Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна обеспечиваться возможность взаимодействия с Росгидрометом в части обмена метеорологическими данными.
4.2.25.6 Дополнительные требования 4.2.25.6.1 Для обеспечения внедрения и эффективной работы структурных подразделений Росавтодора с использованием ПС МОФА рекомендуется: 1) разработать новые нормативные документы по системе метеорологического обеспечения сети федеральных автодорог, в том числе: а) «Положение о системе специализированного метеорологического обеспечения федерального дорожного хозяйства Российской Федерации», в котором должны быть определены: - основные принципы организационно-технического построения системы специализированного метеорологического обеспечения федеральной дорожной сети; - основные принципы ее информационного, технического и программного обеспечения; - архитектура, состав и назначение системы; - перечень необходимых метеорологических параметров и прогнозов погодных явлений, отвечающих специфике содержания и ремонта автомобильных дорог, включая их распределение по уровням иерархии; - требования к достоверности прогнозов; - формы представления, порядок получения и использования метеорологической информации в органах и подразделениях дорожного хозяйства; - порядок взаимодействия органов управления и подразделений Росавтодора, Росгидромета, ГИБДД, МЧС по взаимному предоставлению метеорологической информации; - критерии эффективности использования специализированной метеорологической информации для нужд Росавтодора Российской Федерации; - порядок сертификационного обеспечения аппаратно-программных комплексов; б) Порядок проектирования и создания дорожных метеосистем (этапы, оборудование, программное обеспечение, связь, информация, ее обработка, использование); в) Технические требования к датчикам дорожных метеосистем; г) Методические рекомендации по использованию информации дорожных метеосистем в оперативном управлении работами по содержанию дорог; д) Порядок оповещение пользователей дорог о состоянии проезда по дорогам в сложных погодных условиях и ЧС; е) Методика оценки эффективности использования новых технологий при управлении автомобильными дорогами (эффективность развития метеосистем, новых технологий содержания, информационных технологий в управлении, внедрения новой техники и т.д.);
ж) Методика оценки экономической эффективности использования специализированной гидрометеорологической информации в дорожном хозяйстве. 2) Провести комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, таких как: а) Разработка положения о системе специализированного метеорологического обеспечения дорожного хозяйства РФ; б) Исследование климатических особенностей зимнего содержанию отдельных регионов России и обоснование состава датчиков для дорожных метеосистем; в) Исследования и разработка методики термокартирования автомобильных дорог и использования его результатов в работе дорожных метеосистем; г) Исследование особенностей образования зимней скользкости на участках с различными дорожными условиями и разработка методики ее прогнозирования по дорожным и метеорологическим данным; д) Исследование и оценка эффективности работы различных конструкции дорожных датчиков; е) Исследование и оценка эффективности работы существующих дорожных метеосистем и разработка рекомендации их совершенствованию; ж) Разработка методических рекомендаций по оборудованию метеопостов; з) Исследования и выработка рекомендации по разработке регламента проведения работ на основе специализированной дорожной и метеорологической информации; и) Разработка программного обеспечения для анализа и систематизации данных метеопостов и принятия решения по технологии дорожных работ; к) Исследования и оценка адаптивности технологий зимнего содержания дорог к погодным воздействиям; л) Разработка теоретических основ оперативного и стратегического управления содержанием дорог на основе метеорологических и дорожных информационных ресурсов; м) Разработка методики оценки эффективности использования новых технологий при управлении автомобильными дорогами; н) Исследования и оценка эффективности различных технологий борьбы с зимней скользкостью с целью оптимизации выбора стратегий работ в сложных погодных условиях. (оптимизация техники, норм, видов ПГМ, профилактические работы и ликвидация скользкости); о) Метеорологическое районирование федеральных автомобильных дорог; п) Разработка опытного образца системы термокартирования и проведение испытаний; р) Разработка опытного образца дорожной системы метеообеспечения. 4.2.25.7 Детализированные требования к ПС МОФА должны быть описаны в ЧТЗ на ПС МОФА.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.004 с.) |