Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «единая информационно-аналитическая система». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «единая информационно-аналитическая система».



Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «Ведение реестров имущества, земельных ресурсов и объектов придорожной инфраструктуры».

Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «Мониторинга и управления подсистемами дорожного мониторинга иинженерных систем службы содержания».

ПС МПД должна предоставлять возможность отображения картографической информации с использованием функций ПС «Геоинформационная система».

4.2.30.6 Дополнительные требования

4.2.30.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС МПД рекомендуется:

1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора (так называемые «Положения об отделах», «Положения об управлениях»), в связи с использованием ПС МПД;

2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий:

3) тарифы оплаты за проезд по платным участкам ФАД;

4) порядок взимания платы за проезд по платным участкам ФАД;

5) перечень отчетных документов об оплате за проезд по платным участкам ФАД;

6) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам, и формат передаваемой информации;

7) определить перечень данных ПС МПД, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных;

8) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС МПД и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной прикладной системой;

4.2.30.7 Детализированные требования к ПС МПД должны быть описаны в ЧТЗ на ПС МПД.

Прикладная система «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения»

Назначение прикладной системы

Прикладная система «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения» (ПС УНБДД) предназначена для автоматизации деятельности по обеспечению регулировки дорожного движения.

4.2.31.2 Общие требования

4.2.31.2.1 Для работы ПС УНБДД должны применяться электронные цифровые карты (ЭЦК) масштабов 1:1 000 000 и 1:200 000;

4.2.31.2.2 ПС УНБДД должна обеспечивать возможность сбора информации в реальном масштабе времени;

4.2.31.2.3 ПС УНБДД должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации;

4.2.31.2.4 ПС УНБДД должна обеспечивать возможность передачи информации другим подсистемам АСУ;

Должно обеспечиваться формирование различных форм отчетности о состоянии дорожной обстановки на участках федеральных автомобильных дорог общего пользования.

Требования к составу и структуре

4.2.31.3.1 В состав ПС УНБДД должны входить:

1) Пост контроля и регистрации интенсивности дорожного движения;

2) Пост видеонаблюдения;

3) Управляемое табло;

4) Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ;

5) Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора.

4.2.31.4 Функциональные требования

4.2.31.4.1 Должна обеспечиваться автоматизация следующих процессов:

1) Наблюдение за дорожной обстановкой:

а) сбор информации о загруженности участков ФАД в реальном масштабе времени;

б) обработка и хранение информации о загруженности участков ФАД;

в) краткосрочное и среднесрочное прогнозирование загруженности участков дорог;

г) сбор и систематизация данных о дорожных инцидентах на участках ФАД;

д) контроль движения на железнодорожных переездах;

2) Подготовка данных по эксплуатации ФАД:

а) моделирование износа дорожных одежд;

б) подготовка долгосрочных прогнозов загруженности федеральных автодорог.

3) Информирование участников дорожного движения:

а) оперативное предоставление участникам дорожного движения информации об обстановке на участках ФАД;

б) публикация оперативных и прогнозных данных о загрузке ФАД на портале Росавтодора;

в) предоставление рекомендаций по выбору оптимальных маршрутов движения транспорта;

4) Обмен данными с оперативными службами:

а) оперативный обмен информацией с оперативными службами об инцидентах на ФАД;

б) предоставление видеоматериалов об инцидентах;

в) выработка рекомендаций об изменении порядка движения по ФАД при возникновении инцидентов.

4.2.31.4.2 В модуле «Пост контроля и регистрации интенсивности дорожного движения» должна быть обеспечена возможность выполнения следующих функций:

1) сбор информации о скорости движущего транспорта;

2) сбор информации о типах движущегося транспорта;

3) регулярная передача обработанной информации по скорости и типам транспорта в ЦОУП ОУДХ;

4.2.31.4.3 В модуле «Пост видеонаблюдения» должна быть обеспечена возможность выполнения следующих функций:

1) Контроль состояния опасных участков дороги, объектов придорожного сервиса и искусственных сооружений в режиме реального времени;

2) Передача видеоизображения в режиме реального времени;

3) Хранение среднесрочного (до недели) архива видеоизображений;

4.2.31.4.4 В модуле «Управляемое табло» должна быть обеспечена возможность выполнения следующих функций:

1) Оперативное информирования участников дорожного движения о ситуации на дороге;

2) Отображение рекомендованных значений скорости движения;

3) Изменение направления движения по полосам;

4.2.31.4.5 Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ должен обеспечивать возможность:

1) Сбора и обработки информации, поступающей от постов видеонаблюдения и контроля и регистрации интенсивности дорожного движения;

2) Визуального контроля за состоянием загрузки участков ФАД;

3) Формирование информации для отображения на информационных табло;

4) Передачи агрегированной информации в СЦОУ Росавтодора;

5) Предоставления оперативной информации аварийным службам об инцидентах и ситуации на участках федеральных автодорог;

6) Ведение архива поступающей информации;

4.2.31.4.6 Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора должен обеспечивать возможность:

1) Сбора и обработки информации, поступающей из ЦОУП ОУДХ;

2) Моделирования загрузки участков федеральных автодорог в краткосрочной (1- 5 часов), среднесрочной (до месяца) и долгосрочной перспективе и выдачи рекомендаций по улучшению дорожной обстановки;

3) Подготовки прогноза износа участков федеральных автодорог;

4) Выработки рекомендаций по содержанию и строительству автодорог;

5) Выработки рекомендаций по гармонизации транспортных потоков между федеральными автомобильными дорогами и дорогами другого подчинения.

Требования по интеграции с другими системами

4.2.31.5.1 Должна быть обеспечена возможность интеграции со следующими прикладными системами:

1) ПС «Единая информационно-аналитическая система».

2) ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог».

3) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций».

4) ПС «Ведение реестров имущества, земельных ресурсов и объектов придорожной инфраструктуры».

5) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах».

6) ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

7) ПС «Мониторинг паводковой обстановки».

8) ПС «Мониторинга и управления подсистемами дорожного мониторинга иинженерных систем службы содержания.

9) ПС «Геоинформационная система».

10) ПС «Автоматизированная система контроля интенсивности и состава транспортных потоков на федеральных автодорогах.

11) ПС «Мониторинг мостов, тоннелей, транспортных развязок, эстакад и других искссвтенных сооружений, в том числе опасных и критически важных для национальной безопасности».

4.2.31.6 Дополнительные требования

4.2.31.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС УНБДД рекомендуется:

1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора («Положения об отделах», «Положения об управлениях»), в связи с использованием ПС УНБДД;

2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам и формат передаваемой информации;

3) определить перечень данных подсистемы ПС УНБДД, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных;

4) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС УНБДД и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной ПС;

4.2.31.7 Детализированные требования к ПС УНБДД должны быть описаны в ЧТЗ на ПС УНБДД.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.016 с.)