Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна обеспечиваться возможность построения прикладных систем в виде совокупности функциональных модулей.
4.1.1.9 АСУ должна быть построена в трехзвенной архитектуре (архитектура информационной системы, при которой выделяется три составляющие: сервер базы данных, сервер приложений и приложения-клиенты, установленные на рабочих местах пользователей). Конкретный состав функциональных узлов, входящих в КСА каждого типа, должен быть определен после проведения предпроектного обследования. Требования к режимам функционирования системы 4.1.2.1 Должна обеспечиваться работа КСА в двух режимах: 1) сетевой режим взаимодействия; 2) автономный. АСУ должна быть способна выполнять базовые функции, как при наличии, так и при нарушении или отсутствии связи между КСА. Требования к совместимости со смежными системами Программное обеспечение системы должно обеспечивать возможность интеграции и совместимость на информационном уровне с автоматизированными системами, используемыми в структурных подразделениях Росавтодора, путем экспорта-импорта XML-документов. Требования к составу данных и режимам информационного обмена между подсистемами АСУ и системами, эксплуатирующимися на объекте автоматизации (п.3.1), определяются в общем регламенте взаимодействия. 4.1.3.3 Необходимыми условиями, налагаемыми на архитектуру взаимодействия, являются: - согласованность с разработанными регламентами использования системы; - возможность подключения типового решения для клиента на объекте автоматизации; - использование открытых форматов обмена при организации взаимодействия между подсистемами АСУ и системами, эксплуатирующимися на объекте автоматизации. АСУ должна обеспечивать возможность взаимодействия с информационными системами ряда организаций. Список организаций и информационных систем составляется на этапе предпроектного обследования. 4.1.3.5 Информационный обмен между элементами физической архитектуры АСУ должен осуществляться с использованием следующих средств передачи данных: - цифровых каналов с обеспечением, по возможности, резервирования каналов связи; - путем передачи информации на машинных носителях без электрического соединения элементов физической структуры (например, на магнитных носителях). 4.1.3.6 Детальные расчеты и обоснования требования по выбору видов каналов и магистралей должны быть приведены в техническом проекте на систему.
4.1.4 Требования к совместимости с информационно-управляющими системами министерств и ведомств РФ 4.1.4.1 Требования к совместимости с информационно-управляющими системами министерств и ведомств приведены для соответствующих прикладных систем АСУ, требующих подобной интеграции, в разделе «Дополнительные требования». Перспективы развития системы АСУ должна быть построена с использованием стандартизованных и эффективно сопровождаемых решений. АСУ должна быть реализована как открытая система, и должна допускать наращивание функциональных возможностей. АСУ должна обеспечивать возможность модернизации как путем замены технического и общего программного обеспечения (ПО), так и путем совершенствования информационного обеспечения. Техническое обоснование предлагаемых решений по развитию АСУ приведено в п.1.5 Приложения 1. Требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы Требования к численности персонала, структуре и функциям подразделений Количество пользователей АСУ определяется текущими потребностями Росавтодора. Количество администраторов одного КСА АСУ может быть определено по следующей методике: 1 администратор на 50-70 пользователей плюс 1 ведущий специалист плюс 1 начальник отдела автоматизации. В небольших (менее 50 пользователей) КСА должности ведущего специалиста и администратора, или ведущего специалиста и начальника отдела могут совмещаться. Для организации технического обслуживания оборудования прикладных систем дорожного мониторинга и подсистемы мультисервисной связи следует определить ответственных работников, выполняющих функции организаторов указанных работ посредством привлечения специализированных подрядных организаций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.004 с.) |