Анализ и формирование отчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ и формирование отчетов



Должна быть обеспечена возможность сбора и анализа статистической отчетности по вопросам переподготовки и повышения квалификации кадров. Требования к отчетам определяются ЧТЗ на ПС «Управление кадрами».

Требования по интеграции с другими системами

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Управление бюджетом и финансами» в части выгрузки смет на финансирование кадровых ресурсов в ПС «Управление бюджетом и финансами», а также приказов по кадрам и оплате труда.

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Единая информационно-аналитическая система» в части выгрузки информации в ПС ЕИАС для анализа по заданным ключевым показателям.

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС КИСУ «Конкурсные торги» в части выгрузки данных в ПС КИСУ «Конкурсные торги» для проведения конкурсов на проведение обучения (методом запроса котировок).

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Координация с госорганами и ведомствами РФ и других стран» в части предоставления информации о сотрудниках.

4.2.15.5 Дополнительные требования

4.2.15.5.1 Для обеспечения эффективной работы структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с использованием ПС «Управление кадрами» рекомендуется:

1) в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора, касающуюся процессов кадрового учета внести изменения касающиеся обязательного использования ПС «Управление кадрами»;

2) в структурных подразделениях, подведомственных организациях и ЦА Росавтодора выделить работников, ответственных за создание первичного наполнения и своевременное внесение информации в ПС «Управление кадрами»;

3) разработать регламент взаимодействия структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с ПС «Управление кадрами»;

4) внести изменения в должностные инструкции ответственных работников, регламентирующие осуществление контроля своевременного внесения данных в ПС «Управление кадрами» структурными подразделениями ЦА Росавтодора и подведомственными организациями;

5) в каждом КСА выделить работника, в обязанности которого будет входить администрирование ПС «Управление кадрами»;

6) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС «Управление кадрами» и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной ПС.

4.2.15.6 Детализированные требования к ПС «Управление кадрами» определяются ЧТЗ на разработку ПС «Управление кадрами».

Прикладная система «Документооборот»

Назначение прикладной системы

Прикладная система «Документооборот» предназначена для автоматизации функций по ведению делопроизводства и документооборота структурных подразделений Росавтодора, поиска документов, получения аналитических и статистических отчетов по документообороту, ведения личного архива пользователей.

4.2.16.2 Общие требования

4.2.16.2.1 ПС «Документооборот» должна обеспечивать:

1) многопользовательский режим работы в сети;

2) возможность территориально-распределенной обработки документов;

3) доступ к хранилищу документов в соответствии с установленными правилами;

4) возможность администрирования ПС «Документооборот»;

5) ведение журнала событий прикладной системы.

Требования к составу и структуре

4.2.16.3.1 ПС «Документооборот» должна включать в себя следующие модули:

1) модуль «Документооборот»;

2) модуль «Личный архив».

4.2.16.4 Функциональные требования

Требования к модулю «Документооборот»

1) должны быть реализованы следующие объекты[15]:

а) Документ;

б) Резолюция;

в) Пункт документа;

г) Папка.

2) Должна быть возможность выполнить следующие действия над объектами ПС «Документооборот»:

а) создать объект;

б) просмотреть объект;

в) редактировать свойства объекта;

г) удалить объект;

д) указать связь объекта с другими объектами ПС;

е) найти объект по одному или нескольким атрибутам;

ж) получить аналитический или статистический отчет по документообороту[16];

з) отправить по электронной почте пользователю или группе пользователей данные регистрационной карточки документа и/или электронный образ документа;

и) отправить по электронной почте пользователю или группе пользователей ссылку на документ;

к) отправить ссылку на указанный документ в личный архив пользователя или группы пользователей.

3) Должна быть возможность указать следующие уровни доступа пользователя или группы пользователей к ПС «Документооборот»:

а) доступа нет;

б) доступ на просмотр объектов;

в) доступ на создание/редактирование/удаление объектов;

г) полный доступ, включая администрирование ПС[17].

4) Для администратора подсистемы должна быть предоставлена возможность выполнять следующие действия:

а) создание резервной копии данных ПС «Документооборот»[18];

б) восстановление данных ПС «Документооборот» из резервной копии;

в) возможностью выполнения всех доступных действий над объектами ПС «Документооборот» независимо от их статуса;

г) администрирование прав доступа пользователей ПС «Документооборот»;

д) просмотр журнала событий.

4.2.16.4.2 Детализированные требования к модулю «Документооборот» описаны в ЧТЗ на Систему электронного документооборота и делопроизводства КИСУ.

4.2.16.4.3 Для модуля «Личный архив» должны быть реализованы следующие возможности:

1) создать/редактировать/удалить документ;

2) отправить документ пользователю или группе пользователей;

3) поместить в «Личный архив» / удалить из «Личного архива» ссылку на документ или группу документов;

4) установить для документа признак «Особая важность»;

5) сортировать документы в «Личном архиве» по ряду критериев.

Требования по интеграции с другими системами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.007 с.)