Прикладная система «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прикладная система «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания»



Назначение прикладной системы

Прикладная система «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания» (ПС ДМИССС) предназначена для оперативного сбора, анализа и передачи информации, поступающей от систем дорожного мониторинга и инженерных систем жизнеобеспечения объектов на федеральных автомобильных дорогах общего пользования, в том числе для:

- получения оперативной информации о состоянии подсистем дорожного мониторинга, а также параметрах оборудования инженерных систем служб содержания;

- повышения надёжности, безопасности и качества функционирования оборудования инженерных систем;

- дистанционного контроля за работой оборудования инженерных систем;

- обеспечения оперативного взаимодействия эксплуатационных служб, планирование проведения профилактических и ремонтных работ инженерных систем;

- документирования и регистрации параметров технологических процессов инженерных систем и действий диспетчеров служб;

- разграничения полномочий и ответственности служб при принятии решений;

- ведения автоматизированного учёта эксплуатационных ресурсов инженерного оборудования и своевременность его технического обслуживания;

- сокращения затрат на обслуживание оборудования;

- организации автоматизированного технического учёта энергоресурсов.

4.2.35.2 Общие требования

ПС ДМИССС должна обеспечивать возможность сбора информации в реальном масштабе времени.

ПС ДМИССС должна обеспечивать возможность оперативной обработки и анализа поступающей информации.

ПС ДМИССС должна обеспечивать возможность передачи информации другим прикладным системам АСУ.

Требования к составу и структуре

4.2.35.3.1 В состав ПС ДМИССС должны входить:

1) Модуль «Региональный инженерный диспетчерский пункт»;

2) Модуль «Центральный диспетчерский пункт».

4.2.35.4 Функциональные требования

4.2.35.4.1 Должна быть обеспечена возможность контроля состояния инженерных систем службы содержания:

1) Мониторинг в реальном времени состояния инженерных систем служб содержания;

2) Отображение информации о функционировании инженерных систем;

3) Дистанционный контроль работы оборудования инженерных систем из регионального и/ или центрального инженерного диспетчерского пункта.

4.2.35.4.2 Должна быть обеспечена возможность взаимодействия прикладных систем дорожного мониторинга:

1) Получение оперативной информации о работе подсистем дорожного мониторинга;

2) Отображения информации о критических параметрах в работе подсистем дорожного мониторинга.

4.2.35.4.3 Должна быть обеспечена возможность анализа работы инженерных систем и систем дорожного мониторинга:

1) Регистрация параметров технологических процессов и действий диспетчеров служб;

2) Ведение автоматизированного учёта эксплуатационных ресурсов инженерного оборудования;

3) Организация автоматизированного технического учёта энергоресурсов.

4.2.35.4.4 Должна быть обеспечена возможность регулярного формирования отчетов:

1) Текущее состояние инженерных систем служб содержания, проведенных и планируемых регламентных и ремонтных работ;

2) Инциденты в работе инженерных систем службы содержания и системах дорожного мониторинга;

3) Действия диспетчерских служб при инцидентах.

4.2.35.4.5 Модуль «Региональный инженерный диспетчерский пункт» должен обеспечивать возможность:

1) Сбора и обработки информации о работе подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания;

2) Получения информации о работе экстренных служб;

3) Отображения агрегированной информации на информационных мониторах;

4) Дистанционного контроля работы оборудования инженерных систем;

5) Передачи обработанных данных в центральный инженерный диспетчерский пункт;

6) Ведения журнала действий автоматизированных систем, диспетчерских и аварийных служб.

4.2.35.4.6 Модуль «Центральный инженерный диспетчерский пункт» должен обеспечивать возможность:

1) Сбора и обработки информации о работе подсистем дорожного мониторинга, инженерных систем службы содержания, экстренных служб, поступающей от региональных инженерных диспетчерских пунктов;

2) Отображения агрегированной информации на информационных мониторах;

3) При возникновении внештатной ситуации выполнения функций регионального инженерного диспетчерского пункта;

4) Систематизации данных о работе подсистем дорожного мониторинга, инженерных систем службы содержания и выработки рекомендаций о работе служб при возникновении инцидентов.

Требования по интеграции с другими системами

4.2.35.5.1 Должна быть реализована возможность интеграции со следующими прикладными системами:

1) ПС «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог»,

2) ПС «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций»,

3) ПС «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах»,

4) ПС «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»,

5) ПС «Мониторинг паводковой обстановки на федеральных дорогах»,

6) ПС «Мониторинг экологической обстановки»,

7) ПС «Мониторинг тоннелей, транспортных развязок, эстакад и других искусственных сооружений»,

8) ПС «Мониторинг и управление охранно-пожарными системами, обеспечивающими дорожное движение»,

9) ПС «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения»,

10) ПС «Геоинформационная система».

4.2.35.6 Дополнительные требования

4.2.35.6.1 Для организации эффективного функционирования ПС ДМИССС рекомендуется:

1) внести изменения в документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и подведомственных организаций Росавтодора (так называемые "Положения об отделах", "Положения об управлениях"), в связи с использованием системы;

2) разработать соответствующий пакет ведомственной нормативной документации, регламентирующий порядок передачи информации заинтересованным службам и формат передаваемой информации;

3) определить перечень данных ПС ДМИССС, подлежащих резервному копированию, и разработать регламент работ по резервному копированию и восстановлению данных;

4) разработать комплект документации по настройке и использованию ПС ДМИССС и обеспечить доступ к ней всех работников, в обязанности которых входит взаимодействие с данной подсистемой.

4.2.35.7 Детализированные требования к ПС ДМИССС должны быть описаны в ЧТЗ на ПС ДМИССС.

Требования к обеспечивающим системам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.01 с.)