Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикладная система «мониторинг паводковой обстановки на федеральных дорогах»
Назначение прикладной системы Прикладная система «Мониторинг паводковой обстановки на федеральных дорогах» (ПС МПО) предназначена для: - мониторинга паводковой обстановки на дорожных объектах; - долгосрочного и краткосрочного прогнозирования паводковой опасности, оценка влияния паводковых вод на качество дорожных одежд; - обеспечения оперативного обмена информацией между службами эксплуатации дорожных объектов, службами МЧС и другими аварийными службами, подразделениями Росгидромета; - оперативного информирования участников дорожного движения об изменении паводковой ситуации; - выработки рекомендаций по оперативному устранению последствий паводков на федеральных автомобильных дорогах; - повышение эффективности взаимодействия между службами эксплуатации дорожных объектов, аварийноспасательными службами МЧС и другими аварийными службами. 4.2.32.2 Общие требования Порядок разработки, принятия, введения в действие, применения и ведения отраслевых классификаторов и справочников АСУ должен отвечать основным положениям Федерального закона «О техническом регулировании», Закона Российской Федерации от 10 июня 1993 года № 5154-1 «О стандартизации», ФЦП «Электронная Россия». Для работы ПС МПО должны применяться электронные цифровые карты (ЭЦК) масштабов 1:1 000 000 и 1:200000. ПС МПО должна обеспечивать возможность сбора информации в реальном масштабе времени. ПС МПО должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации. ПС МПО должна обеспечивать возможность передачи информации другим ПС. Требования к составу и структуре 4.2.32.3.1 В состав ПС МПО должны входить: 1) Посты сбора паводковой информации; 2) Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ; 3) Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора. 4.2.32.4 Функциональные требования 4.2.32.4.1 Должна обеспечиваться автоматизация следующих процессов: 1) Наблюдение за паводковой ситуацией на участках ФАД: а) Сбор информации о паводковой ситуации в реальном масштабе времени; б) Подготовка ежегодного весеннего прогноза паводков на федеральных автодорогах; в) Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование уровня подтопления дорожного полотна и искусственных сооружений;
г) Контроль работы дренажных систем и водостоков; 2) Подготовка данных по эксплуатации ФАД: а) Оценка последствий воздействия паводков на дорожные одежды; б) Выработка рекомендаций по улучшению и расширению дренажных систем и водостоков на федеральных автодорогах; 3) Информирование участников дорожного движения и обмен данными с оперативными службами: а) Оперативное предоставление участникам дорожного движения информации о паводковой обстановке на участках ФАД; б) Публикация оперативных и прогнозных данных о паводковой ситуации на портале Росавтодора; в) Предоставление рекомендаций по выбору оптимальных маршрутов движения транспорта; г) Оперативный обмен информацией с оперативными службами о паводковой ситуации на ФАД; 4) Посты сбора паводковой информации должны обеспечивать возможность: а) сбора информации об уровне паводковых вод и работе дренажных систем и водостоков б) видеонаблюдения за паводкоопасными участками автодорог и искусственными сооружениями в) регулярной передачи обработанной информации в ЦОУП ОУДХ 4.2.32.4.2 Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации, поступающих от постов; 2) Визуального контроля за паводкоопасными участками автодорог и искусственными сооружениями; 3) Передачи агрегированной информации в СЦОУ Росавтодора; 4) Предоставление оперативной информации аварийным службам о паводковой ситуации; 5) Ведение архива поступающей информации 4.2.32.4.3 Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации, поступающей из ЦОУП ОУДХ; 2) Обмен информацией с Росгидрометом; 3) Подготовка прогнозов паводковой ситуации на федеральных автодорогах; 4) Подготовка отчетов о последствиях воздействия паводков на дорожные одежды и искусственные сооружения; 5) Подготовки прогноза дополнительного износа участков федеральных автодорог, связанного с подтоплением; 6) Выработка рекомендаций по модернизации и ремонту дренажных систем и водостоков на федеральных автодорогах.
Требования по интеграции с другими системами 4.2.32.5.1 Должна быть обеспечена возможность интеграции со следующими прикладными системами: 1) ПС «Единая информационно-аналитическая система», 2) ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог», 3) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций», 4) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах», 5) ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них», 6) ПС «Мониторинга и управления подсистемами дорожного мониторинга иинженерных систем службы содержания», 7) ПС «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения», 8) ПС «Мониторинг платных дорог», 9) ПС «Геоинформационная система». 4.2.32.6 Дополнительные требования 4.2.32.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС МПО рекомендуется: 1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора («Положения об отделах», «Положения об управлениях»), в связи с использованием ПС МПО; 2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам и формат передаваемой информации; 3) определить перечень данных ПС МПО, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных; 4) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС МПО и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной прикладной системой. 4.2.32.7 Детализированные требования к ПС МПО должны быть описаны в ЧТЗ на ПС МПО.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.008 с.) |