Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Групповые тактические действия в защите— 20 мин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На одной стороне площадки игроки организуют нападающие действия из зон 4 и 2. На другой стороне игрок в зоне 3 блокирует, закрывая зону 6 по ходу, игрок зоны 6 выходит на страховку, игрок зон 1 (5) готовится принимать мяч от удара с переводом. В соответствии с тем, откуда производится удар, в защите и на страховке действуют игроки зон 4 и 2. IV. Учебная игра в волейбол—40 мин. Заключительная часть—5 мин. УРОК 98 Задачи урока: 1. Совершенствование навыков защитных действий. 2. Совершенствование навыков нападающих ударов. 3. Изучение групповых тактических действий в нападении. Продолжительность урока—120 мин. Инвентарь — волейбольные, баскетбольные мячи и дополнительное оборудование. Подготовительная часть—15 мин.
Рис. 102. «Защита зоны» 1. Упражнения на месте и в движении для рук, плечевого пояса, туловища, ног, на быстроту ответных действий. Двусторонняя игра в баскетбол. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков защитных действий — 30 мин. 1. Игрок сам резко бросает или направляет мяч ударом в стену на уровне 1,5—2 м и принимает мяч. Расстояние от стены примерно 3—5 м. Если мяч отскакивает далеко в стороны и низко, то игрок применяет прием снизу, сверху с падением, снизу одной рукой с падением. 2. «Защита ворот»—отбивание мячей сверху и снизу, которые ударами направляют занимающиеся. 3. «Защита зоны»—в зоне 6 (5, 1) находится «защитник», отбивая мячи, которые ударами с собственного подбрасывания (или бросками) потоком посылают занимающиеся через сетку (рис. 102). II. Совершенствование навыков нападающих ударов — 20 мин. 1. Прямой нападающий удар из зоны 4 со второй передачи из зоны 2. Нападающий удар с переводом влево из зоны 3 со второй передачи из зоны 2. Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. III. Групповые тактические действия в нападении— 10 мин. Прием мяча с подачи, первая передача в зону 3, из зоны 3 вторая передача назад, за голову, и нападающий удар. IV. Учебная игра в волейбол—40 мин. Заключительная часть—5 мин. УРОК 99 Занятие по физической подготовке. 3адачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Изучение техники игры в ручной мяч 7: 7. Продолжительность урока—120 мин. Инвентарь—мячи набивные и для игры в ручной мяч. Подготовительная часть—25 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 55. Основная часть — 90 мин. I. Ловля и передачи мяча — 20 мин. Повторение упражнений из урока 79. II. Броски мяча в ворота. Задерживание мячей вратарем — 20 мин. Различные упражнения в бросках мяча с места, в движении, после ведения и задерживания его в воротах. Функции вратаря выполняют все занимающиеся. В игре ворота защищают лучшие «защитники». 2. Индивидуальные тактические действия в нападении и защите в основном те же, что и в баскетболе: Выбор места, уход от противника и персональная опека. III. Двусторонняя игра в ручной мяч 7:7—50 мин. Продолжительность игры для мужчин — 2 половины по 25 мин., для женщин—2 половины по 20 мин., между таймами перерыв. Заключительная часть — 5 мин. УРОК 100 Задачи урока: 1. Совершенствование навыков второй передачи. 2. Совершенствование навыков одиночного блокирования. 3. Обучение командным тактическим действиям в нападении и защите. Продолжительность урока — 120 мин. Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование. Подготовительная часть—15 мин. Специальные упражнения на быстроту ответных действий и для развития скоростно-силовых качеств (из предыдущих уроков). Основная часть —100 мин. I. Совершенствование навыков второй передачи— 20 мин. 1. Встречная передача мяча параллельно сетке, в зонах 4—2 и в зонах 5—2, 1—4. 2. Повторение упражнения 2 из урока 91. II. Совершенствование навыков одиночного блокирования—20 мин. 1. Блокирование в зоне 3, нападающие удары выполняются из зоны 4 по ходу. То же, но удары выполняются из зоны 2. 3. Блокирование при условии, что удары выполняются из зоны 4 или 2 (блокирующему неизвестно, откуда будет произведен удар).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.005 с.) |