Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикладная система «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания»
Назначение прикладной системы Прикладная система «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания» (ПС ДМИССС) предназначена для оперативного сбора, анализа и передачи информации, поступающей от систем дорожного мониторинга и инженерных систем жизнеобеспечения объектов на федеральных автомобильных дорогах общего пользования, в том числе для: - получения оперативной информации о состоянии подсистем дорожного мониторинга, а также параметрах оборудования инженерных систем служб содержания; - повышения надёжности, безопасности и качества функционирования оборудования инженерных систем; - дистанционного контроля за работой оборудования инженерных систем; - обеспечения оперативного взаимодействия эксплуатационных служб, планирование проведения профилактических и ремонтных работ инженерных систем; - документирования и регистрации параметров технологических процессов инженерных систем и действий диспетчеров служб; - разграничения полномочий и ответственности служб при принятии решений; - ведения автоматизированного учёта эксплуатационных ресурсов инженерного оборудования и своевременность его технического обслуживания; - сокращения затрат на обслуживание оборудования; - организации автоматизированного технического учёта энергоресурсов. 4.2.35.2 Общие требования ПС ДМИССС должна обеспечивать возможность сбора информации в реальном масштабе времени. ПС ДМИССС должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации. ПС ДМИССС должна обеспечивать возможность передачи информации другим прикладным системам АСУ. Требования к составу и структуре 4.2.35.3.1 В состав ПС ДМИССС должны входить: 1) Модуль «Региональный инженерный диспетчерский пункт»; 2) Модуль «Центральный диспетчерский пункт». 4.2.35.4 Функциональные требования 4.2.35.4.1 Должна быть обеспечена возможность контроля состояния инженерных систем службы содержания: 1) Мониторинг в реальном времени состояния инженерных систем служб содержания; 2) Отображение информации о функционировании инженерных систем; 3) Дистанционный контроль работы оборудования инженерных систем из регионального и/ или центрального инженерного диспетчерского пункта.
4.2.35.4.2 Должна быть обеспечена возможность взаимодействия прикладных систем дорожного мониторинга: 1) Получение оперативной информации о работе подсистем дорожного мониторинга; 2) Отображения информации о критических параметрах в работе подсистем дорожного мониторинга. 4.2.35.4.3 Должна быть обеспечена возможность анализа работы инженерных систем и систем дорожного мониторинга: 1) Регистрация параметров технологических процессов и действий диспетчеров служб; 2) Ведение автоматизированного учёта эксплуатационных ресурсов инженерного оборудования; 3) Организация автоматизированного технического учёта энергоресурсов. 4.2.35.4.4 Должна быть обеспечена возможность регулярного формирования отчетов: 1) Текущее состояние инженерных систем служб содержания, проведенных и планируемых регламентных и ремонтных работ; 2) Инциденты в работе инженерных систем службы содержания и системах дорожного мониторинга; 3) Действия диспетчерских служб при инцидентах. 4.2.35.4.5 Модуль «Региональный инженерный диспетчерский пункт» должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации о работе подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания; 2) Получения информации о работе экстренных служб; 3) Отображения агрегированной информации на информационных мониторах; 4) Дистанционного контроля работы оборудования инженерных систем; 5) Передачи обработанных данных в центральный инженерный диспетчерский пункт; 6) Ведения журнала действий автоматизированных систем, диспетчерских и аварийных служб. 4.2.35.4.6 Модуль «Центральный инженерный диспетчерский пункт» должен обеспечивать возможность: 1) Сбора и обработки информации о работе подсистем дорожного мониторинга, инженерных систем службы содержания, экстренных служб, поступающей от региональных инженерных диспетчерских пунктов; 2) Отображения агрегированной информации на информационных мониторах; 3) При возникновении внештатной ситуации выполнения функций регионального инженерного диспетчерского пункта;
4) Систематизации данных о работе подсистем дорожного мониторинга, инженерных систем службы содержания и выработки рекомендаций о работе служб при возникновении инцидентов. Требования по интеграции с другими системами 4.2.35.5.1 Должна быть реализована возможность интеграции со следующими прикладными системами: 1) ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог», 2) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций», 3) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах», 4) ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них», 5) ПС «Мониторинг паводковой обстановки на федеральных дорогах», 6) ПС «Мониторинг экологической обстановки», 7) ПС «Мониторинг тоннелей, транспортных развязок, эстакад и других искусственных сооружений», 8) ПС «Мониторинг и управление охранно-пожарными системами, обеспечивающими дорожное движение», 9) ПС «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения», 10) ПС «Геоинформационная система». 4.2.35.6 Дополнительные требования 4.2.35.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС ДМИССС рекомендуется: 1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора (так называемые "Положения об отделах", "Положения об управлениях"), в связи с использованием системы; 2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам и формат передаваемой информации; 3) определить перечень данных ПС ДМИССС, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных; 4) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС ДМИССС и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной подсистемой. 4.2.35.7 Детализированные требования к ПС ДМИССС должны быть описаны в ЧТЗ на ПС ДМИССС. Требования к обеспечивающим системам
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.01 с.) |