Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоя лицом к стенке, поднимание ноги вверх по стенке с последующим сгибанием ее вперед.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стоя на стенке, держась руками за рейку на уровне пояса, пружинящие приседания на одной ноге, другую свободно опустить вниз. 12. Стоя лицом к стенке, держась за рейку на высоте плеч, прыжком встать на вторую рейку, согнув ноги, соскок вниз и снова прыжок на третью рейку и т. д. 13. Упражнения с гимнастическими палками: а) из различных исходных положений, палку вперед, взмахом палку назад за спину (выкруты в плечевых суставах); б) то же, но одновременно с приседанием; в) палку вперед, вниз, переворачивая правую руку через левую, левую через правую. 14. Упражнения с резиновыми амортизаторами; а) в различных исходных положениях, руки вперед или вверх, разведение прямых рук в стороны; б) одна рука внизу, другая согнута у плеча, амортизатор за спиной, разгибание руки вверх (правой и левой); в) стоя на амортизаторе, руки внизу, сгибание рук в локтевых суставах. 15. Прыжки на одной и обеих ногах на месте и продвигаясь вперед-в стороны. Основная часть—90 мин. I. Акробатические упражнения —40 мин. Акробатические упражнения развивают качества, необходимые для успешного овладения навыками игры в волейбол. Акробатические упражнения содействуют совершенствованию навыков защитных действий. Группировки. Группировка в приседе, сидя, лежа на спине. 2. Перекаты. Перекаты в группировке лежа на спине (вперед и назад) из положения сидя, из упора присев и из основной стойки. Перекаты в сторону из положения лежа и упора стоя на коленях. Перекаты вперед и назад прогнувшись, лежа на бедрах, с опорой и без опоры руками. 3. Кувырки. Кувырок вперед из упора присев и из основной стойки. Кувырок вперед с трех шагов и небольшого разбега. Кувырок назад из упора присев и из основной стойки. 11^ II. Упражнения на снарядах—20 мин. 1. Вис, вис на согнутых руках, вис согнувшись, размахивание в висе, подтягивание из виса. Упор, упор верхом, упор сзади, передвижение в упоре, размахивание в упоре (для мужчин и юношей). III. Опорные прыжки—10 мин. 1. Прыжок в высоту с прямого разбега (с мостика) углом или согнув ноги через планку (веревочку). 2. Прыжок через козла (коня). IV. Игра в баскетбол по упрощенным правилам — 20 мин. Заключительная часть — 5 мин. УРОК 35 3'адачи урока; 1. Совершенствование навыков приема мяча сверху и снизу двумя руками. 2. Обучение приему мяча сверху с падением и перекатом в сторону на бедро и спину. 3. Совершенствование навыка прямого нападающего удара. 4. Изучение индивидуальных тактических действий в нападении. Продолжительность урока—120 мин. Инвентарь—волейбольные мячи, набивные, мячи на амортизаторах, дополнительные сетки. Подготовительная часть — 25 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 10. Основная часть—90 мин. I. Прием мяча сверху и снизу двумя руками —30 мин. 1. Чередование приема мяча сверху и снизу у стены; То же, но после отскока мяча от пола. 2. В парах. Один игрок стоит с мячом у сетки и передачей посылает мяч в различные точки задней линии. Второй игрок должен своевременно выйти к мячу и точно передать мяч к сетке своему партнеру. В парах. Прием мяча сверху и снизу от ударов. Игроки располагаются в зоне 4, лицом к зоне 6. Инструктор из зоны 2 посылает мяч передачей в зону 6 к лицевой линии. Первый в колонне должен догнать мяч и снизу двумя руками отбить его через сетку, находясь спиной к ней. Передача мяча назад из зоны 3 в зону 2. Игроки располагаются в зонах 5—3—2 (описание выполнения упражнения дано в предыдущих уроках). 6. Вторая передача из зоны 3 после выхода к мячу от линии нападения. Мяч в зону 3 направляется из зоны 5. Переход игроков из колонны в колонну вслед за мячом. II. Обучение приему мяча сверху с падением и перекатом в сторону на бедро и спину—10 мин. Прием мяча сверху с падением от передачи и ударов инструктора из зоны 2 или 4 (занимающиеся выходят из зоны 5 или 1).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.111 (0.006 с.) |