Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовительная часть—15 мин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 28. Основная часть — 100 мин. 1. Защитные действия — 25 мин. В парах — прием мяча сверху, снизу, сверху с падением, снизу одной рукой с падением в соответствии с направлением и скоростью полета мяча. 2. У стены. Один игрок стоит лицом к стене, второй сзади-сбоку ударом посылает мяч в стену. Первый должен принять мяч сверху, снизу или с падением (рис. 91). 3. Прием мяча от нападающего удара. Удар выполняю? занимающиеся с собственного подбрасывания. Упражнение выполняется в парах. Рис. 91. Совершенствование навыков защитных действий Для экономии времени упражнения выполняются совмещение, т. е. во время выполнения ударов через сетку и приема мяча выполняется упражнение в парах и у стены. Затем подгруппы меняются местами. II. Совершенствование навыков подачи мяча — 15 мин. 1. Чередование верхней прямой и нижней прямой подачи. В парах, одну подачу выполняют верхнюю, одну нижнюю. Верхнюю на силу, нижнюю на точность. Выполнение подряд 5 попыток верхней подачи и 5 попыток нижней. III. Обучение командным тактическим действиям в нападении — 30 мин. 1. Шесть игроков располагаются на площадке в своих зонах, в зоне 3 игрок стоит у сетки. Прием мяча, посланного через сетку передачей, первая передача в зону 3; вторая передача в зоны 4 и 2, стоя лицом или спиной к нападающему игроку, который и выполняет завершающий удар. 2. Игроки располагаются так, как показано на рис. 92. Первая передача в зону 2, вторая передача в зоны 3 и 4 и нападающий удар. То же, но первая передача между зонами 3 и 2, вторая передача назад, за голову, игрок зоны 3 во время первой передачи выходит за спину игроку зоны 2 и выполняет нападающий удар с передачи назад. IV. Учебная игра в волейбол — 30 мин. Заключительная часть—5 мин.
Рис. 92. Совершенствование навыка нападающего удара УРОК 68 Игровая тренировка. Основное внимание уделить применению в игре групповых тактических действий в защите и нападении. УРОК 69 Занятие по физической подготовке. Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Ознакомление с техникой лыжного спорта. Продолжительность урока — 120 мин. Инвентарь — снаряжение лыжника. Слалом. Спуски в различных стойках. Повороты в движении (ознакомление с основами техники). Спуски с прохождением открытых ворот. Передвижение на лыжах на скорость на дистанции до 3 км для женщин и до 5 км для мужчин. УРОК 70 Задачи урока: 1. Совершенствование навыков приема мяча с подачи. 2. Обучение групповым тактическим действиям. Продолжительность урока ~ 120 мин. Инвентарь — волейбольные мячи, гимнастические палки, резиновые амортизаторы, дополнительное оборудование. Подготовительная часть—15 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 34. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков приема мяча с подачи — 30 мин. Шесть игроков стоят в расстановке. С противоположной стороны игроки выполняют верхние и нижние прямые подачи, т. е. чередуются сильные и тихие подачи. Игроки принимают мяч, посылая его в зону 3 или зону 2, из зон 3 и 2 мяч передачей отбивается через сетку на место подачи. После трех подач принимающая команда совершает переход. II. Обучение групповым тактическим действиям в защите — 30 мин. Повторение упражнений из урока 64. III. Учебная игра в волейбол — 40 мин. Заключительная часть—5 мин. УРОК 71 Самостоятельное выполнение индивидуальных заданий по устранению недостатков в овладении техническими приемами и тактическими действиями (свободный урок). УРОК 72 Игровая тренировка. Основное внимание уделить командным тактическим действиям в защите (углом вперед с одиночным блокированием) и нападении (со второй передачи игроком линии нападения из зон 3 и 2). УРОК 73 Задачи урока: 1. Совершенствование навыков первых и вторых передач. 2. Совершенствование навыков нападающего удара против блока. 3. Обучение командным тактическим действиям в защите.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.) |