Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Совершенствование навыков приема и передачи мяча — 30 мин.
1. Мяч через сетку направляется в зону 6 (рис. 95). Из зоны 6 игрок нижней передачей направляет мяч в зону 2. Из зоны 2 верхней передачей мяч направляется в зону 4 и далее через сетку в зону 6. Передача через сетку в зону 6 делается с низкой траекторией. Игрок зоны 6 выходит от лицевой линии. Игрок начинает выходить после передачи мяча. Игрок зоны 2 делает только верхнюю передачу двумя руками.
Рис. 97. Нападающий удар по встречному мячу
Рис. 96. Передачи мяча назад после перемещения 2. Передачи в тройках. Игроки стоят, как показано на рис. 96. Игрок в зоне 4 подбрасывает мяч над собой и передачей посылает его в зону 3. Игрок из зоны 2 выходит под мяч и выполняет вторую передачу назад в зону 2 своему партнеру, который посылает мяч в зону 4 и готовится выйти под мяч для передачи назад, а в это время игрок, передававший мяч назад, возвращается и занимает место своего партнера. 3. Передачи мяча в прыжке. Встречная передача мяча в прыжке вне сетки и у сетки, параллельно ей. II, Совершенствование навыков группового блокирования — 20 мин. Повторение упражнений из урока 77. 2. Блокирование вдвоем нападающего удара из зоны 4 по ходу со второй передачи из зоны 3. 3. Блокирование вдвоем (игроки зон 3 и 4). Нападающий удар производится из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. III. Совершенствование навыка прямого нападающего удара — 20 мин. 1. Нападающий удар по «встречному» мячу. Четыре занимающихся набрасывают мячи через сетку на удар. Четверо выполняют удар. Четверо играют в защите. Набрасывающие могут ставить блок. Затем четверки меняются местами (рис. 97). Нападающий удар прямой из зон 4 и 2 со второй передачи из зоны 3. IV. Учебная игра в волейбол—30 мин. Заключительная часть—5 мин. УРОК 83 Задачи: 1. Совершенствование навыков приема мяча с подачи. 2. Совершенствование навыков группового блокирования. Продолжительность урока— 120 мин. Инвентарь—волейбольные, набивные, баскетбольные мячи, дополнительное оборудование. Подготовительная часть—15 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 15. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков приема мяча с подачи—30 мин. Прием мяча снизу двумя руками (выполняется верхняя подача прямая). Шесть игроков в расстановке принимают мяч с подачи снизу, стремясь направить его к сетке в зоны 3 и 2. После приема 3—4 подач игроки делают переход. Затем подающие и принимающие меняются ролями.
II. Совершенствование навыков группового блокирования — 20 мин. Три блокирующих располагаются в зонах 3, 2 и 4. Нападающие поочередно выполняют удары из зон 4 и 2. Блокируют игроки зон 3 и 2, если удар выполняется из зоны 4, и игроки зон 3 и 4, если удар выполняется из Зоны 2. 2. То же, но блокирующие не знают заранее, откуда будет произведен нападающий удар. Подобного типа упражнения уже описывались, когда речь шла об одиночном блокировании, при нападающих ударах из зон 4 и 2, III. Учебная игра в волейбол—50 мин. Заключительная часть—5 мин. I УРОК 84 Игровая тренировка. УРОК 85 Задачи урока: 1. Совершенствование навыков приема мяча снизу от верхней прямой подачи. 2. Обучение верхней боковой подаче.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.67.119 (0.004 с.) |