доставанием подвешенного набивного мяча (3 кг), отталкиваясь одной и обеими ногами. То же, но с разбега в три шага. 8. Прыжки с места и с разбега с доставанием теннисных и волейбольных мячей, укрепленных на наклонной раме на разной высоте. Охотники и утки» (урок 17). Основная часть—90 мин. I. Совершенствование навыков приема и передачи мяча сверху двумя руками—40 мин. Передачи о стену в очерченный круг, одновременно глядя на точки рядом с кругом. Эстафета у стены (описание игры было дано раньше). 3. Прием мяча сверху от преподавателя, который посылает мяч передачей или ударом, применяя отвлекающие действия (рис. 52).
Рис. 52. Прием мяча от удара и обманов 4. Прием мяча с подачи, вторые передачи и отбивание мяча через сетку в заданных направлениях. II. Совершенствование навыков нижней подачи— 10 мин. Подача на точность—в зону 5, в зону 6 к лицевой линии, в зону 1. III. Игра «Мяч ловцу»— 10 мин. Описание игры дано в предыдущем уроке. IV. Учебная игра в волейбол —30 мин. Задание—подавать в зону 5. Вести игру в три касания, применять прием сверху, второй передачей мяч направлять в зону 4 и 2 не дальше 1—1,5 м от сетки. Заключительная часть—5 мин. УРОК 19 Занятие по физической подготовке. Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Ознакомление с техникой легкоатлетических упражнений. Продолжительность урока— 120 мин. Инвентарь—набивные мячи, гранаты, оборудование для прыжков в высоту и длину, мячи для игры в ручной Мяч. Подготовительная часть — 25 мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.006 с.) |