Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС кису «конкурсные торги» в части поступления данных о ходе и результатах проведения торгов в оудх и ЦА. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС кису «конкурсные торги» в части поступления данных о ходе и результатах проведения торгов в оудх и ЦА.



Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС КИСУ «Контроль исполнения договоров» в части получения информации по договорным обязательствам, по оплатам договоров из ПС КИСУ «Контроль исполнения договоров».

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Управление бюджетом и финансами» в части передачи данных для утверждения финансирования.

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Единая информационно-аналитическая система» в части выгрузки информации в ПС «Единая информационно-аналитическая система» для анализа по заданным ключевым показателям.

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Управление качеством».

Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог».

4.2.22.5 Дополнительные требования

4.2.22.5.1 Для обеспечения эффективной работы структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с использованием ПС УКСР рекомендуется:

1) в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора внести изменения касающиеся обязательного использования ПС УКСР;

2) в структурных подразделениях, подведомственных организациях и ЦА Росавтодора выделить работников, ответственных за создание первичного наполнения и своевременное внесение информации в ПС УКСР;

3) разработать регламент взаимодействия структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора с ПС УКСР;

4) внести изменения в должностные инструкции ответственных работников, регламентирующие осуществление контроля своевременного внесения данных в ПС УКСР структурными подразделениями ЦА Росавтодора и подведомственными организациями;

5) в каждом КСА выделить работника, в обязанности которого будет входить администрирование ПС УКСР;

6) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС УКСР и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной ПС.

4.2.22.6 Детализированные требования к ПС УКСР определяются ЧТЗ на разработку ПС УКСР.

Прикладная система «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций»

Назначение прикладной системы

Прикладная система «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций» (ПС УУЧКС) предназначена для управления и контроля за деятельностью подразделений Росавтодора в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций на автомобильных дорогах.

Требования к составу и структуре

4.2.23.2.1 ПС должна включать в себя следующие уровни управления:

1) первый уровень - Ситуационный центр оперативного управления (СЦОУ) транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог Росавтодора (ГУ «Центр информатизации и связи в дорожном хозяйстве (ГУ «Росдоринформсвязь»));

2) второй уровень - центры оперативного управления производством (ЦОУП) органов управления дорожным хозяйством (ОУДХ);

3) третий уровень - центры управления производством (ЦУП) подрядных организаций (ДРСУ, ДЭП).

4.2.23.3 Функциональные требования

4.2.23.3.1 ПС УУЧКС должна обеспечивать:

1) выполнение учетных функций;

2) выполнение аналитический функций;

3) выполнение распорядительных функций;

4) выполнение отчетно-статистической функции.

4.2.23.3.2 Требования к учетным функциям:

1) должен обеспечиваться учет диспетчерских пунктов по сбору, хранению и анализу оперативной обстановки на федеральных дорогах, зон обслуживания дорог, сведений об обслуживающих организациях и имеющихся у них в наличии и используемых ресурсах;

2) должен обеспечиваться сбор и хранение информации о метеорологической обстановке на федеральных дорогах;

3) должен обеспечиваться сбор и хранение информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах;

4) должен обеспечиваться сбор и хранение информации об интенсивности движения на дорогах;

5) должен обеспечиваться сбор информации о состоянии дорожной сети, аварийности, движении грузов, чрезвычайных ситуациях, в том числе с использованием датчиковых систем и подвижных лабораторий мониторинга.

4.2.23.3.3 Требования к аналитическим функциям:

1) должен обеспечиваться анализ информации о состоянии дорожной сети, аварийности, движении грузов, чрезвычайных ситуациях;

2) должно обеспечиваться определение зон с наиболее сложными метеорологическими условиями и прогнозирование возможности возникновения в них чрезвычайных ситуаций природного происхождения: снежных лавин, оползней, обвалов, речной (боковой) эрозии, селей, камнепадов, размывов земляного полотна, дорожной одежды и обочин в результате ливневых дождей или паводковых вод, вымоин на участках искусственных сооружений, затоплений, подтоплений, карстовых явлений, зимней скользкости, снежных заносов;

3) должен обеспечиваться анализ прогнозируемых и фактических чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах, масштаба чрезвычайных ситуаций;

4) должен обеспечиваться анализ наличных и задействованных при содержании ресурсов организаций, обслуживающих дороги;

5) должен обеспечиваться анализ запасов ресурсов, необходимых для содержания дорог, в организациях обслуживающих дороги;

6) должен обеспечиваться анализ достаточности сил и средств управлений дорог для предотвращения или ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) должен обеспечиваться анализ необходимости привлечения дополнительных сил и средств для предотвращения или ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) должен обеспечиваться анализ статистики дорожно-транспортных происшествий с особо тяжелыми последствиями;

9) должна обеспечиваться возможность отображения картографической информации с использованием функций геоинформационной системы.

4.2.23.3.4 Требования к распорядительным функциям:

1) должно осуществляться информационное обеспечение ОУДХ в соответствии с перечнем аналитических функций;

2) должна осуществляться информационно-аналитическая поддержка принятия оперативных решений, в том числе, в условиях чрезвычайной ситуации, включая:

а) картографическую визуализацию кризисных объектов, требующих оперативного вмешательства;

б) возможность выделения объектов дорожного хозяйства для специализированного мониторинга (оперативное обновление информации, визуализация дополнительных параметров);

в) обеспечение возможности установления пороговых значений для различных параметров для выявления проблемных участков.

Требования к отчетно-статистическим функциям

1) ПС УУЧКС должна предоставлять возможность получения регламентированных отчетно-справочных материалов для ЦА и ОУДХ, в том числе форм государственного статистического наблюдения.

Требования по интеграции с другими системами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.006 с.)