Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикладная система «Геоинформационная система»
Назначение прикладной системы Прикладная система «Геоинформационная система» (ПС ГИС) предназначена для визуализации картографических данных, создания и редактирования электронных карт, выполнения различных измерений и расчетов и подготовки графических документов в электронном и печатном виде. ПС ГИС входит в группу подсистем ядра АСУ. 4.2.5.2 Общие требования Должна обеспечиваться поддержка механизма многопользовательского доступа к данным электронных карт. Должна обеспечиваться блокировка обновляемых записей данных без запрета доступа на чтение. Должна обеспечиваться автоматическая смена условных знаков у всех пользователей при редактировании классификатора векторной карты. Должно обеспечиваться ведение журнала событий (регистрация всех изменений, контроль аварийного завершения и восстановление структуры данных после сбоев, печать протокола работы). Должна обеспечиваться возможность использования ГИС-карт, имеющихся в Росавтодоре. Карты должны быть сертифицированы в одном из сертификационных центров Роскартографии или Министерства обороны. 4.2.5.4 Функциональные требования Должна обеспечиваться возможность работы с максимально большим числом форматов хранения и обработки графической информации. 4.2.5.4.2 Должно обеспечиваться конвертирование карт различных форматов[2]. Должна осуществляться поддержка различных систем координат карты. Должно обеспечиваться создание и обновление графических слоев по материалам космической или аэрофотосъемки, отсканированным картографическим материалам, полевым измерениям, навигационным и другим данным. Должно обеспечиваться изменение масштаба отображения электронных карт. Должно осуществляться выполнение запросов к ГИС на основе как атрибутивных так и пространственных условий. Должна осуществляться индикация выбранных на экране объектов. 4.2.5.4.8 Должен обеспечиваться поиск объектов карты: 1) должен осуществлять поиск объектов по набору условий; 2) должен осуществляться поиск объектов по атрибутивным критериям; 3) должно осуществляться выделение на карте всех объектов, удовлетворяющих условиям любого вида поиска, для выполнения групповых операций.
Должна обеспечиваться возможность просмотра атрибутивной информации, связанной с идентифицированным объектом. Должен осуществляться просмотр фотографий и других видов информации, связанных объектами, выбранными в результате выполнения запросов к ПС ГИС. 4.2.5.4.11 Должно обеспечиваться формирование специальных слоев объектов динамического сегментирования на основе данных, хранящихся в прикладных системах и внешних базах данных; Должна обеспечиваться возможность получения твердых копий произвольного масштаба векторных графических изображений на плотере или принтере. Должна обеспечиваться возможность публикации картографической информации в Интернет/Интранет Должна обеспечиваться возможность подключения программного модуля для работы с геопривязанными растровыми изображениями и другими растровыми наборами данных. Должна обеспечиваться возможность подключения программного модуля по анализу дорожной сети (оптимизация маршрутов, объездные пути). Должно обеспечиваться наличие средств для добавления возможностей ПС ГИС в пользовательские приложения. Должно обеспечиваться нанесение объектов дорожного хозяйства, включая опасные на электронную карту местности с применением технологий геокартирования. Требования по интеграции с другими системами 4.2.5.5.1 ПС ГИС должна предоставлять данные на основании утверждённых регламентов следующим прикладным системам АСУ (регламенты разрабатываются на этапе создания ЧТЗ на соответствующие прикладные системы): 1) ПС «Ведение реестров имущества, земельных ресурсов и объектов придорожной инфраструктуры»; 2) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций»; 3) ПС «Координация с госорганами и ведомствами РФ и других стран»; 4) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах»; 5) ПС «Автоматизированная система контроля интенсивности и состава транспортных потоков на федеральных автодорогах»; 6) ПС «Автоматизированная система контроля освещения дорог и искусственных сооружений»;
7) ПС «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания»; 8) ПС «Мониторинг мостов, тоннелей, транспортных развязок, эстакад и других искусственных сооружений, в том числе опасных и критически важных для национальной безопасности»; 9) ПС «Мониторинг паводковой обстановки на федеральных дорогах»; 10) ПС «Мониторинг экологической обстановки»; 11) ПС «Мониторинг и управление охранно-пожарными системами, обеспечивающими дорожное движение»; 12) ПС «Мониторинг состояния дорожных одежд»; 13) ПС «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения»; 14) ПС «Мониторинг платных дорог». 4.2.5.6 Дополнительные требования 4.2.5.6.1 Для обеспечения эффективной работы структурных подразделений Росавтодора с использованием ПС ГИС рекомендуется: 1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора (Положения), касающиеся обязательности использования ПС ГИС; 2) в структурных подразделениях, подведомственных организациях и ЦА Росавтодора выделить работников, ответственных за создание первичного наполнения и своевременное внесение информации в ПС ГИС; 3) разработать регламент взаимодействия структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с ПС ГИС; 4) внести изменения в должностные инструкции ответственных работников, регламентирующие осуществление контроля своевременного внесения данных в ПС ГИС структурными подразделениями ЦА Росавтодора и подведомственными организациями; 5) в каждом КСА выделить работника, в обязанности которого будет входить администрирование ПС ГИС; 6) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС ГИС и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной прикладной системой. 4.2.5.7 Детализированные требования к ПС ГИС должны быть описаны в ЧТЗ на ПС ГИС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.009 с.) |