Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «единая информационно-аналитическая система».
Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них». Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «Ведение реестров имущества, земельных ресурсов и объектов придорожной инфраструктуры». Должна быть реализована возможность интеграции с ПС «Мониторинга и управления подсистемами дорожного мониторинга иинженерных систем службы содержания». ПС МПД должна предоставлять возможность отображения картографической информации с использованием функций ПС «Геоинформационная система». 4.2.30.6 Дополнительные требования 4.2.30.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС МПД рекомендуется: 1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора (так называемые «Положения об отделах», «Положения об управлениях»), в связи с использованием ПС МПД; 2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий: 3) тарифы оплаты за проезд по платным участкам ФАД; 4) порядок взимания платы за проезд по платным участкам ФАД; 5) перечень отчетных документов об оплате за проезд по платным участкам ФАД; 6) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам, и формат передаваемой информации; 7) определить перечень данных ПС МПД, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных; 8) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС МПД и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной прикладной системой; 4.2.30.7 Детализированные требования к ПС МПД должны быть описаны в ЧТЗ на ПС МПД. Прикладная система «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения» Назначение прикладной системы Прикладная система «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения» (ПС УНБДД) предназначена для автоматизации деятельности по обеспечению регулировки дорожного движения.
4.2.31.2 Общие требования 4.2.31.2.1 Для работы ПС УНБДД должны применяться электронные цифровые карты (ЭЦК) масштабов 1:1 000 000 и 1:200 000; 4.2.31.2.2 ПС УНБДД должна обеспечивать возможность сбора информации в реальном масштабе времени; 4.2.31.2.3 ПС УНБДД должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации; 4.2.31.2.4 ПС УНБДД должна обеспечивать возможность передачи информации другим подсистемам АСУ; Должно обеспечиваться формирование различных форм отчетности о состоянии дорожной обстановки на участках федеральных автомобильных дорог общего пользования. Требования к составу и структуре 4.2.31.3.1 В состав ПС УНБДД должны входить: 1) Пост контроля и регистрации интенсивности дорожного движения; 2) Пост видеонаблюдения; 3) Управляемое табло; 4) Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ; 5) Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора. 4.2.31.4 Функциональные требования 4.2.31.4.1 Должна обеспечиваться автоматизация следующих процессов: 1) Наблюдение за дорожной обстановкой: а) сбор информации о загруженности участков ФАД в реальном масштабе времени; б) обработка и хранение информации о загруженности участков ФАД; в) краткосрочное и среднесрочное прогнозирование загруженности участков дорог; г) сбор и систематизация данных о дорожных инцидентах на участках ФАД; д) контроль движения на железнодорожных переездах; 2) Подготовка данных по эксплуатации ФАД: а) моделирование износа дорожных одежд; б) подготовка долгосрочных прогнозов загруженности федеральных автодорог. 3) Информирование участников дорожного движения: а) оперативное предоставление участникам дорожного движения информации об обстановке на участках ФАД; б) публикация оперативных и прогнозных данных о загрузке ФАД на портале Росавтодора; в) предоставление рекомендаций по выбору оптимальных маршрутов движения транспорта; 4) Обмен данными с оперативными службами: а) оперативный обмен информацией с оперативными службами об инцидентах на ФАД; б) предоставление видеоматериалов об инцидентах;
в) выработка рекомендаций об изменении порядка движения по ФАД при возникновении инцидентов. 4.2.31.4.2 В модуле «Пост контроля и регистрации интенсивности дорожного движения» должна быть обеспечена возможность выполнения следующих функций: 1) сбор информации о скорости движущего транспорта; 2) сбор информации о типах движущегося транспорта; 3) регулярная передача обработанной информации по скорости и типам транспорта в ЦОУП ОУДХ; 4.2.31.4.3 В модуле «Пост видеонаблюдения» должна быть обеспечена возможность выполнения следующих функций: 1) Контроль состояния опасных участков дороги, объектов придорожного сервиса и искусственных сооружений в режиме реального времени; 2) Передача видеоизображения в режиме реального времени; 3) Хранение среднесрочного (до недели) архива видеоизображений; 4.2.31.4.4 В модуле «Управляемое табло» должна быть обеспечена возможность выполнения следующих функций: 1) Оперативное информирования участников дорожного движения о ситуации на дороге; 2) Отображение рекомендованных значений скорости движения; 3) Изменение направления движения по полосам; 4.2.31.4.5 Программно- аппаратный комплекс ЦОУП ОУДХ должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации, поступающей от постов видеонаблюдения и контроля и регистрации интенсивности дорожного движения; 2) Визуального контроля за состоянием загрузки участков ФАД; 3) Формирование информации для отображения на информационных табло; 4) Передачи агрегированной информации в СЦОУ Росавтодора; 5) Предоставления оперативной информации аварийным службам об инцидентах и ситуации на участках федеральных автодорог; 6) Ведение архива поступающей информации; 4.2.31.4.6 Программно- аппаратный комплекс СЦОУ Росавтодора должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации, поступающей из ЦОУП ОУДХ; 2) Моделирования загрузки участков федеральных автодорог в краткосрочной (1- 5 часов), среднесрочной (до месяца) и долгосрочной перспективе и выдачи рекомендаций по улучшению дорожной обстановки; 3) Подготовки прогноза износа участков федеральных автодорог; 4) Выработки рекомендаций по содержанию и строительству автодорог; 5) Выработки рекомендаций по гармонизации транспортных потоков между федеральными автомобильными дорогами и дорогами другого подчинения. Требования по интеграции с другими системами 4.2.31.5.1 Должна быть обеспечена возможность интеграции со следующими прикладными системами: 1) ПС «Единая информационно-аналитическая система». 2) ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог». 3) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций». 4) ПС «Ведение реестров имущества, земельных ресурсов и объектов придорожной инфраструктуры». 5) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах». 6) ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них». 7) ПС «Мониторинг паводковой обстановки». 8) ПС «Мониторинга и управления подсистемами дорожного мониторинга иинженерных систем службы содержания. 9) ПС «Геоинформационная система». 10) ПС «Автоматизированная система контроля интенсивности и состава транспортных потоков на федеральных автодорогах.
11) ПС «Мониторинг мостов, тоннелей, транспортных развязок, эстакад и других искссвтенных сооружений, в том числе опасных и критически важных для национальной безопасности». 4.2.31.6 Дополнительные требования 4.2.31.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС УНБДД рекомендуется: 1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора («Положения об отделах», «Положения об управлениях»), в связи с использованием ПС УНБДД; 2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам и формат передаваемой информации; 3) определить перечень данных подсистемы ПС УНБДД, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных; 4) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС УНБДД и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной ПС; 4.2.31.7 Детализированные требования к ПС УНБДД должны быть описаны в ЧТЗ на ПС УНБДД.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.016 с.) |