Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикладная система «Автоматизированная система контроля интенсивности и состава транспортных потоков на федеральных автодорогах»
Назначение прикладной системы Прикладная система «Автоматизированная система контроля интенсивности и состава транспортных потоков на федеральных автодорогах» (ПС АСКИСТП) предназначена для получения информации по интенсивности и составу дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах с целью проведения мероприятий по обеспечению их сохранности, использования данных при планировании работ по содержанию и проектировании нового строительства объектов дорожного хозяйства, а так же для обеспечения безопасности движения. 4.2.26.2 Общие требования 4.2.26.2.1 ПС АСКИСТП должна обеспечивать: 1) на уровне Росавтодора: а) ежедневный сбор консолидированных данных с возможностью детализации до второго уровня управления по интенсивности и составу дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах, их анализ и подготовку оперативных докладов руководству отрасли; б) планирование действий подразделений Росавтодора по обеспечению безопасности движения и обоснование проектирования нового строительства объектов дорожного хозяйства; в) осуществление обратной связи по контролю исполнения принимаемых решений по различным каналам (электронная почта, SMS-сообщения, голосовые сообщения на сотовые телефоны). 2) на уровне ОУДХ: а) ежедневный сбор данных по интенсивности и составу дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах и их своевременное доведение до руководства Росавтодора, органов управления дорожным хозяйством и подрядных организаций; б) анализ данных по интенсивности и составу дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах и подготовка оперативных докладов руководству ОУДХ; в) своевременная передача собранных данных по интенсивности и составу дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах на первый уровень управления; г) принятие решения и своевременное доведение распоряжений и оперативных указаний руководства Росавтодора и органов управления дорожным хозяйством по вопросам управления дорожным хозяйством, связанным с интенсивностью и составом дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах до органов управления подрядными организациями; д) осуществление обратной связи по контролю исполнения принимаемых решений по различным каналам (электронная почта, SMS-сообщения, голосовые сообщения на сотовые телефоны).
Требования к составу и структуре 4.2.26.3.1 ПС АСКИСТП должна включать в себя следующие уровни управления: 1) Росавтодор; 2) органы управления дорожным хозяйством (Упрдор, ФУАД); 4.2.26.3.2 Основными центрами сбора, обработки данных по интенсивности должны быть: 1) на первом уровне – Ситуационный центр оперативного управления транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог Росавтодора; 2) на втором уровне – Центры оперативного управления производством ОУДХ. 4.2.26.3.3 ПС АСКИСТП должна включать следующие функциональные блоки: 1) аппаратно-программный комплекс ЦОУП ОУДХ; 2) сеть автоматизированных учетных пунктов (пунктов учёта интенсивности движения - ПУИД) 3) терминалы пользователей системы. Аппаратно-программный комплекс ЦОУП, должен включать в себя специальное и общее программное обеспечение, а также КСА. В состав КСА должны входить: серверы, рабочие станции, панели для коллективного просмотра информации, принтеры, сканеры, средства связи. В состав автоматизированных ПУИД, устанавливаемых на сети федеральных автодорог, должны входить автоматические дорожные классификаторы с системами их электроснабжения, заземления, молниезащиты и связи. В качестве терминалов пользователей, на которые передается (принимается) информация от ПУИД, используются: сотовые телефоны, радиостанции, АРМы, факсы, компьютеры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.007 с.) |