Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна быть обеспечена возможность интеграции с ПС «геоинформационная система». Для работы ПС мсдо должны применяться электронные цифровые карты (эцк) масштабов 1:1 000 000 и 1:200 000.
4.2.29.6 Дополнительные требования 4.2.29.6.1 Для организации функционирования ПС МСДО рекомендуется: 1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора («Положения об отделах», «Положения об управлениях»), в связи с использованием ПС МСДО; 2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий регулярность и методику проведения контроля состояния дорожных одежд с перечнем контролируемых параметров; 3) определить перечень данных ПС МСДО, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных; 4) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС МСДО и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной прикладной системой. 4.2.29.7 Детализированные требования к ПС МСДО должны быть описаны в ЧТЗ на ПС МСДО. Прикладная система «Мониторинг платных дорог» Назначение прикладной системы Прикладная система «Мониторинг платных дорог» (ПС МПД) предназначена для сбора и анализа информации об интенсивности движения по платным участкам федеральных автомобильных дорог (ФАД) общего пользования, а также об оплате участниками дорожного движения проезда по платным участкам ФАД с целью выработки рекомендаций по повышению экономической эффективности использования платных участков ФАД, в том числе для: - автоматизации процесса пропуска на платные участки ФАД; - автоматизации процесса взимания платы за проезд по платным участкам ФАД; - автоматизации процесса контроля функционирования пунктов пропуска. 4.2.30.2 Общие требования Порядок разработки, принятия, введения в действие, применения и ведения отраслевых классификаторов и справочников АСУ должен отвечать основным положениям Федерального закона «О техническом регулировании», Закона Российской Федерации от 10 июня 1993 года № 5154-1 «О стандартизации», ФЦП «Электронная Россия». ПС МПД должна обеспечивать возможность сбора информации в реальном масштабе времени. ПС МПД должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации.
ПС МПД должна обеспечивать возможность передачи информации другим подсистемам АСУ. Требования к составу и структуре 4.2.30.3.1 В состав ПС МПД должны входить: 1) модуль сбора информации о транспортных средствах (ТС); 2) модуль взимания платы за проезд; 3) модуль пропуска ТС; 4) модуль контроля функционирования пунктов пропуска; 5) программно- аппаратный комплекс «Мониторинг платных дорог». 4.2.30.4 Функциональные требования 4.2.30.4.1 Должна обеспечиваться автоматизация следующих процессов: 1) Пропуск на платные участки ФАД: а) Постоянный сбор информации о типах ТС, въезжающих на платные участки ФАД; б) Постоянный сбор информации о состоянии ТС, въезжающих на платные участки ФАД, и выезжающих с них; в) Взимание платы за проезд по платным участкам ФАД; г) Пропуск на платные участки ФАД; 2) Регулярное формирование отчетов: а) об интенсивности движения по категориям ТС б) о поступлении денежных средств за проезд по платным участкам ФАД по категориям ТС; в) о количестве проезжающего транспорта, не облагаемого платежами за проезд по платным участкам ФАД; г) об инцидентах на платных участках ФАД; д) об экономической эффективности функционирования платных участков ФАД. 3) Обмен данными с оперативными службами: а) Оперативный обмен информацией с оперативными службами об инцидентах на платных участках ФАД; 4) Предоставление видеоматериалов об инцидентах на платных участках ФАД. 4.2.30.4.2 Модуль сбора информации о транспортных средствах (ТС) ПС МПД предназначен для: 1) сбора информации о типах ТС, въезжающих на платные участки ФАД; 2) сбора информации о скорости ТС на платных участках ФАД; 3) сбора информации о состоянии ТС, проезжающих по платным участкам ФАД. 4.2.30.4.3 Модуль взимания платы за проезд ПС МПД должен обеспечивать возможность: 1) автоматического или ручного взимания платы за проезд по платным участкам ФАД в соответствии с типами ТС; 2) продажи специальных разовых или долговременных «абонементных» (на несколько поездок, на неделю, месяц, квартал и т.п.) карт для частных и юридических лиц; 3) формирования и выдачи документов установленного образца об оплате и проезде по платным участкам ФАД для участников движения;
4) формирования финансовой отчетности по взиманию платы за проезд по платным участкам ФАД. 4.2.30.4.4 Модуль пропуска ТС ПС МПД должен обеспечивать возможность: 1) автоматического пропуска ТС на платные участки ФАД в соответствии с оплатой по типам ТС; 2) исключения проезда по платным участкам ФАД без оплаты. 4.2.30.4.5 Модуль контроля функционирования пунктов пропуска должен обеспечивать возможность: 1) видеоконтроля за работой пунктов пропуска; 2) формирования видеодокументов о пропуске ТС на платные участки ФАД совместно с модулем взимания платы за проезд; 3) хранения среднесрочного архива видеоинформации о функционировании пунктов пропуска. 4.2.30.4.6 Программно-аппаратный комплекс «Мониторинг платных дорог» должен обеспечивать возможность: 1) сбора, обработки и анализа информации, поступающей от модулей ПС МПД; 2) формирования отчетов и данных для других ПС АСУ; 3) передачи обработанной информации в ЦОУП ОУДХ; 4) подготовки данных для архива поступающей от модулей подсистемы информации и архива сформированных отчетов и данных. Требования по интеграции с другими системами
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.009 с.) |