Должна обеспечиваться возможность взаимодействия с Росгидрометом в части обмена метеорологическими данными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должна обеспечиваться возможность взаимодействия с Росгидрометом в части обмена метеорологическими данными.



4.2.25.6 Дополнительные требования

4.2.25.6.1 Для обеспечения внедрения и эффективной работы структурных подразделений Росавтодора с использованием ПС МОФА рекомендуется:

1) разработать новые нормативные документы по системе метеорологического обеспечения сети федеральных автодорог, в том числе:

а) «Положение о системе специализированного метеорологического обеспечения федерального дорожного хозяйства Российской Федерации», в котором должны быть определены:

- основные принципы организационно-технического построения системы специализированного метеорологического обеспечения федеральной дорожной сети;

- основные принципы ее информационного, технического и программного обеспечения;

- архитектура, состав и назначение системы;

- перечень необходимых метеорологических параметров и прогнозов погодных явлений, отвечающих специфике содержания и ремонта автомобильных дорог, включая их распределение по уровням иерархии;

- требования к достоверности прогнозов;

- формы представления, порядок получения и использования метеорологической информации в органах и подразделениях дорожного хозяйства;

- порядок взаимодействия органов управления и подразделений Росавтодора, Росгидромета, ГИБДД, МЧС по взаимному предоставлению метеорологической информации;

- критерии эффективности использования специализированной метеорологической информации для нужд Росавтодора Российской Федерации;

- порядок сертификационного обеспечения аппаратно-программных комплексов;

б) Порядок проектирования и создания дорожных метеосистем (этапы, оборудование, программное обеспечение, связь, информация, ее обработка, использование);

в) Технические требования к датчикам дорожных метеосистем;

г) Методические рекомендации по использованию информации дорожных метеосистем в оперативном управлении работами по содержанию дорог;

д) Порядок оповещение пользователей дорог о состоянии проезда по дорогам в сложных погодных условиях и ЧС;

е) Методика оценки эффективности использования новых технологий при управлении автомобильными дорогами (эффективность развития метеосистем, новых технологий содержания, информационных технологий в управлении, внедрения новой техники и т.д.);

ж) Методика оценки экономической эффективности использования специализированной гидрометеорологической информации в дорожном хозяйстве.

2) Провести комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, таких как:

а) Разработка положения о системе специализированного метеорологического обеспечения дорожного хозяйства РФ;

б) Исследование климатических особенностей зимнего содержанию отдельных регионов России и обоснование состава датчиков для дорожных метеосистем;

в) Исследования и разработка методики термокартирования автомобильных дорог и использования его результатов в работе дорожных метеосистем;

г) Исследование особенностей образования зимней скользкости на участках с различными дорожными условиями и разработка методики ее прогнозирования по дорожным и метеорологическим данным;

д) Исследование и оценка эффективности работы различных конструкции дорожных датчиков;

е) Исследование и оценка эффективности работы существующих дорожных метеосистем и разработка рекомендации их совершенствованию;

ж) Разработка методических рекомендаций по оборудованию метеопостов;

з) Исследования и выработка рекомендации по разработке регламента проведения работ на основе специализированной дорожной и метеорологической информации;

и) Разработка программного обеспечения для анализа и систематизации данных метеопостов и принятия решения по технологии дорожных работ;

к) Исследования и оценка адаптивности технологий зимнего содержания дорог к погодным воздействиям;

л) Разработка теоретических основ оперативного и стратегического управления содержанием дорог на основе метеорологических и дорожных информационных ресурсов;

м) Разработка методики оценки эффективности использования новых технологий при управлении автомобильными дорогами;

н) Исследования и оценка эффективности различных технологий борьбы с зимней скользкостью с целью оптимизации выбора стратегий работ в сложных погодных условиях. (оптимизация техники, норм, видов ПГМ, профилактические работы и ликвидация скользкости);

о) Метеорологическое районирование федеральных автомобильных дорог;

п) Разработка опытного образца системы термокартирования и проведение испытаний;

р) Разработка опытного образца дорожной системы метеообеспечения.

4.2.25.7 Детализированные требования к ПС МОФА должны быть описаны в ЧТЗ на ПС МОФА.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.004 с.)