Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность урока—120 мин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инвентарь—волейбольные набивные мячи и дополнительное оборудование. Подготовительная часть—15 мин.
Рис. 93. Совершенствование навыков передачи мяча в прыжке Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 40. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков первой и второй передачи— 30 мин. Упражнение 1 из урока 66. 2. Игроки располагаются в зонах 5—2—3. В зоне 3 игрок оттянут назад, в зоне 2 он стоит ближе к стенке. На другой стороне площадки такое же расположение. Из зоны 5 мяч направляется между зонами 3 и 2, куда и выходит для второй передачи игрок зоны 2. В этот момент игрок зоны 3 заходит сзади игрока зоны 2, и, когда второй передачей мяч направлен в зону 2, он в прыжке посылает мяч в зону 5. На другой стороне выполняют это же задание. После передачи мяча через сетку игроки производят смену мест в том же направлении, куда они передали мяч (рис. 93). 3. Инструктор стоит у сетки. Занимающийся у лицевой линии в зоне 6 (рис. 83). Инструктор бросает мяч за лицевую линию (продолжение зоны 1 или 5). Занимающийся бежит к мячу и нижней передачей, стоя спиной к сетке, направляет мяч инструктору. Перемещение должно быть быстрым. Нужно обратить внимание на то, чтобы игрок правильно определил место встречи с мячом. Удар должен производиться на уровне груди слегка согнутыми руками. II. Совершенствование навыков нападающего удара против блока—20 мин. Прямой нападающий удар по ходу разбега или нападающий удар с переводом влево—в зависимости от того, поставлен блок («механический блок») или его нет (упражнение описано раньше). 2. Нападающий удар на точность: из зон 4 и 2 в зону 6 ближе к лицевой линии, из зоны 3 в зону 1. В качестве мишени положить гимнастический мат или сложить пирамиду из набивных (внизу) и волейбольных (сверху) мячей. III. Обучение командным тактическим действиям в защите—20 мин. Повторение упражнений из урока 66. IV. Учебная игра в волейбол —30 мин. Заключительная часть — 5 мин. УРОК 74 Задачи урока: 1. Совершенствование навыков защитных действий. 2. Совершенствование навыков верхней прямой подачи мяча—сильной и нацеленной. 3. Обучение командным тактическим действиям в нападении. Продолжительность урока — 120 мин. Инвентарь—волейбольные мячи, гимнастические палки, резиновые амортизаторы и дополнительное оборудование. Подготовительная часть—15 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 43. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков защитных действий— 30 мин Упражнения 1 и 2 из урока 67. Инструктор стоит на подставке в зоне 4. Игроки располагаются на другой стороне площадки в зонах 1, 6, 5. Инструктор производит нападающие удары через сетку в различной последовательности на «защитников». Игроки должны принять мяч и направить его в зону 2. II. Совершенствование навыков точной и сильной верхней прямой подачи—20 мин. Подачи на точность—в правую и левую половины площадки, в дальнюю и ближнюю к сетке половины. Подача на силу в пределы площадки. 3. Чередование подачи на точность и на силу. Подачи выполняются в парах, целесообразно сочетать подачу с приемом мяча. III. Обучение командным тактическим действиям в нападении—20 мин. Повторение упражнений из урока 67. IV. Учебная игра в волейбол — 30 мин. Заключительная часть—5 мин. УРОК 75 Игровая тренировка. Основное требование в игре—смелее применять изученные технические приемы, особенно прием мяча с падением сверху и снизу, пресекать попытки подменить активную игру в защите приемом снизу и т. п, УРОК 76 Занятие по физической подготовке. Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Ознакомление с техникой игры в ручной мяч 7: 7. Продолжительность урока — 120 мин. Инвентарь—мячи для гандбола, набивные мячи. Подготовительная часть—25 мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.006 с.) |