То же, другую ногу, согнутую в колене сзади, держать за голеностопный сустав; то же, ногу, согнутую в колене вперед, держать руками; то же с продвижением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То же, другую ногу, согнутую в колене сзади, держать за голеностопный сустав; то же, ногу, согнутую в колене вперед, держать руками; то же с продвижением.



Основная часть—90 мин.

I, Совершенствование навыков приема и передачи мя­ча сверху двумя руками—40 мин.

1. Передачи в парах: на месте в средней и низкой стой­ках, в выпаде, после перемещения (рис. 47). Передача

над собой и наблюдение за партнером, по сигналу (взмах рукой) передать ему мяч. Упражнение выполняется в рас­положении игроков—один у сетки, другой у лицевой ли­нии, а также по обе стороны сетки.

Встречная передача мяча с переходом из колонны в колонну. Колонны располагаются в зонах 6—3, 6—2, 5—3, 1—3.

II. Совершенствование навыков перемещения— 10 мин.

Эстафета. Задание—от лицевой линии к средней— бег, остановка, поворот кругом — бег до линии нападе­ния, остановка, поворот, перемещение приставными ша­гами левым боком вперед до линии нападения на проти­воположной площадке, остановка, перемещение пристав­ными шагами правым боком вперед снова к линии нападения, после этого бег до лицевой линии противо­положной площадки и обратно к линии старта. На по­следнем отрезке выполнить поворот на 360° во время бега.

Игра проводится 3 раза. После этого то же задание, но с набивными мячами в руках (девушки и женщины с одним мячом 2 кг, юноши и мужчины—с двумя).

III. Совершенствование навыков подачи—10 мин.

Соревнование на большее количество правильно вы­полненных подач из 10 попыток (по 5 в правую и левую половины площадки). Подачи выполняются в парах, по­очередно, партнеры подсчитывают друг у друга количест­во правильных подач и сообщают инструктору, который ведет учет в журнале.

IV. Учебная игра в волейбол—30 мин.

Задание—играть в три касания, через сетку направ­лять мяч ближе к границам площадки, подавать «точно» по указанию инструктора.

В заключение основной части урока проводится игра «Два мяча через сетку», но набивными мячами. Вес мяча для женщин 1 кг, для мужчин— 1,5—2 кг.

УРОК 11

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков приема и передачи мяча сверху двумя руками. 2. Совершенствование навыков подачи (на точность), 3, Физическая под-готовка.


Продолжительность урока—120 мин.

Инвентарь—волейбольные мячи, приспособления для выработки точности передач.

Подготовительная часть — 25 мин.

1. «Салки». Занимающиеся перемещаются пристав­ными шагами в низкой стойке, прыжками на двух ногах в приседе, прыжками на одной ноге.

2. Стоя лицом друг к другу и держась правой рукой за левую партнера и левой за правую, одновременное сги­бание и разгибание рук («Пилка дров»).

3. Стоя лицом друг к другу и держась за руки, каж­дый старается сдвинуть партнера с места.

4. Двое, трое и более занимающихся из исходного по­ложения стоя, на коленях, сидя, руки в стороны, ладони на плечах партнеров, наклоняются вперед и назад.

5. Из исходного положения стоя спиной друг к другу, ноги врозь, держась за руки, наклоны в стороны с взаим­ным сопротивлением.

6. Один из партнеров из исходного положения сидя, руки в различных исходных положениях, ложится на спи­ну и возвращается в исходное положение, другой удер­живает его руками за голеностопные суставы.

7. Из исходного положения сидя лицом друг к дру­гу, держась за руки, ноги врозь, упираются стопами, один из партнеров наклоняется назад, а второй, не сгибая ног, наклоняется вперед.

8. Несколько занимающихся из исходного положения сидя в затылок, ноги врозь, ладони рук на плечах сидя­щего впереди, наклоняются вперед, сильно сгибая ноги. Затем наклон назад, одновременно выпрямляя ноги («Гребцы»).

9. Из исходного положения сидя, ноги врозь, спиной друг к другу и держась руками, согнутыми в локтях, опи­раясь ногами о пол, каждый старается повалить партне­ра в сторону.

10. Подскоки поочередно на правой и левой ноге, дру­гая нога вперед, назад, в сторону.

11. Подскоки в положении выпада вперед, в сторону;

То же со сменой положения ног после трех подскоков; то же со сменой положения ног при каждом подскоке.

Прыжки на месте вверх, в прыжке развести ноги врозь (одну вперед, другую назад, в стороны); то же, в прыжке согнуть ноги вперед и обхватить их руками.

Основная часть—90 мин.

I. Совершенствование навыков приема и передачи мя­ча сверху двумя руками—40 мин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 638; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.60 (0.006 с.)