Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность урока — 120 мин.
Рис. 63. Прием поочередно двух мячей Инвентарь — набивные, волейбольные мячи, держатели мяча, мячи на амортизаторах. Подготовительная часть—25 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения те же, что в уроке 4. Добавляются упражнения с набивными мячами для развития скоростно-силовых качеств, особенно прыгучести. Основная часть— 90 мин. I. Прием и передача мяча сверху и снизу — 20 мин. 1. Поочередный прием и передача сверху двух мячей, которые посылают передачей и бросками два партнера (рис. 63). То же, но прием мяча снизу двумя руками. Игроки располагаются треугольником. Один из игроков, находясь все время в положении средней и низкой Стойки, принимает мячи от двух партнеров и посылает мяч партнеру в противоположном направлении. 2. Игроки располагаются в зонах 6—2—4. Передача из зоны 6 в зону 2, из зоны 2 длинная передача в зону 4. В зоне 4 игрок принимает мяч, делает передачу над собой и посылает его передачей в зону 6 и т. д. Игроки после передачи переходят в ту зону, куда передали мяч. II. Ознакомление с передачей в прыжке и отбиванием мяча кулаком над сеткой — 10 мин. Рис. 64. Отбивание мяча кулаком в прыжке Рис. 65. Нападающий удар из зоны 2 Ловля набивного мяча в прыжке. 2. Броски набивного мяча в прыжке в парах (расстояние 2—3 м). Поймать набивной мяч в прыжке, приземлиться и затем в прыжке бросить мяч партнеру. 4. Отбивание подвешенного мяча кулаком в прыжке (рис. 64). Отбивание подвешенного мяча в прыжке способом верхней передачи. III. Обучение верхней прямой подаче — 10 мин. Повторение упражнений из предыдущих уроков. IV. Обучение прямому нападающему удару — 20 мин. 1. Нападающий удар из зоны 4 «по ходу» со второй передачи из зоны 3. В зону 3 мяч направляется из зоны 5 (см. рис. 60). 2. Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. В зону 3 мяч направляется из зоны 1 (рис. 65). Если у занимающихся наблюдаются ошибки, надо, чтобы они в индивидуальном порядке больше выполняли подводящих упражнений, описанных в предыдущих уроках. V. Учебная игра в волейбол —30 мин. Заключительная часть —5 мин. УРОК 28 Занятие по физической подготовке. Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Ознакомление с техникой игры в баскетбол.
Продолжительность урока— 120 мин. Инвентарь — набивные, баскетбольные, теннисные мячи. Подготовительная часть — 25 мин. 1. Общеразвивающие упражнения из подготовительной части урока 5. В различных исходных положениях (мяч впереди) сгибание и разгибание рук с одновременным вращением мяча кистями рук. Из различных исходных положений, держа по мячу в каждой руке у плеч, одновременное и попеременное поднимание мячей вверх и опускание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.027 с.) |